весь сезон ездил с такой же мыслью, сделать быстро съёмное седло для двойки, и вот я увидел это в живую. Буду делать то же самое. Отлично выглядит!
Можно ссыль на «кипятильнички» в студию!!!
Про поворот приборки — даааа :)
Причём, сама приборка меня особо не парила, а вот свет фары ночью — очень даже.
Сибиха приучила к тому, что сразу же светит туда, куда поворачиваю, а на СБФ фара в морде, получается, что свет «запаздывает».
Там один Кэл Кратчлоу заявил что не будет никого никуда пропускать. Хоть его и просят об этом.
Я не подвинусь ни перед кем. Моя команда платит миллионы евро, чтобы находиться здесь, и я считаю, что из уважения к ней мне стоит выкладываться изо всех сил на каждой гонке. Я не стану тормозить ради кого-то и по отношению к любому гонщику на решетке в этом нет ничего неуважительного.
Думаю, то, о чем нас просят люди — это неправильно. Мы здесь ради гонок. Правила написаны не мной. Я не сделал ничего неправильного, так почему из-за общественного давления я должен сдвигаться? Это неуважение ко мне как к мотогонщику, неуважение к моей команде, 50 работников которой каждый уик-энд надрывают задницы ради того, чтобы я финишировал на одну позицию выше, на секунду, на десятую быстрее. Если вы зададите этот вопрос любому другому гонщику, они не ответят вам так же, но они будут чувствовать то же самое.
ой блин, прости пожалуйста, случайно минусик ткнул=(( Господа, обнулите кто-нибудь пожалуйста!
А так да, эндуро форева! на асфальт уже не выезжаю а вот по лесам покатать милое дело
Улетело раньше времени.
А вот проблемы, по которым приходится обращаться к врачу, требуют такого количества отсутствующих у меня знаний, что волей-неволей приходится доверяться этому незнакомому и чужому человеку, которому на меня пофиг. Именно потому что я не обладаю ни знаниями, ни опытом, чтобы понять, насколько серьезная у меня проблема и как ее лечить.
Поэтому, я врачей слушаю. Правда, к сожалению, прежде, чем их послушать, приходится сначала искать компетентных.
Понимаешь, какое дело-то… когда я отдаю мотоцикл в сервис — я понимаю, как он устроен, что в нем будет делаться и зачем. А иногда даже сам могу сделать. Когда я вызываю сантехника, например, я тоже знаю, что и зачем. И даже при обращении к юристу я могу разобраться в вопросе, хотя, конечно, вряд ли буду знать тонкости.
Да ладно Вы. Урал, единственный живой российский мотозавод. Да, многое архаично и смешно. Да в штатах. Но они живы и продаются. Несмотря на огромную конкуренцию на моторынке. К чему эти подъе.ки? Они нашли свои нишу, оригинальную и самобытную. Что здесь плохого? Из-за Урала мир хоть еще помнит, что Русские делили мотоциклы. Ну это же здорово, что какой-нить миллионер Бред Питт при его возможностях покупает наш Урал. Откуда столько негатива вообще?
P.S. На Уралы не передергиваю, в детстве в деревне не имел, катаю на свежем японском пластике, но смотрю на ситуацию объективно.
Идете на fastpic.ru и заливаете. Обязательно ставьте галочку про «Уменьшить до 800 на 800». Как зальете — копируйте ссылку из поля «ссылка». Здесь нажимаете кнопку «Изображение» над окном редактирования, на ней дерево нарисовано, вылезает диалоговое окно, вставляете туда ссылку и оно вставляет тег в окно редактирования.
Можно ссыль на «кипятильнички» в студию!!!
На счет правой ноги удачно подмечено…
Причём, сама приборка меня особо не парила, а вот свет фары ночью — очень даже.
Сибиха приучила к тому, что сразу же светит туда, куда поворачиваю, а на СБФ фара в морде, получается, что свет «запаздывает».
И где он в результате оказался на старте?
А так да, эндуро форева! на асфальт уже не выезжаю а вот по лесам покатать милое дело
Сделают его матовым, чёрний-чёрный и пробитую прокладку под головку поставят, чтоб шипел!
А вот проблемы, по которым приходится обращаться к врачу, требуют такого количества отсутствующих у меня знаний, что волей-неволей приходится доверяться этому незнакомому и чужому человеку, которому на меня пофиг. Именно потому что я не обладаю ни знаниями, ни опытом, чтобы понять, насколько серьезная у меня проблема и как ее лечить.
Поэтому, я врачей слушаю. Правда, к сожалению, прежде, чем их послушать, приходится сначала искать компетентных.
P.S. На Уралы не передергиваю, в детстве в деревне не имел, катаю на свежем японском пластике, но смотрю на ситуацию объективно.
Даааа, плойка наше все ^^ Ничего, я когда первый раз в экспедицию ездила, брала фен! Фен в степь, Кааарл©!
Вот тут подробнее, если нужно:
Справочный раздел