Не знаю как у вас в пдд, у нас акцент на менее защищенных участниках Пдд. За такое поведение у нас остановили бы и штраф выписали бы, с беседой разъяснительной. Хотя и молодежи дали бы по шапке.
Да не, тут два разговора.
Я покупаю рычаги с али под сток, стоят они конечно на япа как китайская машинка целиком, но качество меня устраивает, даже гнутся как орига в бараний рог и не ломаются. Получаю компромисс между колхозом и рациональной тратой денег.
А так у обоих направлений могут быть ярые сторонники. А я лишь ярый противник рамок.
Так вроде разговор был не за рационально/нерационально, а за колхоз/не колхоз. Фирменные рычаги на руль тоже не сильно рационально покупать, на алишечке колхозные, с регулировкой обходятся дешевле.
Лично я бы либо поискал родной крепёж под другую страну, либо заказал новый номер 93 и рамку приличную.
о, это очень интересно! У меня мот с ABS, я рассматриваю варианты апгрейда на более производительные суппорта, мне не хватает тормозной динамики. Если вы таким занимаетесь — можем продолжить общение где-то в личных сообщениях?
Плазморез для этих работ не годится. Очень грубый край реза. Или давать припуск с доводкой в ручную, или рассматривать исключительно лазерную, а лучше гидроабразивную резку при условии толщин не превышающих 8мм.
В скором времени будут 2 публикации по доработке тормозных систем. На примере хорнета установка полностью не штатного передка с преобразованиями в системе ABS. Более акцентно о проектировании и размещении суппорта, датчиков я распишу в контексте проекта советского мотоцикла.
Здесь необхомо более четко сформулировать задачу: речь идет о смещении суппорта при установке бОльших роторов, смене суппорта или замене всех компонентов колесного узла. Если просто смещение суппотра на плавающей скобе, которая по совместительству и есть держатель датчика АБС, необходимо делать новый подвес или искать монтажную скобу от байка с ротами увеличенного размера.
Если устанавливаем не штатный суппорт, то в большинстве случаев в переходном элементе (кронштейне или переходнике), будет предусмотрено отверстия для датчика.
Когда колесный узел коплектуется деталями от разных байков, мы поступаем в зависимости от ситуации. Решетку нужно перекроить под геометрию ступицы с заданным числом отверстий(смотри донорский блок), подвес датчика автономной деталью либо выполнено посадочное в переходнике с возможность осевого перемещения для регулировки зазора.
Что касается «заморочек» с блоком,- практически неизменной остается комбинач=ция блока с местерцилидрами установленными на заводе. То есть блок-машинка корректно работают только в заводком конфиге. Как или насколько существенно меняется корректность работы при увеличении внутреннего обьема системы, утвердительно сказать не могу. Замена суппортов, купирование отдельных линий никак отрицательно себя не проявляют.
Внешний вид и используемые компоненты говорят о том, что это все таки снежный электро-велосипед. За 8000$, кстати, можно купить китайский эндурик и кит-гусеницу. По мощности, скорости, запасу механической прочности — гусеничный китаец будет далеко впереди. Электро-технологии пока очень сырые и дорогие, в общем: скоро, очень скоро, нужно только подождать.
Номер — достаточно саму железку снять. И то это «желательно» по словам маршалов. Фары заклеить надо обязательно малярным бумажным скотчем (это не чтобы не светила, а чтобы если вдруг осколки, они не разлетелись — исключительно момент техники безопасности для окружающих). Дуги — зло, скорее всего на них глаза не закроют. Со слайдерами пускают, конечно.
Начинать вообще не страшно. У тебя же не стоит цели сразу всех обогнать. Если выезды самые первые — то их стоит делать в комфортном для тебя режиме. Как ты привык. И потом потихоньку уже начинать работать над какими-то задачами, чтобы безопасно ускориться.
Я покупаю рычаги с али под сток, стоят они конечно на япа как китайская машинка целиком, но качество меня устраивает, даже гнутся как орига в бараний рог и не ломаются. Получаю компромисс между колхозом и рациональной тратой денег.
А так у обоих направлений могут быть ярые сторонники. А я лишь ярый противник рамок.
Лично я бы либо поискал родной крепёж под другую страну, либо заказал новый номер 93 и рамку приличную.
Если устанавливаем не штатный суппорт, то в большинстве случаев в переходном элементе (кронштейне или переходнике), будет предусмотрено отверстия для датчика.
Когда колесный узел коплектуется деталями от разных байков, мы поступаем в зависимости от ситуации. Решетку нужно перекроить под геометрию ступицы с заданным числом отверстий(смотри донорский блок), подвес датчика автономной деталью либо выполнено посадочное в переходнике с возможность осевого перемещения для регулировки зазора.
Что касается «заморочек» с блоком,- практически неизменной остается комбинач=ция блока с местерцилидрами установленными на заводе. То есть блок-машинка корректно работают только в заводком конфиге. Как или насколько существенно меняется корректность работы при увеличении внутреннего обьема системы, утвердительно сказать не могу. Замена суппортов, купирование отдельных линий никак отрицательно себя не проявляют.
Начинать вообще не страшно. У тебя же не стоит цели сразу всех обогнать. Если выезды самые первые — то их стоит делать в комфортном для тебя режиме. Как ты привык. И потом потихоньку уже начинать работать над какими-то задачами, чтобы безопасно ускориться.