и не говори. Вот мне тоже кажется: чтобы ездить с таким реактивным пердёжем, надо иметь дерево в голове. Иначе невозможно же долго выдержать.
И кстати, сколько уже проехала вот по таким дорогам — вот где откручивать ручку так откручивать! Прямая дорога, идеальный асфальт, почти нулевой трафик — вот где летать-то без удержу! Всего 400-500 км. от Питера.
Так нет. На таких дорогах 80% мотоциклистов, которых я там встречала — это спокойные туристы. Ну, и двух спортачей я видела, да. И то без этого реактивного пердёжа.
Зато такое впечатление, что большинство спортачей предпочитают выёбываться по городу. А то кому это нафиг надо — в Карелию мотаться. Да кто их там увидит и услышит, кроме комаров.
а в мотоцикл не надо ставить такой стоп-кран? а то вот в другом посте было про то, как два попутных гонщика друг о друга убились. Да и коробочники тоже не прочь попердеть врум-врумом, если все вокруг будут замирать на такой нехитрый трюк.
пердолётчик перед смертью прямотоком пердел? Это хорошо. Это для безопасности.
Хотя 19-го жалко, глупыш ещё, но некоторые и в зрелом возрасте остаются по жизни психопатами-эгоистами-нарциссами. Типа: прямоток — чтобы меня все слышали, а если он вам мешает, то это ваши проблемы. И типа: а что — меня не слышно было?
Так вот: да, автомобилисты тебя не слышат! Тебя, пердолётчик, слышат только пешеходы и жители квартир, а автомобилист в коробке тебя НЕ СЛЫШИТ!!!
Но есть выход: поставить выхлоп ещё громче, и ездить ещё быстрее — точно везде успеешь проскочить.
И как обычно, ни одной фотки спереди, сзади или сверху. Я когда первый раз в салоне R18 увидел (сбоку), первое впечатление было: «хм, а прикольно смотрится!». А потом я на него сел. И посмотрел вниз. И это было страшно.
Как бы уже у гуся размер цилиндров на грани приличия, но он по определению уродлив, ему так положено… А тут же вроде как эстетика, хром, вот это вот всё… В общем, можете закидать меня тапками, но ИМХО с размером цилиндров у зверушки явный перебор.
Разделили, одно дело пилотируемое средство и беспилотное.
Ясен пень беспилотники запрещают, а то запустят дрона, а он в путенга из фотоапарата стрелять начнет :)
Нада усе запретить! Не ту страну назвали Гондурасом!
С другой стороны – ну нет таких единиц измерения, чтобы изменить те дозы адреналина, эндорфина и дофамина, которые выплёскиваются в организм владельца, благодаря этому КТМ, они ведь намного дороже каких–то денег, верно?
А я как раз задумываюсь, что бы такого взять вместо XR 17г с несколько большими кроссоверными возможностями.
На новом ХР покатался — менять не хочется, плюшевый — и не отстреливает под сброс газа.
Смотрю как раз на новый 1290 SAS — покатался на нем на тестдрайве. Однако, плюсы KTM точно не на асфальте — там мне мой XR устраивает, а потенциалом съехать с него. Я на XR могу спокойно ехать с 3-4 тыс до конца. А 1290 вибрирует оч неприятно ближе к концу шкалы тахометра.
Ноги не затекут, континент пересекать на этом Трансконтинентале?
Или он для пересечения Америки в районе Панамского канала? Но и там затекут. Правильно братан написал, 300 км в день это его потолок. В составе группы богатых туристеров.
Так что обьем кофров вообще не важен. Техничка остальные вещи довезет :)
Можно внешнее питание подключить и ехать в режиме регика — есть режимы на время записи (5 минут, 20, 1 час и всю карту). Увы — размер файла регулировать нельзя.
У бмв нет другого мотора, боксер столетней давности и больше ничего и нет. Не поставишь же на типа круизер какую-нибудь 6ку рядную или ротакс среднекубовый. Вот и пляшут с этим оппозитом, суют его куда только можно, чтоб все ниши перекрыть.
И думаю, что же происходит с более современными моделями) Там должно еще больше набегать
И кстати, сколько уже проехала вот по таким дорогам — вот где откручивать ручку так откручивать! Прямая дорога, идеальный асфальт, почти нулевой трафик — вот где летать-то без удержу! Всего 400-500 км. от Питера.
Так нет. На таких дорогах 80% мотоциклистов, которых я там встречала — это спокойные туристы. Ну, и двух спортачей я видела, да. И то без этого реактивного пердёжа.
Зато такое впечатление, что большинство спортачей предпочитают выёбываться по городу. А то кому это нафиг надо — в Карелию мотаться. Да кто их там увидит и услышит, кроме комаров.
Хотя 19-го жалко, глупыш ещё, но некоторые и в зрелом возрасте остаются по жизни психопатами-эгоистами-нарциссами. Типа: прямоток — чтобы меня все слышали, а если он вам мешает, то это ваши проблемы. И типа: а что — меня не слышно было?
Так вот: да, автомобилисты тебя не слышат! Тебя, пердолётчик, слышат только пешеходы и жители квартир, а автомобилист в коробке тебя НЕ СЛЫШИТ!!!
Но есть выход: поставить выхлоп ещё громче, и ездить ещё быстрее — точно везде успеешь проскочить.
Как бы уже у гуся размер цилиндров на грани приличия, но он по определению уродлив, ему так положено… А тут же вроде как эстетика, хром, вот это вот всё… В общем, можете закидать меня тапками, но ИМХО с размером цилиндров у зверушки явный перебор.
Ясен пень беспилотники запрещают, а то запустят дрона, а он в путенга из фотоапарата стрелять начнет :)
Нада усе запретить! Не ту страну назвали Гондурасом!
С другой стороны – ну нет таких единиц измерения, чтобы изменить те дозы адреналина, эндорфина и дофамина, которые выплёскиваются в организм владельца, благодаря этому КТМ, они ведь намного дороже каких–то денег, верно?
На новом ХР покатался — менять не хочется, плюшевый — и не отстреливает под сброс газа.
Смотрю как раз на новый 1290 SAS — покатался на нем на тестдрайве. Однако, плюсы KTM точно не на асфальте — там мне мой XR устраивает, а потенциалом съехать с него. Я на XR могу спокойно ехать с 3-4 тыс до конца. А 1290 вибрирует оч неприятно ближе к концу шкалы тахометра.
Или он для пересечения Америки в районе Панамского канала? Но и там затекут. Правильно братан написал, 300 км в день это его потолок. В составе группы богатых туристеров.
Так что обьем кофров вообще не важен. Техничка остальные вещи довезет :)
Камера полностью модульная — снимаешь крышку, вытаскиваешь стаб, ставишь новый, все :)