Мне одному показалось, что байкер явно учительствовал перед многотонным мусоровозом? В таком случае ему еще повезло, что отделался только ударом по шлему. И, кстати, про то что водитель мусоровоза «ненавидит мотоциклистов» — это только со слов пострадавшего.
если положение пилота на мотоцикле остаётся неизменным
Это если остается неизменным, а по факту во мне нет столько силы, чтобы в момент рывка сохранить свое положение.
так пятно контакта при наклонённом колесе больше
О какой резине мы говорим, тип, профиль, износ, тип износа. У нас же речь не о треке, а о среднестатистическом байкере, коим я и являюсь, коему и дает совет ТС.
Вы уверены, что у оквадраченного тысячами км по шоссе митас е-09, пятно контакта в повороте увеличивается?
А вы уверены, что в данном случае площадь пятна контакта влияет на зацеп(вероятно, силу трения)?
В шакалах, как и в любых других животных, нет ничего плохого, а вот люди хуже, да. На рожон не всегда стоит лезть, никогда не знаешь чем может закончиться обычный мордобой. Улица не ринг, можно нечаянно убить/умереть, стоит того какой пустяшный повод?
Я не задумывался, профиль покрышки всегда одинаково округлый, овальный? Да и 100% в наклоне пятно контакта меньше, как минимум потому что когда мотоцикл стоит, с обеих сторон контакта, одинаковое количество резины, а когда в наклоне, то со стороны поворота резины меньше, как там может быть пятно контакта больше, разве что колесо сильно(-ее) сжимается в этой точке. Хотя оно и в середине тоже сжимается в общем-то, + это реально сильно зависит от размеров/давления.
Ваша правда, было бы здорово упростить навигацию. Меня смущает, что позже придется начинать пост с большой простыни ссылок т.к. эти 5 частей — всего чуть меньше четверти книги.
я много раз на песочке подскальзывался, с нормальной посадкой все ок
О какой резине мы говорим, тип, профиль, износ, тип износа. У нас же речь не о треке, а о среднестатистическом байкере, коим я и являюсь, коему и дает совет ТС.
Вы уверены, что у оквадраченного тысячами км по шоссе митас е-09, пятно контакта в повороте увеличивается?
А вы уверены, что в данном случае площадь пятна контакта влияет на зацеп(вероятно, силу трения)?
Еще ведь мудрецов восточных приплёл