В каком месте motorex лучше? Наверное хотел сказать из худших да, как и ликви моли. cbr600club.com/forums/topic/2426-самый-свежий-тест-моторных-масел. Поражает дилетантство людей.
кастом с сухой рамой хорош. ну разве что вместо двухцилиндрового движка там бы 1-цилиндровый уместнее смотрелся б. а вот у «пса» боковые накладки некрасиво вышли. моё мнение: попробуйте передние и верхние стороны закруглить.
давайте уж как-то определяться, сначала посадка не та, теперь на сайт компании, не вопрос, на немецком сайте мотоцикл вынесен в раздел «Sport Heritage», на американском находится в разделе Star Motorcycles, состоящим более чем полностью из крузеров, а в категории Street Motorcycles его нет, скажу более — сам термин Power Cruiser — это не какое-то официальное обозначение конкретного класса, так обозреватели, назвали класс мотоциклов, которые выбивались из привычного для класса количества лошадей. Т.е. называй как угодно, свобода мнений же, но говорить что это совсем не Power Cruiser это лишнее.
Для этой куртки у HELD-а есть еще подкладка-виндстоппер… Но, увы, никто ее к нам в россию не возит :(
Супруга такую протаскала сезон…
Рукава — ок… некоторые легкие потертости в этом месте есть, но не более того…
Не говоря уже о том, что куртка эта в Москве покупалась за 3,5 или 4 тысячи… Куда уж меньше?
Хайсайд почти с 60, с палением на плечо и рукав — пережила отделавшись лишь легкими потертостями.
ну да, подножки водительские везде вынесены вперёд. кроме, разве что, последнего. чтобы не разводить пустых разговоров, нужно просто зайти на официальный сайт ямахи. в разделе «дорожные» мы сразу же увидем в-макс. в разделе «круизеры» мы его, соответственно, не увидим.
К вопросу о надёжности: мой 1100й Гусь 96го года выпуска, с 98го в России, пробег на данный момент- 145т.км. Я-четвёртый хозяин. Предыдущий владелец относился к моту ну очень экономно- всё что можно, заклеено поксиполом, китайские колодки по кругу, кривые колёса, до предела изношенные тормозные диски, плюс очень много колхоза по мелочи. Несмотря на это проехал за сезон 15т.км. Кроме поломок связанных с косяками предыдущих хозяев ничего не ломалось. Эксплуатация довольно жёсткая, люблю знаете ли по асфальту, состоящему из одних дыр погонять со скоростью 120-150, по сухому грейдеру- 100-120. Плюс постоянная езда по пробкам в Москве. Расход (80%- трасса, 20%- пробки- 5.5-6.9л. Клапана после покупки не регулировал. Сделал только промывку и синхронизацию инжектора, ну и масло с фильтрами поменял
Супруга такую протаскала сезон…
Рукава — ок… некоторые легкие потертости в этом месте есть, но не более того…
Не говоря уже о том, что куртка эта в Москве покупалась за 3,5 или 4 тысячи… Куда уж меньше?
Хайсайд почти с 60, с палением на плечо и рукав — пережила отделавшись лишь легкими потертостями.
Короче довольны :)
ЗЫ: ещё раз убедился что Placebo — идеальная roud music!