Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Krossman
  • Krossman
  • 18 августа 2021 в 12:36
На 50 кубов Должны ставится номера, в европе точно. В России нет?
0
Krossman
  • Krossman
  • 18 августа 2021 в 12:34
Не знаю как у вас в пдд, у нас акцент на менее защищенных участниках Пдд. За такое поведение у нас остановили бы и штраф выписали бы, с беседой разъяснительной. Хотя и молодежи дали бы по шапке.
0
Krossman
  • Krossman
  • 18 августа 2021 в 12:27
+1
0
NikitosZs
Да не, тут два разговора.
Я покупаю рычаги с али под сток, стоят они конечно на япа как китайская машинка целиком, но качество меня устраивает, даже гнутся как орига в бараний рог и не ломаются. Получаю компромисс между колхозом и рациональной тратой денег.
А так у обоих направлений могут быть ярые сторонники. А я лишь ярый противник рамок.
+1
EiskiyKolhoznik
И выхлоп бы сразу такой поставил — он идеален как мне для этой SVки
0
EiskiyKolhoznik
Была до этого SVка 9 года с клипонами и обтекателем, теперь хочу только руль :)
0
oneq2
  • oneq2
  • 18 августа 2021 в 12:03
Так вроде разговор был не за рационально/нерационально, а за колхоз/не колхоз. Фирменные рычаги на руль тоже не сильно рационально покупать, на алишечке колхозные, с регулировкой обходятся дешевле.

Лично я бы либо поискал родной крепёж под другую страну, либо заказал новый номер 93 и рамку приличную.
0
EiskiyKolhoznik
Очень хочу взять обычную версию в расцветке 21 года
0
Polbred
  • Polbred
  • 18 августа 2021 в 12:01
спасибо
0
oneq2
  • oneq2
  • 18 августа 2021 в 11:59
Не, такого счастья ещё не доводилось получать
0
oneq2
  • oneq2
  • 18 августа 2021 в 11:57
Как говорил один ютубный персонаж: «Капитализм. Счастье. Хорошо.»
0
FMLka
  • FMLka
  • 18 августа 2021 в 11:57
А мне не понравился. Так. Тарантас какой то. Не авто и не мотоцикл, да и какого либо целостного стиля, на мой взгляд, не видится.
0
cr0acker
  • cr0acker
  • 18 августа 2021 в 11:51
Да тут ситуация такая же по сути. Только школата могла бы водятла раскатать.
0
unicsoid
  • unicsoid
  • 18 августа 2021 в 11:42
о, это очень интересно! У меня мот с ABS, я рассматриваю варианты апгрейда на более производительные суппорта, мне не хватает тормозной динамики. Если вы таким занимаетесь — можем продолжить общение где-то в личных сообщениях?
0
MeTe
  • MeTe
  • 18 августа 2021 в 11:41
Плазморез для этих работ не годится. Очень грубый край реза. Или давать припуск с доводкой в ручную, или рассматривать исключительно лазерную, а лучше гидроабразивную резку при условии толщин не превышающих 8мм.
0
MeTe
  • MeTe
  • 18 августа 2021 в 11:39
В скором времени будут 2 публикации по доработке тормозных систем. На примере хорнета установка полностью не штатного передка с преобразованиями в системе ABS. Более акцентно о проектировании и размещении суппорта, датчиков я распишу в контексте проекта советского мотоцикла.
0
MeTe
  • MeTe
  • 18 августа 2021 в 11:34
Здесь необхомо более четко сформулировать задачу: речь идет о смещении суппорта при установке бОльших роторов, смене суппорта или замене всех компонентов колесного узла. Если просто смещение суппотра на плавающей скобе, которая по совместительству и есть держатель датчика АБС, необходимо делать новый подвес или искать монтажную скобу от байка с ротами увеличенного размера.
Если устанавливаем не штатный суппорт, то в большинстве случаев в переходном элементе (кронштейне или переходнике), будет предусмотрено отверстия для датчика.
Когда колесный узел коплектуется деталями от разных байков, мы поступаем в зависимости от ситуации. Решетку нужно перекроить под геометрию ступицы с заданным числом отверстий(смотри донорский блок), подвес датчика автономной деталью либо выполнено посадочное в переходнике с возможность осевого перемещения для регулировки зазора.
Что касается «заморочек» с блоком,- практически неизменной остается комбинач=ция блока с местерцилидрами установленными на заводе. То есть блок-машинка корректно работают только в заводком конфиге. Как или насколько существенно меняется корректность работы при увеличении внутреннего обьема системы, утвердительно сказать не могу. Замена суппортов, купирование отдельных линий никак отрицательно себя не проявляют.
+1
Worgenstein
Внешний вид и используемые компоненты говорят о том, что это все таки снежный электро-велосипед. За 8000$, кстати, можно купить китайский эндурик и кит-гусеницу. По мощности, скорости, запасу механической прочности — гусеничный китаец будет далеко впереди. Электро-технологии пока очень сырые и дорогие, в общем: скоро, очень скоро, нужно только подождать.
+2
Wishka
  • Wishka
  • 18 августа 2021 в 11:23
Номер — достаточно саму железку снять. И то это «желательно» по словам маршалов. Фары заклеить надо обязательно малярным бумажным скотчем (это не чтобы не светила, а чтобы если вдруг осколки, они не разлетелись — исключительно момент техники безопасности для окружающих). Дуги — зло, скорее всего на них глаза не закроют. Со слайдерами пускают, конечно.

Начинать вообще не страшно. У тебя же не стоит цели сразу всех обогнать. Если выезды самые первые — то их стоит делать в комфортном для тебя режиме. Как ты привык. И потом потихоньку уже начинать работать над какими-то задачами, чтобы безопасно ускориться.
+4
motoCrew
  • motoCrew
  • 18 августа 2021 в 11:20
такие видео сильней мотивируют к покупке хорошего шлема, чем видео с авариями
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна