Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Zver1963
  • Zver1963
  • 23 ноября 2015 в 19:07
Спасибо! Мотоцикл- куколка, звук- просто песня!
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 23 ноября 2015 в 18:57
Определяется формами — чего не понятно?

ну тогда все стриты 2006 — 2010 бабские, чего уж там, да и спорты туда же, все зализаные, девчачьи.

что-то не понятно?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 23 ноября 2015 в 18:56
это ты сам придумал, да?

Гладиус пришел на смену SVхи, это был апгрейд и взгляд в будущее, не в дополнение, а вместо.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 23 ноября 2015 в 18:51
задняя подвеска необычная а мотор то что — типовая компоновка для V4 2т двигателей из gp. те же yzr500, rgv500, nsr500
0
Guse
  • Guse
  • 23 ноября 2015 в 18:38
Специальная редкая пластмасса. продукт высоких технологий. Никакой китай не разработает хоть убейся такую быстро разваливающуюся пластмассу чтоб пользователь поскорее понес пиастры в афтермаркет. БМВ+Туратеч+вундерлих = бест фриендз форевер!
0
andrew2002
это все обновление 2016?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 23 ноября 2015 в 18:35
самая базовая версия
трехрежимный электронный газ, трекшн, проскальзывающее сцепление, защита картера и радиатора.
Более мощный двиг и подвески WP
0
RIKspb
  • RIKspb
  • 23 ноября 2015 в 18:33
Бывал там )
+1
Rasputin
  • Rasputin
  • 23 ноября 2015 в 18:32
ни одной? как минимум одна есть-если на стоячем мотоцикле нейтраль ловится с трудом. Тогда включают нейтраль на ходу, при приближении к светофору или к месту остановки.
+1
SSony
  • SSony
  • 23 ноября 2015 в 18:27
Но пока я не могу отказать себе в удовольствии ездить на мотоцикле. Это наркомания в чистом виде.
0
SSony
  • SSony
  • 23 ноября 2015 в 18:26
Не, я считаю, что надо четко понимать, сколько ты расходуешь на свое удовольствие, т.к. в определенный момент оно незаметно может стать слишком дорогим, мешающим выполнению более глобальных целей (покупке квартиры/машины и т.д.). Я вот задумался один раз и понял, что не трать я бабло на машину и мот, было бы сейчас +1,5 млн.рублей, не считая возможных процентов от банковских вкладов. И на ремонт грядущий деньги бы были без проблем…
+1
sokolmask
или в Чувашию
0
zogar-zag
Я об этом и писал, кроме Триумфа близких конкурентов и нет.
0
Pan_Am
  • Pan_Am
  • 23 ноября 2015 в 18:00
Определяется формами — чего не понятно?

А по сабжу, у сузуки серьезные проблемы с финансами, только так можно объяснить их запоздалые ответы конкурентам, убожество дизайна новинок (типа последнего gsxr) и выпуск новых машин, с устаревшим двигателем и никудышными комплектющими, как эта SV. Оно и понятно, что дорого за нее просить не будут
0
Sulph
  • Sulph
  • 23 ноября 2015 в 17:54
Бытует мнение, что жир в обычных кремах для обувизабивает мембрану. Написано много где об этом. Хотите рискнуть, можно и не ухаживать.
0
freeezzzz
Это радует))
+1
Aronaks
  • Aronaks
  • 23 ноября 2015 в 17:49
Не надо за мембраной как-то особенно ухаживать. Ровно так же, как за любыми кожаными сапогами. Ухаживают за кожей, а не за мембраной. Единственное отличие принципиальное — не мыть изнутри порошками. И все.
0
Kentawr
  • Kentawr
  • 23 ноября 2015 в 17:43
Кинематика задней подвески порадовала, ага :)
+1
aviacop
  • aviacop
  • 23 ноября 2015 в 17:38
Если бы про эти ботинки был хоть один ролик на ютубе, я бы не снимал. Их нет. Ни на русском, ни на другом языке. Про них ноль информации. Только текстовые отзывы на французском и немецком. Поэтому хотя бы показать как они живьём выглядят — разве это плохо? А вы минуса кидать сразу…
0
andrew2002
А что из опций предложил Триумф?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна