Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Andsah
  • Andsah
  • 20 ноября 2015 в 1:50
А вот эта часть как то не очень.Критерии выбора мотоцикла странные, аналогии с бабами натянутые.
0
MAKY
  • MAKY
  • 20 ноября 2015 в 1:49
Черт, я кончил!!! Мама, купииии!!! :)))))
+2
fullhouse
Сентиментальность у беременного существа зашкаливает. Я могла разреветься от вдумчивой музыки, вкрадывающейся в глубины сознания, и пустить слезу над ладно скроенным мотороликом…
— похоже я постоянно беременный, уахахха)))

Я отдаю себе отчёт в том, что мужчинам (да и многим женщинам) трудно понять и принять одну только идею беременной девушки на кроссаче.
— да не, все не так) В вашем случае, когда «беременная девушка» (отличный оксюморончик) вам совершенно чужая, идея ее добровольного присутствия на кроссаче, литроспорте, стантбайке, ринге, пожаре и в любом другом месте не рассматривается вообще, потому что похрен, ибо посягнула она только на свое личное благополучие, которое меня не касается. У нее все удачно прошло — прекрасно. Прошло неудачно — тоже не расстроюсь.

А так вообще: Решила покататься беременной на кроссаче и осталась мамой после реализации — гордись. Решила НЕ кататься беременной на кроссаче — радуйся. Как-то так)))

Да и срашно такое публиковать ДО результата, когда угроза еще не миновала. А уж сидя на диване с результатом в обнимку — это халява)
+1
BigBearCY
да хрен с ними с + и -, главное руки из верного места растут)))
0
YuPaKor
  • YuPaKor
  • 20 ноября 2015 в 1:23
значит порядок действий такой: дать денег забрать экшен камеру, шлем в пакет, и пусть потихоньку по теряется в толпе и едет на автобусе домой, или зайдет в кафе-магазин дождется друзей, твоих её(его), нет тела — нет дела как говориться))
ну это так мысли вслух)) но я бы рискнул зачем нам с ней эти проблемы, как вы считаете?
0
Sin173rus
Да мы и не понимаем особо тут во всех этих плюсиках, флажки и тому подобное!) нам отзывы интересны!) что люди говорят)
0
rekapra
  • rekapra
  • 20 ноября 2015 в 1:21
это и машин касается((((
0
Sin173rus
Да мы не сказать уж чтоб сильны в грамматике, мы всем миром статьи пишем) это вторая наша) статью друзья и все мы по пять раз проверим на ошибки) вот так дружно всё и получается у нас)
+1
Sin173rus
Да когда фотки делали, тогда никто не думал про статью. У нас там целая куча этих фоток с девками, они реально как на магнит к нему!) видимо красненький)
0
Sin173rus
Бабы в нашей группе) мы так то в соц сетях сидим))
0
Sin173rus
Кто!?)))
0
Sin173rus
Ну не знаю) вроде нормально!) да и не только шоссе, приходиться и по проселочной дорожке проехать))
0
moto_vet
Триумф спокойно выпускал Т100 — классический, даже идейный аппарат — воздушка, нет АБС, инжектор, который под карбюратор замаскирован, подвеска простейшая, двигатель не форсированный и из них клепали кастомы вполне себе интересные, пихали и вилки разные и объем двигателя увеличивали и клапана-распредвалы-колено-поршни меняли.
Но вот решили туда же, к другим итальянцам, к Дукати — проскальзывающее сцепление, электронный газ, АБС, жидкостное охлаждение. А зачем? там двигатель до 12000 будут крутить? на треке в последнюю секунду скорость сбрасывать?
0
D0cent
  • D0cent
  • 20 ноября 2015 в 0:57
Врыкс и правда несколько похож внешне на спортстер. И на него я тоже заглядывался, как раз перед тем как взять стида, но врыксов мало на вторичном рынке, и подходящий вариант надо искать и ждать, в отличие от того же стида
+1
Boggi
  • Boggi
  • 20 ноября 2015 в 0:53
О вкусах конечно не спорят. Но помимо вкуса есть различные базовые правила композиционных и стилистических решений которые и позволяют выделять дизай в серьезную науку, а не песенку про то, что и розовая кофточка с зелеными блестками это праздник. Тут же у нас видно, что почти все элементы на байке имеют в себе круглую форму или вписанный круг. Крышка бака, спидометр, форма крышек движка, крышка воздушного фильтра… И тут бац угловатая фара. И все бы ничего если бы она к примеру была частью той линии что нам рисуют обводы бака с седлом и задним крылом, но нет он имеет свою геометрию и ломает силует своим резким углом вниз. Ведь есть пример такого удачного решения на 800 интрудерах. Но тут видимо гордость не позволила скомуниздить идею у «клятых Япошек», зато у китайцев купили готовую. Еще небойсь и съэкономили.
0
moto_vet
это скорее маркетинговый ход, чем действительно необходимость, что б буклет потолще смотрелся, что на триумфах, что тут — не крутильный же двигатель, зачем ему проскальзывающее сцепление?
0
potapych
Ктм 1190R.
Но в епенях — всё равно камеру лучше ставить.
+2
potapych
Не, камрад выше верно вещает. Я загнул в этом году обод под Суоярви так, что палец в колесо пролезал (ехал на бескамерке). Доехал до шиномонтажа, разбортировал, десяток ударов кувалдой, поставил камеру, собрал, поехал дальше на мурманск. Было бы литье — вернулся бы на эвакуаторе.

По возвращению на базу выправляли в сервисе часа три.
0
Zamorok
  • Zamorok
  • 20 ноября 2015 в 0:43
В интернетах пишут, что "… В конце прошлого века серьгу в правом ухе носили гомосексуалисты, указывая таким образом на свою нестандартную сексуальную ориентацию. В настоящее время эта знаковая функция серьги практически утрачена, и ношение серьг мужчинами стало просто данью моде или стремления к самовыражению."
0
moto_vet
да, за это и ценят эти колеса, как мне кажется. Да и на бескамерные спицованные так же по причине их «упругости»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна