при высоте полёта до 300 метров, летательное средство передвижения не требуется ставить на учет как ВС, т.е. оно прокатит как 50нек или маломерная лодка
Круизер с такой посадкой и таким углом сгиба коленей — это БМВ, гыгыгы.
На сложных щщах пафосно по 300 км в день с обедом в дорогом ресторане по дороге в дорогой отель.
А стоить это недоразумение будет сильно дешевле голды?
Хотя и не ко мне вопрос, но поделюсь.
Для себя на хорошую погоду вывел следующую формулу:
первый слой:
— носки из CoolMax;
— охлаждающее термобельё;
— подшлемник тоже из CoolMax.
Если жарко, то к этому прибавляется охлаждающая жилетка под куртку-сетку.
На случай суточного снижения температуры в кофре лежит куртка-виндстоппер (утеплённая флисом), которую поддеваю под куртку-сетку.
Для путешествий:
— если путешествие — по сухим и жарким югам, то использую комплект, озвученный выше.
— если средняя полоса или хуже, то есть туринговый комплект экипа из трёхслойных штанов и такой же куртки. Слои поддеваются по погоде. В качестве мотобот — высокие мембранные (в моём случае — Sidi Adv. 2).
Навигатор показывал до дома 1500 и я думал заночевать в Тульской губернии… Но в ней попал под ливень и перспектива одевать мокрую насквозь одежду и сапоги наутро отмели планы с ночевкой. Оставалось всего 300 км, и я пошел до Москвы)) Километров 250 еще поливало, но к Москве дождь закончился)
В другой раз вместо дорожного 08го митаса поставь оба 07х или 09 и сможешь на глиняных спусках и подъемах ездить быстрее товарищей, что даст тебе больше времени на распаковку видео аппарата и съёмки эпического контента по преодолению лужи))
Эндуристов вы каких-то странных встретили, на 2Т, чистые и едут по автомобильной дороге. Им-то чего там делать, не понятно.
Да тут просто феерия какая-то )) Такое впечатление, что круизер отключает какую-то часть мозга, может посадка виновата?))) Или ветер в харю влияет? Гипервентиляция? )) ЧСХ — отключает не у всех, но некоторым прямо весь сразу )
С таким апломбом нести заведомую чушь, путая посадку с «защитой от ветра»? Ветер там вообще ни при чем, обтекатели спортов рассчитаны чтобы райдера не сносило даже на 300.
Я бы таки больше внимания обращал не на кофры, а на объем бака))
У первых версий было 16 литров. Это на 200-250 км максимум. Если совсем тошнить, то на 300 можно растянуть. Но для туриста это очень грустно.
В формат ресурса не подходит, но кину в комментах, вдруг кому-то интересно будет.
В горы!
История. Сентябрь 2020 года. Собрались с друзьями в Закан, а это почти дикие места в Приэльбрусье. План был такой — едем на 3-х машинах, 2 Киа Церато 3 и 4 [третьего и четвертого поколений] и ФВ Т-3. Цераты оставляем в крайнем посёлке, куда идут дороги, а на Т-3 двумя ходками едем до ЭкоПоселка. Всего 50 км до места от парковки машин. На половине пути в первой ходке у Т-3 поломка в трансмиссии и ехать дальше он не может. Волевое решение — едем на цератах куда сможем и дальше как получится. А это ГОРЫ! 25 километров прошли почти легко. А вот потом… мы должны были забрать людей из Т-3 и вещи. Распределить по двум машинам и доехать оставшиеся, а это 5 человек в одну и 6 в другую, а так же вещи на 3 дня отдыха и шашлыкинга. Следующие 25 км мы ехали 3 часа, а последние 3 км — ещё час!
Самой частой командой при этом была — «Десант», по этой команде все выходят из машины и она проползает сложный участок, чтобы не удариться и не повиснуть брюхом. Последние 3 километра ехали вообще без пассажиров. Впереди идёт человек, прокладывает маршрут и показывает по сантиметрам как объехать камни, ямы и прочие радости дороги в горах. Когда мы доехали до места, на нас смотрели как на инопланетян… Самая низкая машина, которая до этого места доезжала — это был Логан.
Я — вариант №2.
Современная технологичная одежда позволяет быть защищённым и не страдать от жары: охлаждающее термобельё + мотоджинсы внизу и охлаждающая жилетка + куртка-сетка — наверху.
На сложных щщах пафосно по 300 км в день с обедом в дорогом ресторане по дороге в дорогой отель.
А стоить это недоразумение будет сильно дешевле голды?
Для себя на хорошую погоду вывел следующую формулу:
первый слой:
— носки из CoolMax;
— охлаждающее термобельё;
— подшлемник тоже из CoolMax.
Обувь: вентилируемые шарнирные мотоботы;
Верхняя одежда:
— мотоджинсы (нормально проветриваются, кстати);
— куртка-сетка.
Если жарко, то к этому прибавляется охлаждающая жилетка под куртку-сетку.
На случай суточного снижения температуры в кофре лежит куртка-виндстоппер (утеплённая флисом), которую поддеваю под куртку-сетку.
Для путешествий:
— если путешествие — по сухим и жарким югам, то использую комплект, озвученный выше.
— если средняя полоса или хуже, то есть туринговый комплект экипа из трёхслойных штанов и такой же куртки. Слои поддеваются по погоде. В качестве мотобот — высокие мембранные (в моём случае — Sidi Adv. 2).
Эндуристов вы каких-то странных встретили, на 2Т, чистые и едут по автомобильной дороге. Им-то чего там делать, не понятно.
С таким апломбом нести заведомую чушь, путая посадку с «защитой от ветра»? Ветер там вообще ни при чем, обтекатели спортов рассчитаны чтобы райдера не сносило даже на 300.
«Это какой-то позор» © МАБ
У первых версий было 16 литров. Это на 200-250 км максимум. Если совсем тошнить, то на 300 можно растянуть. Но для туриста это очень грустно.
В горы!
История. Сентябрь 2020 года. Собрались с друзьями в Закан, а это почти дикие места в Приэльбрусье. План был такой — едем на 3-х машинах, 2 Киа Церато 3 и 4 [третьего и четвертого поколений] и ФВ Т-3. Цераты оставляем в крайнем посёлке, куда идут дороги, а на Т-3 двумя ходками едем до ЭкоПоселка. Всего 50 км до места от парковки машин. На половине пути в первой ходке у Т-3 поломка в трансмиссии и ехать дальше он не может. Волевое решение — едем на цератах куда сможем и дальше как получится. А это ГОРЫ! 25 километров прошли почти легко. А вот потом… мы должны были забрать людей из Т-3 и вещи. Распределить по двум машинам и доехать оставшиеся, а это 5 человек в одну и 6 в другую, а так же вещи на 3 дня отдыха и шашлыкинга. Следующие 25 км мы ехали 3 часа, а последние 3 км — ещё час!
Самой частой командой при этом была — «Десант», по этой команде все выходят из машины и она проползает сложный участок, чтобы не удариться и не повиснуть брюхом. Последние 3 километра ехали вообще без пассажиров. Впереди идёт человек, прокладывает маршрут и показывает по сантиметрам как объехать камни, ямы и прочие радости дороги в горах. Когда мы доехали до места, на нас смотрели как на инопланетян… Самая низкая машина, которая до этого места доезжала — это был Логан.
Современная технологичная одежда позволяет быть защищённым и не страдать от жары: охлаждающее термобельё + мотоджинсы внизу и охлаждающая жилетка + куртка-сетка — наверху.
А иначе никакой карты памяти не хватит.