Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Tavor
  • Tavor
  • 27 июля 2021 в 2:51
Плюсую. Респект за работу. Если не затруднит — дай линк на оригинал где скачать. Хочу почитать в оригинале.
0
Yahometo
Бла-бла-бла — это когда всю экологическую тематику сводят к выбросам CO2, и при этом, в одном месте его считают, а в другом месте ни его, ни чего похуже в упор не видят. Т.ч., политикам и лоббистам горячей зелёной тематики никакие исследования не нужны. Они игнорируют даже те данные, которые давно известны и лежат на поверхности. Не говоря уже о серьёзных исследованиях, которых уже предостаточно.

За примером далеко ходить не надо. Тот же «дизельгейт» — дитя европейских политиков, зелёных и автопроизводителей. И ведь предупреждали, что CO2 и экология — не одно и то же. Кто-нибудь послушал? А теперь та же братия провозгласила дизели исчадием ада и продвигает электромобили. Точнее, пока ещё продвигает, т.к. вдруг вспомнили о водороде, и сейчас в европах это тема N1. Если через 5-10 лет «вдруг» грянет «бэттеригейт», не удивляйтесь.
0
YuriyBobylev
Нефть всё сложней добывать становится и она будет дорожать а значит и бензин. Готовы покупать бензин в 2-3 раза дороже, любители двс?
Газа побольше поэтому строят столько газопроводов в Европу. Газ сжигают на ТЭС получают электричество
Если энергии будет не хватать, будет пофиг на экологию. Начнут уголь и торф сжигать
Солнце и ветер ненадежные источники и наварят ли станут основными
0
Krossman
Эта статья и была научным исследованием?)
Статья интересная конечно, но не без греха ;)
0
freeezzzz
Ладно, хоть не в людЕффф.
0
SquallTemnov
Которое таки давно сделано. Но пораженные «зеленью головного мозга» его не читают.
Тут, к примеру, довольно хороший разбор всей дурости
+2
SquallTemnov
На самом деле, наша страна просто несколько умнее подходит к этому вопросу. Как ни странно, самой «зеленой» объективно, энергией, является атомная. Т.к. при нормальной работе АЭС воздействие на окружающую среду стремится к нулю. По сути, выделяется только тепло. И, именно это направление развивается в первую очередь, а не популистские ветряки и солнечные батареи (для последних у нас пасмурно слишком почти везде, а ветряки — можете поглядеть по пути в Крым). Так что, за паровозом тут успешно бегают другие страны. Ситуация может развернуться когда запасы легкодоступного урана подойдут к концу, но есть надежда на то, что термояд к тому времени таки освоят до эффективного состояния.
0
SquallTemnov
Так что если резюмировать — большой вес, большой запас хода, посадка ближе к классике чем у спорта, более «плавный» по сравнению со спортом мотор, наличие продвинутой аэродинамики спортивного типа.
0
SquallTemnov
если верить вот им то:
Спорт турист (спортивно–туристический) — мотоциклы этого класса обладают мощностью, управляемостью при достаточно комфортной посадке.

Данный класс мотоциклов обладает весом от 210 до 280 кг. Вес для спортивно–туристического мотоцикла будет существенным минусом при маневрировании по городу и существенным плюсом при боковом ветре. Аэродинамика спортивно туристического мотоцикла – не уступает мотоциклам класса спорт и супер спорт.
Характеристика двигателя:

Двигатель спортивно–туристического мотоцикла достаточно резкий но если сравнивать его с двигателями спортивных мотоциклов, все же двигатель более «плавный», передачи включаются точно.

Удобство передвижения / комфорт от использования:

Руль (клипоны) спортивно — туристического мотоцикла более приподняты если смотреть относительно траверсы передней вилки мотоцикла.
Подножки без выноса к задней части, прямые, ноги практически не устают на таких подножках даже при длительных поездках.

Посадка на этом мотоцикле возможна в двух вариантах — вариант боле спортивный т.е. водитель более близко наклонен в перед и прижат к бензобаку, туристическая посадка возможна практически с прямой спиной, благодаря такой посадке спина и поясница не устает, кисти рук и пальцы практически не затекают, на прямых подножках — ногам комфортно всегда.

В качестве примеров класса приводят: Honda VFR 750 / 800 / 1200, Honda CBR 1100 «Black Bird», Kawasaki ZX–12 / ZX–14
-3
Ice-T
  • Ice-T
  • 27 июля 2021 в 0:11
А самому, не? Я ниасилил текст, ибо глаза кровью замироточили. Вот уверен, свои фотки вы отдаете клиентам в лучшем виде, не ссылаясь на цветокорректоров, фотошоперов и тп.А здесь можно выкинуть свой непережеванный поток сознания читателям, пусть сами дожевывают.Печально все это.
0
IvanPro
Прошел из Цой Педе в Ингушетию на f800 gs. Никаких разрешений теперь не надо
0
srw
  • srw
  • 26 июля 2021 в 23:55
В целом не плохо, я там в двух более простых местах с маленьким ребёнком на 1000р и 1200р питался.
0
Kadet73
  • Kadet73
  • 26 июля 2021 в 23:51
Srw, костёр то где-то на окраине конечно, вдали от глаз, меня только замечали на лодке, которые сети ставили, голоса их умолкали, как им помашу- все норм) В целом даже ДПС предлагали помощь например в Усогорске, чего тут в мо и мск никогда не встречал
-1
MAD
  • MAD
  • 26 июля 2021 в 23:14
А при блокировке передка большие мотики падают прям сразу:
Не зразу, чуть скользит потом падает если не успел ослабить давление на передний тормоз.
по глубокому песку с постоянно открытым газом: все равно приходится постоянно поигрывать им
Речь идёт о грунтовке и не глубоком песке где мотоцикл не может засесть, поигрывать это когда в гущу залазишь.
ABS- не даёт эффективно тормозить на грунтах по той причине что не даёт заблокировать заднее колесо и зарыть его в грунт при торможении.
нахваливать Т7 за то, что для нее не предусмотрено ни круиза, ни квикшифтера,

Меньше электроники, меньше мороки. Хоть и электроника очень надёжная и проверена годами. Круиз контроль это топ. Меня обучал инструктор Моторека ДОСААФ, так-же он обучал детей которые ездили на кроссовой трассе получше взрослых. К сожалению его не стало, остановилось сердце прямо на работе( на мототрэке).
0
srw
  • srw
  • 26 июля 2021 в 23:09
Ищу места для ночевки, но не хочется особенно рисоваться
От местных? Но при этом рыжий мот и костёр )
В мо и мск много раз подобное было и всегда попрошайничали.
В деревнях и городе приглашали в гости, а после попрошайничали? В городе так просто все подряд могут что-то попросить, даже молодые, с виду здоровые люди.
0
Dm_Str
  • Dm_Str
  • 26 июля 2021 в 23:03
Не… салат, второе блюдо, кофе с кексиком вышло на 700 р.
0
bolodia
  • bolodia
  • 26 июля 2021 в 22:55
Держаться можно, но лично мне комфортно, когда прям вот вцепился коленями в бак и попылесосил )) Катнул мальца голду новую на автомате, это забавно, особенно звук.
Давай, ждем отчет по РТ, мне текст было просто писать, т.к. в теме именно этой модели. Тот же р18 катал еще в мае, понравился в определенной степени. Фотки сделал, на текст мыслей не хватило, а писать по пресс-релизу это уже к журналистам.
+1
DanilIshakov
как ни странно, официальные сайты хромают на обе ноги
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 26 июля 2021 в 22:47
В остальном со всем согласен, но ты меня малость опередил, мне рт дали на тест на три часа, пока р18 на ТО1000 был, трех часов хватило на жалкие 220 км, кой-чего понял, но на большой текст впечатлений маловато. Попозже наподольше возьму.
Адаптивный круиз — это очень страшно. Особенно если ехать не 20 кмч, а нормально. Сидишь и думаешь — а если не остановится, а?:) И тут он берет и вкапывается. А сзади едущая машина вообще такого не ожидает)
Ну, в общем, напишу еще тоже своих мыслей на тему)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 26 июля 2021 в 22:42
Например, на голде или круизах такой трюк не прокатит,
Такой трюк не катит только на скутерах, у которых бака нетв принципе и всяких спортстерах, у которых сбоку воздухан на полметра торчит. Что голда (любого поколения), что большинство крузеров элементарно держатся ногами за этсамое)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна