Cмысл в том, что подобное отношение вкупе с многократным повторением одного и того же опасного действия притупляет исходную бдительность. Только в прошлом году два поста тут было(причём шли они с небольшим совсем интервалом) про отпиленные пальцы.
Нет никаких фич особых :). Просто еще одна технология, которая задумывалась для облегчения жизни водителя и повышения безопасности вождения. Получилось как получилось.
Удобно или неудобно на мотике — жизнь покажет. Пока я поигрался и… в городе мне такое не нужно. Но сама возможность греет тщеславие :))
Хм, вот тут даже сказать нечего. Учитывая, что в Самарской области останавливаются на трассе буквально единицы мотоциклов — так по свински поступили ( и не надо про «закон суров, но он закон»). У меня обычно в такой ситуации (исключая Саранск))) даже документы не спрашивают, мотивируя тем, что раз остановился, то все в порядке.
На моём индусе естественно нет поддержки ни карплея, ни АА, да и цветного дисплея тоже не завезли. На машине штатная магнитола всё это поддерживает, 4 года назад пробовал эту фичу, но так и не сообразил для чего она нужна. На мой взгляд, у телефона есть 3 сценария использования, что в авто, что на мото: звонки, музыка и навигация. Все эти сценарии я использую без подключения проводов к телефону, вот и пытаюсь понять, может есть какие-то особенные фичи у карплея, которые заставят меня тыркаться с проводом.
Купил аналогично в прошлом году ядовито-зеленого цвета. Заметность выросла в разы.
К словам топикстартера могу добавить следующее:
1. Очень шумный (понятно, что это индивидуально).
2. В дождь протекает.
3. Сан-визор как по мне так огонь. Лучше я не встречал. Он очень низко опускается. Затемнение на отлично.
4. Следует из п.3. На скорости поток воздуха прижимает сан-визор к носу и вызывает дискомфорт. Сейчас как-то эта проблема самоустранилась (одел потоньше подшлемник?).
5. Очень, очень легкий.
6. Визор запотевает в дождь.
По моему мнению это отличный городской шлем. В дальняк точно не для меня, так как шумноват.
Да тут дело в ощущениях т.е. я беру его в руки и чувствую все эти люфты и слышу скрипы. Что мешало производителю нормально приклеить к скорлупе!? Подбородок я проклеил а остальное не стал разбирать. Просто этот шлем часто напоминает мне, что сделан не качественно. А и ещё у меня проблема с отстегиванием визора. Защелка на пол миллиметра длиннее и из-за этого очень сильно надо отжимать её, аж пальцы болят пока её отжимаешь что бы визор отщелкнуть. На шое без проблем, всё чётко.
Конечно может не все модели такие но агв у меня T2 он же GRID, а шое xr1000
Удобно или неудобно на мотике — жизнь покажет. Пока я поигрался и… в городе мне такое не нужно. Но сама возможность греет тщеславие :))
К словам топикстартера могу добавить следующее:
1. Очень шумный (понятно, что это индивидуально).
2. В дождь протекает.
3. Сан-визор как по мне так огонь. Лучше я не встречал. Он очень низко опускается. Затемнение на отлично.
4. Следует из п.3. На скорости поток воздуха прижимает сан-визор к носу и вызывает дискомфорт. Сейчас как-то эта проблема самоустранилась (одел потоньше подшлемник?).
5. Очень, очень легкий.
6. Визор запотевает в дождь.
По моему мнению это отличный городской шлем. В дальняк точно не для меня, так как шумноват.
Конечно может не все модели такие но агв у меня T2 он же GRID, а шое xr1000