Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
motodean
  • motodean
  • 13 августа 2021 в 11:02
Не шире руля цилиндры. И цилиндры ноги защищают, если что, и лучше дуг в падениях держат. Сплошной позитив. Вообще оппозит — правильная компоновка для мото, хорош больно: центр тяжести, геометрические особенности делают его сильно безопасней, втвин хорош только харизмой и вибромассажем.

Есть и нюансы, например замена сцепления делается с откручиванием задней части мотоцикла.
+3
frympelka
«Отверженные» воспринимают правило «все за одного» настолько серьезно, что оно записано в клубный устав под номером 10. Правило номер 10 гласит следующее: «Когда Ангел дерется с не Ангелом, все остальные Ангелы обязаны принимать участие в драке»
0
Shlang
  • Shlang
  • 13 августа 2021 в 11:01
от «контрактного движка» улыбка расплылась до пределов, допустимых природой.

Такой аллегории ещё не слыхал. :)


Следующей мыслью была: по этой логике получается что донор — это «разборка»?..
Стало грустно как-то…
0
SlaffsoN
  • SlaffsoN
  • 13 августа 2021 в 10:57
не не, он на скорости 100-110 км\ч едет на примерно 7+ тыс. оборотах. Так что не принижай, это не мопедка совсем ;)
0
motodean
  • motodean
  • 13 августа 2021 в 10:56
Да и на великах люди ездят в европы и азии. И на скутерах, что там.

Пока до югов и морей не дозрел, зрею, прокачиваю навыки вождения и думаю о перспективах. На дачу ездить хорошо, много чего влезает в кофры и ехать комфортно.
0
SlaffsoN
  • SlaffsoN
  • 13 августа 2021 в 10:48
спасибо за инфу ;)
-2
Hena21
  • Hena21
  • 13 августа 2021 в 10:47
И где же тут написано, что нельзя проехать без рук вообще?
Все же переобувание происходит.
На дюке можно кратковременно отпустить руль, можно сидеть на пассажирском сидении без рук, можно даже при большом желании встать на сидение. То, что тебе это будет страшно сделать из-за колебаний на руле не значит, что страшно, а тем более невозможно для абсолютно любого человека.

А, понятно. Тебе кардан на ногу упал и ты его виноватишь?
Мне не интересны твои стоны по кардану, это просто один из типов передачи мощности на колесо. Со своими плюсами и минусами. И минусов там хватает.
Секта же кардана очень любит закрывать глаза на все существующие минусы и в упор не видеть плюсы цепей, попутно придумывая сказки про необходимость обслуживания цепиtq каждые 500км и сложность этой процедуры.
0
Opochanin
Если захотелось ехать, то для меня это высшая похвала!
-1
Hena21
  • Hena21
  • 13 августа 2021 в 10:38
Ява 634 вообще с барабанными тормозами
Прекрасно, только ездить на яве с барабанными тормозами не безопасно в современном траффике.
не ездить только потому, что на других мотах в 30 раз дороже стоят Брембо с ABS
Это звучит как лучшее решение, которое можно принять имея в гараже яву, да.
Твой мот чай тоже не Ducati Desmosedici D16RR. Неужели ты не ездишь на нем?
Не особо актуальный мотоцикл в наше время, да и разве там есть ABS? Вроде как нет, тогда к чему вообще пример?
У меня достаточно современный мотоцикл с современной тормозной системой, лучше, чем у большинства мотоциклов уж точно. Но и на японском мотоцикле я вложил более 50к в допиливание системы, что бы мотоцикл мог тормозить прогнозируемо и эффективно.
0
Krossman
  • Krossman
  • 13 августа 2021 в 10:34
Потому что на определенных а-б, дороги хреновые, медленно ехать, теряешь очень много времени, и чувствуешь каждую ямку. Находишь оптимальную скорость для данного участка и едешь.
0
Krossman
  • Krossman
  • 13 августа 2021 в 10:32
Новые уже 300-ки )
0
emax
  • emax
  • 13 августа 2021 в 10:28
От этого рассказа веет спокойствием, хочется улыбаться. Как будто сам прыгнул на мот, и поехал. Что может быть лучше дороги? Когда впереди что-то новое. Ох, надо успеть до конца сезона катануть хоть на несколько дней куда нибудь :)
-1
capitan_amer
Изыди!
0
sky_sonya
у меня он выше 7 не поднимался. Нормально он едет 115 и даже 120. Не на пределе. Масложор уж точно от этого не зависел. Сизый дым был и на скорости 90 временами
+1
Pilger
  • Pilger
  • 13 августа 2021 в 10:21
115 для него много) это около 8к оборотов. на нем 90 надо пилить. тогда и вибраций будет меньше и масложор думаю уменьшится.
0
sky_sonya
Вот как раз та часть стены самая красивая и интересная.
Спасибо, нормально уже )
+2
Hena21
  • Hena21
  • 13 августа 2021 в 10:13
Но и не надо так много возлагать надежд на абс
Надежда и вера в этом случае и не нужны, нужно лишь понимание плюс-минус как это система работает и как ей пользоваться. У многих людей же до сих пор этого понимания нет.
А с учётом того что в России дороги грязные и бывают с песочком, так темболее, ваш тормозной путь будет длиннее чем без абс
С песочком на дороге как раз таки тормозной путь с АБС'ом будет короче, ведь мотоцикл тормозить эффективнее колесами, нежели мотоциклист жопой по асфальту. Песок на дороге = срыв колеса при торможении почти всегда.
Я тормозил на асфальте без абс с блокировкой переднего колеса и ничего страшного — не упал
Сегодня не упал, упадешь завтра. Завтра из-за этого не упал, так упадешь послезавтра, когда будет больше песка/грязи, уклон дороги и так далее.
0
KuchaTrupov
Аудиокниги не заходят, но подкасты уже лет 10 самое то в дальние расстояния
0
sky_sonya
так я там же и подсмотрела ))) у меня не пробки, а какие-то резиновые кругляши в гараже нашлись. Даже не знаю от чего.
0
R-1200R
  • R-1200R
  • 13 августа 2021 в 10:11
У Рки жанр другой — по пробкам в городе шнырять
проблемой было это объяснить другим, когда они удивленно спрашивали «На оппозите в городе???? он же широкий!!»

Не надо делать из енота — бегемота и наоборот.
хорошо, когда есть возможность иметь два мотика, да?) а когда нет? Люди ездят на том, что могут иметь и там, где им хочется ездить. Эрка проехала Беларусь, доехала до Нордкапа и Лофотенов, была в Швеции, Финке, Териберке. И доставляла мне одно удовольствие)

А на гантеле надо не на дачу ездить, а на моря за тысячи км от дома. А то как на феррари за хлебушком)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна