Вот это история.
Спасибо за опыт! Желаю, чтобы такого в дальнейшем не случалось.
А у меня так в 2018 забрали. Забыл документы в машине, которая была в 5 км от места остановки. Но был рейд и в тоге *опа.
В итоге заплатил за то чтобы довезти самому до стоянки, а то в эту ночь пару мотоциклов повредили эвакуаторщики.
Так что если резюмировать — большой вес, большой запас хода, посадка ближе к классике чем у спорта, более «плавный» по сравнению со спортом мотор, наличие продвинутой аэродинамики спортивного типа.
На последнем рендере элементы недостаточно острые. Нужно ещё меньше угол и лазерная заточка, чтобы в случае экстренной посадки аккуратно разрезал пешеходов напополам.
Ушел за $3750 + $2012 доставка + 90467 рублей таможня. Итого по сегодняшнему курсу — 517419 рублей. Без учета оплаты посреднику, ремонта повреждений и техобслуживания.
Из Цой-Педе до Цори, вдоль границы? Тебя пропустили погранцы и от заставы направо мимо города метрвых на грунтовку в Ингушетию? Там одна грунтовка прямо шла к Грузии, а вторая направо загибалась в Ингушетию. Обе были закрыты для проезда раньше.
Хорошо, если сейчас пускают, да еще и без разрешений.
тем не менее — при одинаковых(!) условиях на меньшей скорости двигатель будет вынужден совершить бОльшее количество оборотов. А значит — сжечь больше топлива.
это правило начинает действовать только после достижения некоего порога аэродинамического сопротивления. Даже для жигуара-классики с её дизайном «два кирпича», это «от 60 км/ч», а у какого «спорта» это может быть уже за «сотней». Т.е. для городских скоростей (а речь ведь именно о них?) и равномерной езды без разгонов и торможений (эдакий идеальный сферический мотоцикл в вакууме. Хотя у меня и такое бывало — когда ловил «зелёную улицу») это вообще не играет никакого рояля.
Да и пример «своего мопеда» я дал реальный. Правда при условии, что в обоих случаях держатся минимальныо возможные обороты для того, что бы «оно ехало и не дёргалось и не падало». А так-то да — я могу 50 ехать и на 4 тыс. оборотов (на какой 2-й). Там жрать будет как самосвал.
ЗЫ. К слову — у меня минимальный расход на 80 км.ч — 3.2 литра на сотню (замерено не раз. И даже пару раз этим пользовался, когда прохлопывал очередную заправку — позволяет неспешно проехать на парах в баке «лишние» километров 30, чего обычно хватает). На 90 и на 70 уже примерно одинаковый — 3.5 :)
Спасибо за опыт! Желаю, чтобы такого в дальнейшем не случалось.
А у меня так в 2018 забрали. Забыл документы в машине, которая была в 5 км от места остановки. Но был рейд и в тоге *опа.
В итоге заплатил за то чтобы довезти самому до стоянки, а то в эту ночь пару мотоциклов повредили эвакуаторщики.
Поздравляю с покупкой!
Хорошо, если сейчас пускают, да еще и без разрешений.
ЗЫ. "не могу пройти по Невскому проспекту (самого центра города) без шумодавящих наушников" по городу, в шумодавах? Это — пять! («Да, это от души. Замечательно. Достойно восхищения. Ложки у меня пациенты много раз глотали, не скрою. Но вот чтобы так, за обедом на десерт, и острый предмет — замечательно. За это вам наша искренняя сердечная благодарность. Ну, ежели, конечно, кроме железных предметов ещё и фарфор можете употребить, тогда… — просто слов нет.»©)
Рекомендую ещё пройтись вдоль жд полотна — поезда, знаете ли, вообще шумные и быстрые
Да и пример «своего мопеда» я дал реальный. Правда при условии, что в обоих случаях держатся минимальныо возможные обороты для того, что бы «оно ехало и не дёргалось и не падало». А так-то да — я могу 50 ехать и на 4 тыс. оборотов (на какой 2-й). Там жрать будет как самосвал.
ЗЫ. К слову — у меня минимальный расход на 80 км.ч — 3.2 литра на сотню (замерено не раз. И даже пару раз этим пользовался, когда прохлопывал очередную заправку — позволяет неспешно проехать на парах в баке «лишние» километров 30, чего обычно хватает). На 90 и на 70 уже примерно одинаковый — 3.5 :)