А вес не особенно сильно влияет. Здесь же на Байкпосте была статья про результаты испытаний двух мотоциклов: Хонды CBR929RR весом в 200 кг и Голды. Тормозной путь у них практически одинаковый.
Насчет Чезета ничего не могу сказать — я на них даже и ни ездил никогда. Подозреваю, что покрышки Барум и Пневмант сильно отличались — чехи обычно ставили на свои мотоциклы универсальную резину (по крайней мере, для поставок в Советский Союз), а немцы предпочитали шоссейную.
я вижу на фото взрослого человека. Он пишет короткий, но вменяемый обзор. Вероятно у него есть тот самый склад ума и деньги, почему Вы считаете содержимое его кошелька? Или вам просто нечего сказать?
Погрешность запросто может быть. Я на инструментальную точность и не претендую. Но и супербайки тоже не метр в метр останавливаются. Вообще, разговор-то был о том, что 50-летний байк — «с устаревшей тормозной системой, поэтому он никогда в жизни не затормозит как современный супербайк, потому что вот тормозишь-тормозишь, а он все едет и едет — это у него тормоза такие плохие».
Так вот — ничего подобного. Тормозит, по крайней мере, на том же самом уровне.
Кстати, лучший результат у меня получился после пятого или шестого такого торможения, так что и количество торможений тут тоже не особенно сильно влияет.
К тому же на классике в жизни не будешь тормозить перед каждым светофором как в последний раз. Поэтому, кстати, я не очень понимаю чего тут все начали ржать над топикстартером, когда он сказал, что тормозит только задним. Если ездить по городу или сельской местности спокойно, то к месту остановки можно подкатываться, тормозя двигателем и тормозить тормозами только в самый последний момент для точной остановки в нужном месте. Передний тормоз в таком режиме действительно, не очень то и нужен. Этот вопрос давно уже решили научным образом — на захват рычага переднего тормоза у мотоциклиста уходит 0,8 — 1 сек. Поэтому, если предполагаемое торможение будет продолжаться более, чем 1,5 сек. — есть смысл тормозить передним тормозом, если меньше — то нет. Так, например, в методических рекомендациях по обучению советских спортсменов писали. И если у человека такой стиль вождения, что ему только подтормаживать нужно — чего тут такого? Каждый ездит так, как ему нравится.
Я конечно не эксперт, но разве вес мотоцикла не влияет на стабильность мотоцикла?
Не так сильно, как геометрия. Иначе на Голде ездили бы только качки ;)
В стабилизации мотоцикла на прямой основную роль играет геометрия рамы
ВНЕЗАПНО, у круизёра эта самая геометрия и заточена под меньшее влияние неровностей дороги на отклонение от прямолинейного движения. Но поклонникам «чего угодно» на Дюке этого, видимо, не понять никогда.
Если зажать круиз или зафиксировать газ, то мот по прямой без райдера будет ехать пока в стену не врежется или бензин не закончится)
Именно так он и поедет, на идеально ровной дороге.
А на реальной будет примерно так:
Сами понимаете, что погрешность такого измерения может быть запросто несколько метров. Начиная от ошибки в длине шага и определения точки начала торможения, заканчивая точностью измерения скорости.
Почему иначе супербайки 40м тормозят, вряд ли их пилоты не умеют пользоваться тормозами. Если сравнение с современным мотоциклом с хорошими тормозами состоится, будет интересно.
Исправные тормоза должны быть способны заблокировать колесо, но еще ведь есть усилие на ручке. И дозировать его, если оно небольшое, гораздо легче.
Еще забыли развесовку и длину колесной базы, так как есть шанс, что при хорошем сцеплении мотоцикл начнет переворачиваться, на современном моте трекшн и ABS парируют это распусканием тормозов.
Я с самого начала и писал, что на однократном торможении разница будет незначительна, а снижение скорости езды на 10-20 км/час дает гораздо больше, чем самые крутые тормоза и резина.
Бывает. У тех, кто не цепи мажет, а ерундой страдает. После смазки современную открытую сальниковую цепь нужно отдраить досуха.
Тебе шашечки или ехать?
Ехать с шашечками тебе религия запрещает?
когда начинают хрустеть — чистка и смазка
Цепь начинает хрустеть примерно через 300 км. по сухим асфальтовым дорогам России. Через 500 км. хруст слышно уже даже в шлеме.
дальше рукой крутишь колесо и секунд 10-15 поливаешь очистителем
Поздравляю: не промыл, залил окружающую среду нефтепродуктами, возможно, забрызгал мот.
Масло с мотора тоже просто на землю сливаешь?
после сухой тряпкой проходишь по цепи несколько оборотов
Поздравляю, тупо размазал грязь.
и в последнюю очередь поливаешь смазкой
Поздравляю, цепь обмазана смесью смазки и грязи. Поскольку протирать после смазки никто и не думал — всё это полетит по всему мотоциклу, а под крышкой ведущей звезды накопится огромными залежами.
Мотоцикл исключительно для мото-маньяков ))) Нужен особый склад ума и кошелька, дабы ловить кайф оседлав этакого племенного жеребца
и сугубо личное — минусы не перекрывают плюсы. Ну, совсем никак :)
Чувак на Голде сейчас, небось, чаем поперхнулся :)
Насчет Чезета ничего не могу сказать — я на них даже и ни ездил никогда. Подозреваю, что покрышки Барум и Пневмант сильно отличались — чехи обычно ставили на свои мотоциклы универсальную резину (по крайней мере, для поставок в Советский Союз), а немцы предпочитали шоссейную.
скорее по цене 3-летней африки 1000. Новая сейчас от 1.3.
не нужно, сертификация проводится на весь Таможенный союз, и продаваться могут в любой стране, входящей в ТС.
Так вот — ничего подобного. Тормозит, по крайней мере, на том же самом уровне.
Кстати, лучший результат у меня получился после пятого или шестого такого торможения, так что и количество торможений тут тоже не особенно сильно влияет.
К тому же на классике в жизни не будешь тормозить перед каждым светофором как в последний раз. Поэтому, кстати, я не очень понимаю чего тут все начали ржать над топикстартером, когда он сказал, что тормозит только задним. Если ездить по городу или сельской местности спокойно, то к месту остановки можно подкатываться, тормозя двигателем и тормозить тормозами только в самый последний момент для точной остановки в нужном месте. Передний тормоз в таком режиме действительно, не очень то и нужен. Этот вопрос давно уже решили научным образом — на захват рычага переднего тормоза у мотоциклиста уходит 0,8 — 1 сек. Поэтому, если предполагаемое торможение будет продолжаться более, чем 1,5 сек. — есть смысл тормозить передним тормозом, если меньше — то нет. Так, например, в методических рекомендациях по обучению советских спортсменов писали. И если у человека такой стиль вождения, что ему только подтормаживать нужно — чего тут такого? Каждый ездит так, как ему нравится.
ВНЕЗАПНО, у круизёра эта самая геометрия и заточена под меньшее влияние неровностей дороги на отклонение от прямолинейного движения. Но поклонникам «чего угодно» на Дюке этого, видимо, не понять никогда.
Именно так он и поедет, на идеально ровной дороге.
А на реальной будет примерно так:
Почему иначе супербайки 40м тормозят, вряд ли их пилоты не умеют пользоваться тормозами. Если сравнение с современным мотоциклом с хорошими тормозами состоится, будет интересно.
Исправные тормоза должны быть способны заблокировать колесо, но еще ведь есть усилие на ручке. И дозировать его, если оно небольшое, гораздо легче.
Еще забыли развесовку и длину колесной базы, так как есть шанс, что при хорошем сцеплении мотоцикл начнет переворачиваться, на современном моте трекшн и ABS парируют это распусканием тормозов.
Я с самого начала и писал, что на однократном торможении разница будет незначительна, а снижение скорости езды на 10-20 км/час дает гораздо больше, чем самые крутые тормоза и резина.
Ехать с шашечками тебе религия запрещает?
Цепь начинает хрустеть примерно через 300 км. по сухим асфальтовым дорогам России. Через 500 км. хруст слышно уже даже в шлеме.
Поздравляю: не промыл, залил окружающую среду нефтепродуктами, возможно, забрызгал мот.
Масло с мотора тоже просто на землю сливаешь?
Поздравляю, тупо размазал грязь.
Поздравляю, цепь обмазана смесью смазки и грязи. Поскольку протирать после смазки никто и не думал — всё это полетит по всему мотоциклу, а под крышкой ведущей звезды накопится огромными залежами.
Взял прокатиться и…
и сугубо личное — минусы не перекрывают плюсы. Ну, совсем никак :)