Делал что-то похожее, но оно не работало с передним колесом. Оно как бы подпирает и стоит, но проводить какие либо манипуляции с передним колесом невозможно, чуть дернул и мотоцикл теряет устойчивость. Переднее колесо снимал и ставил с ней, или это чисто теория? Просто я гляжу на фото и оно крайне не устойчиво.) Но его можно сделать устойчивым, если спилить U-опору и на её место накрутить водопроводный хомут под диаметр рамы, ну тот что с гайкой. Всё будет работать так же, но за счет хомута подпорка будет крепится к раме жестко. Это конечно чисто теория, но на мой взгляд она рабочая.
Вот мой вариант тут в моём случае стоит всё мертво, можно уверено и без опаски заниматься ремонтом колеса.
И да, камеру так лучше не вози, протрешь и ставить будет нечего.
Форма черепа у людей разная и обусловлена размерами лобной, теменных, затолочной, височных, верхних челюстных и скуловых костей. Многие производители стараются придерживаться среднестатистических параметров формы данной части тела, но не все, данную информацию можно уточнить на сайтах производителей.
Поэтому говорить, что шлем плохой из-за того, что он где то давит, а где то болтается считаю не уместным, хотя читал очень много постов с подобными выводами
Обычно полагаюсь на интуицию в написании, и обычно она меня не подводит, но не всегда. «По приезде» для меня звучит совсем режуще, не поверила, дополнительно погуглила — да, в этот раз интуиция меня подвела и это действительно правильный вариант) Спасибо за инфу, учту.
Но звучит да, не очень, поэтому впредь буду использовать «по прибытии», наверное :)
Нормуль, так почти у всех было )))
Но сначало определись с классом мото, а уж потом подбирай экип. Не надо этот универсальный колхоз из уйх пойми чего, с черепахой и наколенниками поверх штанов )))
А тут финансовый вопрос. Надо отдать много и сразу, или купить не то, и потихоньку потом допиливать.
То, что из стрита туриста не сделаешь — понимаешь далеко не сразу)
Чего там приходить? Садишься, думаешь как и где будешь использовать мотоцикл, и на какие «встает».
С учетом того, что автор засматривался изначально на гуся, вдохновляется турындами и часто ездит с двойкой в пвд\дальняки — то можно было чуть ли не сразу продавать юажаж и покупать вместо него что-то более целевое. С учетом текущего рынка продать с минимальными потерями несложно.
трансальп 600. переднее колесо 90/90-21, заднее 120/90-17, резина IRC GP-110, зубастая. все условия соблюдены — узкие, высокие, не шоссейные. в поворотах кладётся вполне себе неплохо так, при том, что и весит побольше стелса, и центр тяжести повыше и даже штатная дубовая китайская резина на стелсе через какое-то время прогревается и становится более-менее терпимой. возьмите себе несколько занятий у хорошего инструктора, вот правда. без обид. как тут верно заметили, что было на одном моте, прошло на втором, не факт, что не повторится на следующих.
Низы будут ли.
Априлья вот любит крутить повеселей. А хочется почему-то на таком мото тяги на низах, а не много-много лс
Вроде писали про оптимизацию мотора для низких и средних оборотов, а из спецификации видно, что 80 лошадей на 9000 об/мин и максимальный крутящий момент 70 Нм на 6500/мин…
И действительно, все приходят к тур-эндуро. И адвенчер наверно один из лучших вариантов.
Фото просто огонь. Будешь где-нибудь еще катать и фоткать, выкладывай
Вот мой вариант тут в моём случае стоит всё мертво, можно уверено и без опаски заниматься ремонтом колеса.
И да, камеру так лучше не вози, протрешь и ставить будет нечего.
Поэтому говорить, что шлем плохой из-за того, что он где то давит, а где то болтается считаю не уместным, хотя читал очень много постов с подобными выводами
Хотя на первом тоже не заценил. В отличии от всего остального
Но звучит да, не очень, поэтому впредь буду использовать «по прибытии», наверное :)
Но сначало определись с классом мото, а уж потом подбирай экип. Не надо этот универсальный колхоз из уйх пойми чего, с черепахой и наколенниками поверх штанов )))
То, что из стрита туриста не сделаешь — понимаешь далеко не сразу)
С учетом того, что автор засматривался изначально на гуся, вдохновляется турындами и часто ездит с двойкой в пвд\дальняки — то можно было чуть ли не сразу продавать юажаж и покупать вместо него что-то более целевое. С учетом текущего рынка продать с минимальными потерями несложно.
Вроде писали про оптимизацию мотора для низких и средних оборотов, а из спецификации видно, что 80 лошадей на 9000 об/мин и максимальный крутящий момент 70 Нм на 6500/мин…
Сохраню пост в закладки, будет с чего оттолкнуться при сборах в будущие поездки.
Плюсую.
Фото просто огонь. Будешь где-нибудь еще катать и фоткать, выкладывай