Конечно, не всегда это возможно, но в опасные ситуации лучше не попадать. Все эти сводки и некрологи не уберегут от идиота на дороге, но могут удержать от того самостоятельного создания такой ситуации.
Есть даже термин такой RUB («богатый городской байкер»)
примерно так на тюрьме бродяги могут маслокрада подтянуть в семейку, чтоб столоваться побогаче :), но они хоть погоняют его поприличнее, типа «стремящийся», а не тупо «источник ресурса» :)
интересно, в реально однопроцентных клубах такие RUBы водятся?
Кому так же актуально как было мне с защитными стеклами — действительно в часовой мастерской цена аналогу 200 руб, размер в природе есть, правда там куда я обратился (один из Мск Ашанов) пришлось пару дней подождать т.к. за стоимость оригинального рем комплекта купил 6шт и не парюсь теперь. Daydreamer спасибо за наводку.
В таком случае ушел бы как обиженка из спорта, которому посвятил все. А так откатал в удовольствие еще несколько сезонов, местами был неплох. Пока катался, вырастил свою команду до нормального уровня. Может продолжить как менеджер, хотя очень хотелось бы, чтобы попылили еще пару лет в супербайке:)
Я бы ушел сразу после истории 15го года с участием М-ла, Х-ла и остальных, а перед уходом четко сформулировал в интервью все неопровержимые характеристики, которыми блеснули в этой истории вышеуказанные персонажи, а также организаторы и толпа, а именно: они — /цензура/ в /цензура/ /цензура/, которым лучше /цензура/ /цензура/ друг друга в /цензура/.
Наши клубари напоминают мне меня в детстве, когда я увлекался блатными песнями. Чуть позже, когда мне разьяснили насчет повседневного быта сидельцев, я понял, что в эту среду мне лучше не попадать, потому что там я буду в лучшем случае никем и придется драться насмерть, чтобы не упасть еще ниже…
Те американские байкеры, это просто низшая каста головного мира. У них не было своих казино как у итальянцев, они не получали кокс тоннами, как мексиканские бароны, они не держали городские бордели в мегаполисах как еврейская мафия. Их среда — сельская местность, их бизнес — мелочевка типа нелегальных стволов, нарко-розницы и придорожных шлюх. Деревенские гопники на ИЖах — вот кем бы они были в СССР, будь у нас сезон круглый год.
#5 крайне странно расположена банка глушителя, выпускным окном навстречу потоку набегающего воздуха. На скорости будет нифиговое такое противодавление…
Ведь можно на сию ситуацию посмотреть и с другой стороны:
" Не дай он газу так сильно со старта, у меня был бы реальный шанс.".
Да.
Но.
Если бы не вернулся за экипом, с этим гидроцефалом вообще не встретился бы.
;)
Да, я понимаю, что отморозков на дороге гораздо больше, чем хотелось бы, и экип нужен, но просто не надо так уж всё сводить к неизбежной карме, может? Как там говорят – мысли материальны.
Хотя я и сам себя в последние годы ловлю на том, что каждый выезд в город – в подсознании сидит мысль, что из ниоткуда может выскочить отмор и чегонить отчебучить несуразного.
В ТыТупе смотрю всевозможные мотоаварии, чтобы в подкорке отложилось что МОЖЕТ случиться на дороге, и как ПРАВИЛЬНО действовать в той или иной ситуации.
Книги памяти, некрологи, сводки МВД читаю, примерно с той же целью, что в предыдущем пункте.
Хотя и понимаю, что если попаду в критическую ситуацию, вспоминать это всё не будет времени, и, по сути, всё будет зависеть от подсознания и рефлексов.
Надо, наверное, не ТыТуп смотреть, а набираться опыта на площадке…
поздравляю, что отделались испугом) Меня жара и легкомыслие подвели, практически на пешеходной скорости завалилась в родной деревне, башку напекло — левый бок до сих пор не везде зажил :D Жара в Питере — злое зло
Езда по третьему ряду из четырех с разметкой «только прямо» это левее левого? Не согласен.
Отреагировать на поворотник можно было, но все сильны задним умом…
Путешествие получилось что надо. Но гораздо интереснее было послушать твои комментарии, то как ты воспринимаешь и реагируешь на все. И скажу тебе с полной уважухой, ты — классный пацан.
Спасибо огромное за видео!
интересно, в реально однопроцентных клубах такие RUBы водятся?
Те американские байкеры, это просто низшая каста головного мира. У них не было своих казино как у итальянцев, они не получали кокс тоннами, как мексиканские бароны, они не держали городские бордели в мегаполисах как еврейская мафия. Их среда — сельская местность, их бизнес — мелочевка типа нелегальных стволов, нарко-розницы и придорожных шлюх. Деревенские гопники на ИЖах — вот кем бы они были в СССР, будь у нас сезон круглый год.
Ведь можно на сию ситуацию посмотреть и с другой стороны:
" Не дай он газу так сильно со старта, у меня был бы реальный шанс.".
Да.
Но.
Если бы не вернулся за экипом, с этим гидроцефалом вообще не встретился бы.
;)
Да, я понимаю, что отморозков на дороге гораздо больше, чем хотелось бы, и экип нужен, но просто не надо так уж всё сводить к неизбежной карме, может? Как там говорят – мысли материальны.
Хотя я и сам себя в последние годы ловлю на том, что каждый выезд в город – в подсознании сидит мысль, что из ниоткуда может выскочить отмор и чегонить отчебучить несуразного.
В ТыТупе смотрю всевозможные мотоаварии, чтобы в подкорке отложилось что МОЖЕТ случиться на дороге, и как ПРАВИЛЬНО действовать в той или иной ситуации.
Книги памяти, некрологи, сводки МВД читаю, примерно с той же целью, что в предыдущем пункте.
Хотя и понимаю, что если попаду в критическую ситуацию, вспоминать это всё не будет времени, и, по сути, всё будет зависеть от подсознания и рефлексов.
Надо, наверное, не ТыТуп смотреть, а набираться опыта на площадке…
Отреагировать на поворотник можно было, но все сильны задним умом…
Спасибо огромное за видео!