Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
TORBEEV
  • TORBEEV
  • 13 ноября 2015 в 22:14
Нет. Не хочу скутер для поездок за городом. Только МОТ.
+2
TORBEEV
  • TORBEEV
  • 13 ноября 2015 в 22:13
Тю… А шо? Не деревня? Ещё тот колхоз. В перемешку офисные много этажки с частным сектором… Да такого колхоза нигде нет… Та ещё архитектура… А отец у меня ещё тот. Мужик!!! Молодец. Все в голову правильно вложил.
+1
Aleksii
  • Aleksii
  • 13 ноября 2015 в 22:08
Блин.Посмотрел и осознал: на эндуро.Все пересядут на эндуро!)
0
GigRicOfTar
И так запитывается напрямую от аккумулятора через отдельный жгут. Реле на зажигание нужно поставить для того, чтобы физически отключать подогрев от аккумулятора, когда нет подзарядки генератором. Проблема в том, что на YBR-125 не очень много свободного места и надо думать, куда и как аккуратно врезаться к замку зажигания или штатной проводке, чтобы рядом уместилось реле.
0
Andsah
  • Andsah
  • 13 ноября 2015 в 22:00
Ага-это хорошо, носок ещё не самое страшное, с ним можно ездить, вот когда просто велостаксы и более ничего это сильно настораживает в мотоцикле на каждый день 0
0
freeezzzz
ага
0
freeezzzz
эпоха позднего романтизма прямо))
0
Vinalex
  • Vinalex
  • 13 ноября 2015 в 21:33
Это для спорт-туризма больше мотоцикл. Он любит скорость и хорошие дороги, он легко рулится, но прожорлив :). XR легко справится с небольшими путешествиями, но есть риск заплатить много штрафов. А еще они пока только новые, читай дорогие. Если бюджет позволяет и езда по хорошим дорогам намечается, то можно брать.
+2
slimshedykof
Я как владелец BMW R1200RT LC и упрощенного представления о мире скажу что мне абсолютно наплевать куда еще прицепят шильдик BMW, хоть на газонокосилку. Я мотоцикл брал для того чтобы получать удовольствия от езды, а не повышения ЧСВ.
+2
Rean
  • Rean
  • 13 ноября 2015 в 21:26
тему садо-мазо напоминает :)
0
alfa94
  • alfa94
  • 13 ноября 2015 в 21:23
Тоже раньше тамповал на детали, сейчас, уже в который раз, пропитываю отдельно — впечатление, что и расход смолы слегка уменьшился.
По поводу усадки — имел в виду не упрочнение и стягивание слоя и, следовательно, какой-то там деформации изделия, а именно способность ткани такой плотности огибать и повторять контуры детали — не дыбит ли ее.
Все понял, разобрался. Взял на карандаш Ваши технологии. Еще раз — спасибо за развернутые ответы.
0
Bik
  • Bik
  • 13 ноября 2015 в 21:19
me gusta!
+2
del_x4
  • del_x4
  • 13 ноября 2015 в 21:18
Я когда название темы прочитал — подумал что не ту вкладку открыл :|
-5
BestMen
  • BestMen
  • 13 ноября 2015 в 21:09
Пусть в кармане с собой возит, будет запасной.
+1
odiseey
  • odiseey
  • 13 ноября 2015 в 21:06
Да у нас всё деревня, что за МКАДом. Урбанизация идёт семимильными шагами; с 90-ых, по самым скромным подсчётам, 2000 деревень и посёлков исчезло с лица земли. 2000!
0
Gesser
  • Gesser
  • 13 ноября 2015 в 21:03
Вот от многих слышу -усадка, усадка. Ни разу с усадкой не сталкивался, может смола такая, может ещё чего. Любая оригинальная деталь с которой снималась матрица вставляется в неё без проблем в любое время. Причем не зависимо от того когда деталь вытаскивалась из матрицы, могла неделю лежать, а летом при высокой температуре на улице вытаскивал через пару-тройку часов, даже пока матрица ещё была мягкая, но уже держала форму. Всё ровненько, без изгибов и деформаций. Форма не сложная, так как матрица не составная, делается за одну закладку. Стекловуаль тоже клал, когда начинал-тренировался, но потом отказался, нет смысла, только больше работы. Сейчас накидываю вуаль только в проблемных местах — ступенчатых углах, так как большая вероятность что вылезет пузырь, и как ни прикатывай валиком, всеравно получается пустота, и мат и ткань вспучивает.
Выбор 1+2 слоёв сделан опытным путем, если делать всё из мата — долго времени уходит пропитывать каждый слой, 1 слой мата даёт (как бы сказать) мягкую основу для ткани, то есть потом (во всяком случае мне) больше нравится прикатывать ткань, мягенько прикатывается и не достаёт валиком до слоя геля. Приятней работать. Вобщем для себя сделал оптимальное сочетание по работе и толщине итоговой детали.
Поначалу тамповал кисточкой на детали, много экземпляров сделал, минус в том что почему то получается много пузырей, потом решил попробовать пропитывать на стекле, и закладывать уже пропитанный кусок ткани, качество резко повысилось, пользоваться валиком в принципе перестал.
0
minilewii
Считаю не допустимым подключение доп оборудования через замок зажигания. В чем проблема воткнуть реле? Плюс за исполнение проводки и аккуратность всего процесса!
+1
Gandalf
  • Gandalf
  • 13 ноября 2015 в 20:39
Слог шикарен!
0
wo_head
  • wo_head
  • 13 ноября 2015 в 20:39
Согласен! Развод! На первой фотке другой человек!
+1
minilewii
Покупай скай или бургмана 650, будет тебе и комфорт, и все ништяки, а так же разгон, максималка) 250 это конечно мало…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна