Ну мало ли, если у тебя рост 146см то конечно, а у меня скажем предплечье почти 30см., сместить торс на 40см. в сторону без перемещения жопы — вполне посильно. Особенно когда мотик был на клипонах.
Хребет надо тренировать.
Растяжка, наклончики. Помогает.
Эффективность торможения определяется парой резина/асфальт, тормозной момент достаточный для блокировки колеса могут дать любые колодки на любом роторе и уже тем более на любом барабане. 50 тысяч для этого тратить не нужно.
Спасибо!
Мы тут в отпуске на шевроле спарк покатались )) тоже 1 литр, 68 пони. Муж сначала плевался «да она не едет!!!», а потом ничего, разогнал его ))
Мысль такая, что свешивание было неуместным на такой скорости(что делалось чисто для тренировки, как рекомендовал автор поста), оно привело к более вертикальному положению байка, соответственно и более высокому положению его центра масс(ЦМ), мой ЦМ был соответственно ниже необходимого. Произошел снос заднего колеса, а за ним и зацеп(не думаю, что это было от сброса газа, произошло все очень быстро, полагаю просто закончился скользкий участок и колесо возобновило зацеп, за счет того, что байк имел более вертикальное положение).
В момент зацепа силы инерции действовали на мой ЦТ и ЦТ байка, ЦТ байка был Выше обычного, мой ЦТ был ниже и сила инерции, действовавшая на меня, отчасти давила на байк сбоку. Пошел наклон байка наружу, байк тянет меня за наружнюю ногу наружу и вверх, внутренняя нога не была прижата к байку, и я вылетел из седла(не слишком сильно) имои ступни улетели с подножек.
Если бы я в той ситуации ехал нормально, у меня бы тоже сорвало колесо, тоже был бы рывок в момент возобновления зацепа, но за счет более высокого положения моего ЦМ и возможности его смещения я бы смог погасить часть энергии движением корпуса, или же хотя бы нагрузка(результирующая сила) шла бы вдоль вертикальной оси байка, а не частично сбоку, отдав большую часть энергии подвеске. За счет более сильного наклона байка не было бы такого резкого возобновления зацепа, или было бы проще его контролировать. За счет обжатого бака я бы не вылетел из седла и не потерял контроль над байком.
Да, возможно мог быть и лоусайд, но я в таких ситуациях бывал, и простая посадка меня не подводила, все было хорошо.
Ну тогда ещё там не запретили мотоциклы.
А сейчас как если бы страна, которой полностью запретили участие в каких-то соревнованиях, выпустила по поводу своего неучастия памятные монеты)))
Мне почему-то кажется серию-то конечно выпустят, но дадут ей какое-то другое названия. Полагаю сейчас в Дукати как раз репу чешут по этому поводу)))
Забейте себе голову сильнее) если причина поворота только в двух конусах, образованных двумя колёсами, за счёт чего проворачивает и поддерживает траекторию мотоцикл в вилли? Забавное видео подкинула Википедия, смотреть с 2:40.
Хребет надо тренировать.
Растяжка, наклончики. Помогает.
Ну так чисто, для галочки.
Утром по пути на работу думал — будет ли сегодня новая часть. И не прогадал=)
Это у тебя современная открытая сальниковая цепь бывает не сухая?
А, ты тот самый, которого за километр слыхать по дикому хрусту цепи…
Видео покажи, без склеек
Мы тут в отпуске на шевроле спарк покатались )) тоже 1 литр, 68 пони. Муж сначала плевался «да она не едет!!!», а потом ничего, разогнал его ))
В момент зацепа силы инерции действовали на мой ЦТ и ЦТ байка, ЦТ байка был Выше обычного, мой ЦТ был ниже и сила инерции, действовавшая на меня, отчасти давила на байк сбоку. Пошел наклон байка наружу, байк тянет меня за наружнюю ногу наружу и вверх, внутренняя нога не была прижата к байку, и я вылетел из седла(не слишком сильно) имои ступни улетели с подножек.
Если бы я в той ситуации ехал нормально, у меня бы тоже сорвало колесо, тоже был бы рывок в момент возобновления зацепа, но за счет более высокого положения моего ЦМ и возможности его смещения я бы смог погасить часть энергии движением корпуса, или же хотя бы нагрузка(результирующая сила) шла бы вдоль вертикальной оси байка, а не частично сбоку, отдав большую часть энергии подвеске. За счет более сильного наклона байка не было бы такого резкого возобновления зацепа, или было бы проще его контролировать. За счет обжатого бака я бы не вылетел из седла и не потерял контроль над байком.
Да, возможно мог быть и лоусайд, но я в таких ситуациях бывал, и простая посадка меня не подводила, все было хорошо.
А сейчас как если бы страна, которой полностью запретили участие в каких-то соревнованиях, выпустила по поводу своего неучастия памятные монеты)))
Мне почему-то кажется серию-то конечно выпустят, но дадут ей какое-то другое названия. Полагаю сейчас в Дукати как раз репу чешут по этому поводу)))