Судя по описаниям жизнедеятельности клуба им вообще было наплевать на моральный облик членов. Главное, чтобы они всячески поддерживали свои цвета. Забавная история есть у Хантера Томпсона в его книге про Ангелов Ада: там на одной из вечеринок выпивший ангел наехал на него и начал бить, сразу же подключились несколько других ангелов и хорошенько отделали Хантера. При том, что Хантер Томпсон в то время числился в качестве «друга ангелов».
С одной стороны да, с другой — свешивание это смешение тела к центру поворота, контр — наружи относительно продольной плоскости мотоцикла. И принципиально их не разделяют, а акцентируют. И «контр» это не отрицание свешивания, а указание противоположного направления их. Вопрос практичности
Конечно 1 млн за мотоцикл для новичка это круто, с другой стороны если можешь себе позволить от почему бы нет. Не понятно как электроника помогает? АБС это ясно, он меня спасает периодически, чот еще реально помогает?
У чувака в кепке есть об этом прекрасное видео. Если коротко, то больше 0,75G тормозного ускорения ты не выжмешь из байка даже в теории, а на практике нужны годы тренировок чтобы прибавить 0,1-0,2G к твоим базовым 0,5.
Всё это по сути один и тот же приём — наклон мотоцикла за счёт изменения положения тела — в различных вариациях.
У чувака в кепке есть об этом прекрасное видео. Если коротко, то больше 0,75G тормозного ускорения ты не выжмешь из байка даже в теории, а на практике нужны годы тренировок чтобы прибавить 0,1-0,2G к твоим базовым 0,5.
Не только лишь любой при этом помнит, что барабан так-то эффективнее дисков, потому их и ставят на автопоезда.