Да уж, Никита, прошел почти «сквозь стены» к своему мотоциклу)
По правде говоря, мне так же периодически попадаются такие люди, с которыми не сросталось у тебя по объявлениям. И называется сие — русская расхлябанность. Она же и причина всех наших бед.
(никак не думаю, что люди просто глупые)
Заехал вот прямо сейчас в один тихий тупичок и потормозил там ради интереса с сотни. Лучший результат с визгом покрышек по асфальту: 40 шагов от переднего колеса до точки начала торможения. Шаг у меня, если айфон не врет: 0,8 метра. Следовательно, тормозной путь: 40 * 0,8 = 32 метра — это 105 футов. Действительно, современная резина получше немного.
Поэтому дело не в тормозах, как тут пишут чуть ли не на каждой странице, а в человеке. Во вторую очередь — в асфальте и резине. И только в третью — в тормозах и то достаточно, чтобы они были просто исправны. Потому, что любой тормоз — что дисковый, что барабанный, да хоть от телеги, рассчитывается так, чтобы он мог заблокировать колесо до юза — куда уж больше? Поэтому вопрос весь в том, чтобы уметь ими пользоваться. Я вполне допускаю, что на супербайках тормозить значительно удобнее. Но и на 50-летнем моте на его обычной скорости передвижения тоже можно тормозить ничуть не хуже.
На стехиометрии он бы никогда мощность паспортную не выдал. И на ХХ AFR 12-13 в норме. На средних режимах допустимо AFR 13-15. И что Вы называете газонализатором? На стенде используют обычно широкополосную лямбду, это не одно и тоже.
Дело говоришь.
Штатная резина, даже новая, данлоп тт100, имеет не самые лучшие характеристики сцепления с дорогой, по сравнению с современными шоссейными шинами.
Так любое нажатие на рычаг тормоза будет вызывать блокировку колёс
Если ехать 130 по спидометру (120 по факту) и без редких ускорений- то 4,5 на сотню.
Если 160 по спидометру (140 по факту), то 6.
По городу с интенсивными ускорениями от 5 до 6.
Даша, попробуй карбового корлея. Забудешь рис навсегда. И патата будет, а не это стрекотание, и момент, но надо учиться ездить без электрики, и понты, ведь сколько раз ты объясняла, что это не харли, а пианина?
По правде говоря, мне так же периодически попадаются такие люди, с которыми не сросталось у тебя по объявлениям. И называется сие — русская расхлябанность. Она же и причина всех наших бед.
(никак не думаю, что люди просто глупые)
Поэтому дело не в тормозах, как тут пишут чуть ли не на каждой странице, а в человеке. Во вторую очередь — в асфальте и резине. И только в третью — в тормозах и то достаточно, чтобы они были просто исправны. Потому, что любой тормоз — что дисковый, что барабанный, да хоть от телеги, рассчитывается так, чтобы он мог заблокировать колесо до юза — куда уж больше? Поэтому вопрос весь в том, чтобы уметь ими пользоваться. Я вполне допускаю, что на супербайках тормозить значительно удобнее. Но и на 50-летнем моте на его обычной скорости передвижения тоже можно тормозить ничуть не хуже.
Штатная резина, даже новая, данлоп тт100, имеет не самые лучшие характеристики сцепления с дорогой, по сравнению с современными шоссейными шинами.
Так любое нажатие на рычаг тормоза будет вызывать блокировку колёс
Если 160 по спидометру (140 по факту), то 6.
По городу с интенсивными ускорениями от 5 до 6.
Красивые фотографии, отличное путешествие!
А пост реально ни о чем. Содержания практически 0. Это ж не Твиттер.