Как по мне(хотя я далек от кроса и эндурЫ), так в тех классах само понятие «колхоз» как то нелепо даже звучит. Там же все баланс: езда по допам — езда по пересеченки, ездить комфортно — ездить кайфово, лоховски смотреться чистым — брутально быть царапаным и грязным, и тд и тп. Даже кверху ногами, смотрящий внутрь и зацепленый тросиком и карабином номер на эндуро смотрится как «потому_что_так_надо».
Легкая и даже средняя степень сотрясения мозга легко симулируется. Что интересно — не диагносцируется и не выверяется инструментально. Если мотобрат не промах, то я чудо-мусорщику не завидую.
« Каждый
поворот требует определенного количества руления, и чем дольше вы это количество реализуете, тем дольше байк находит в наклоне. Чем больше угол наклона, тем неустойчивее байк, и тем хуже он управляется. Закрытие газа или торможение в наклоне приводит к выпрямлению мотоцикла и спрямлению траектории. Все это, особенно в сочетании с высокой скоростью входа — прямой путь к падению. Относитесь к той части поворота, которую нужно пройти в наклоне, как к опасной зоне. Чем она больше, тем выше вероятность всяких неприятностей.»
Не оправдываю мотобратву, но мерс надо было воспитать. В групповых покатушках на такие случаи всегда хорошо иметь парочку ежей. Мерину под колесико — раз! И спокойненько поехали дальше.
А каким образом это считается аргументом против? Машина в условиях Москвы тоже сезонный транспорт, с началом сухой тёплой погоды становится неактуальна, т. К. Проще мотоцикл юзать на повседнев
Да есть уже нормальные электрические эндуро мотоциклы. Причём они такие лёгкие, что скорее триальные. И всё там нормально. Периодически вижу, как народ катает.
У меня такой же, только 12-го год выпуска.
Купил с пробегом 32 тысячи км с аукциона, а сейчас уже под полтос. Ездил на нём из Карелии на Алтай. За пять недель проехал 14 тыс км.
Есть несколько вопросов.
1. Стояли ли изначально штатные дуги?
2. Были ли проблемы с кнопкой стартера?
3. Есть ли разъём для доп оборудования?
4. Есть ли сервисный разъём на нём?
5. Текли ли сальники вилки?
6. Подтягивал ли гайку рулевого подшипника?
7. На каком точно пробеге проверяли зазоры?
Заходишь на профиль Behalef и там все части лежат по порядку.
А это они так спокойненько ехали? Ну слава Б-гу, я то думал, что какие-то обезьяны безобразничают.
Вы выдаете желаемое за действительное. Исходя из ваших слов, только умелые действия скутерастов не позволили мерсоводу совершить ДТП, а это не так.
В результате действий скутерастов тоже могли постадать третьи стороны. Вам бы хотелось отсидеть за наезд на упавшего скутериста?
поворот требует определенного количества руления, и чем дольше вы это количество реализуете, тем дольше байк находит в наклоне. Чем больше угол наклона, тем неустойчивее байк, и тем хуже он управляется. Закрытие газа или торможение в наклоне приводит к выпрямлению мотоцикла и спрямлению траектории. Все это, особенно в сочетании с высокой скоростью входа — прямой путь к падению. Относитесь к той части поворота, которую нужно пройти в наклоне, как к опасной зоне. Чем она больше, тем выше вероятность всяких неприятностей.»
Проехал на ней от Карелии до Алтая, поменял на штатную и разницы не почувствовал.
Купил с пробегом 32 тысячи км с аукциона, а сейчас уже под полтос. Ездил на нём из Карелии на Алтай. За пять недель проехал 14 тыс км.
Есть несколько вопросов.
1. Стояли ли изначально штатные дуги?
2. Были ли проблемы с кнопкой стартера?
3. Есть ли разъём для доп оборудования?
4. Есть ли сервисный разъём на нём?
5. Текли ли сальники вилки?
6. Подтягивал ли гайку рулевого подшипника?
7. На каком точно пробеге проверяли зазоры?