с буржуйского сайта Suspension travel front / rear 5.9" / 5.9" (150 mm / 150 mm), высота у бумера счет опционного седла -variable seat heights available between 31.1" (790 mm) and 33.7" (855 mm)
я не только про большого гуся, у БМВ поперла тема с водяным мотором, RT хорошо продается, еще и 9Т в качестве скрэмблера появился, R 1200 RS, вот и не досталось средним гусям внимания.
Ну человек склонен видеть то, что желает видеть. Ту строчку я не стал убирать специально, чтобы общественность могла увидеть мою ошибку, но я вставил дополнение, прочитайте, пожалуйста:" UPDT: Спасибо max77ekb за то, что указал на недочет в следующем посте. К слову о ГИБДД, я к тому, что ГИБДД не может запретить СМ выезжать на ДОП, но с соблюдением ПДД и санкции к водителям СМ применяются такие же, как и к водителям обычных ТС. Т.Е если вы, например, выехали на дорогу поддатым, то ошкурят вас гаишники точно также, как и водителя обычного ТС. а именно отнимут права на управление всеми наземными видами ТС"
Вот вы умный человек, а цепляетесь так. По-моему все поняли, что актуальная информация находится как раз после букв УБДТ. Да и ошибку я свою признал, так вы все-равно цепляетесь за старое.
А ну-ка напомните. Парни во дворе рассказывали, что, цитирую: «дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии». Правы они?
Пропорции привлекательные. Глушитель стремный — страшный и неправильный. ABS в топку. Либо колеса, либо крылья менять. Радиатор установлен неправильно.
Да. Да и с любыми агрессивными жидкостями. У меня друг машину затянул, так на каждой мойке спрашивал не используют ли они автошампунь с добавлением ацетона (говоря такой бывает).
Да и механическое пластидип плохо держит + отлично прилипает вся пыль, хотя это наверное видно больше всего на черном цвете.
Гладиус назвали бабским журналисты в РФ, почему и зачем — неизвестно, но люди проглотили и носят до сих пор.
Судзуки практически всегда предлагают прекрасное сочетание цены и качества, возможно поэтому и нет перевертыша, ибо не нужно. Рама из стали — подчеркнуть классический профиль, если будет цена ниже 8000 евро в Европе — его будут покупать и покупать нормально.
Не нравится мотоцикл — да на здоровье, их же море и каждый производитель старается выпустить модель так, что бы у нее было правильное место, на радость потребителю.
ну ну
Keep going.
Вот вы умный человек, а цепляетесь так. По-моему все поняли, что актуальная информация находится как раз после букв УБДТ. Да и ошибку я свою признал, так вы все-равно цепляетесь за старое.
А ну-ка напомните. Парни во дворе рассказывали, что, цитирую: «дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии». Правы они?
Да и механическое пластидип плохо держит + отлично прилипает вся пыль, хотя это наверное видно больше всего на черном цвете.
Судзуки практически всегда предлагают прекрасное сочетание цены и качества, возможно поэтому и нет перевертыша, ибо не нужно. Рама из стали — подчеркнуть классический профиль, если будет цена ниже 8000 евро в Европе — его будут покупать и покупать нормально.
Не нравится мотоцикл — да на здоровье, их же море и каждый производитель старается выпустить модель так, что бы у нее было правильное место, на радость потребителю.