Путешественники такими вопросами и не задаются)) Смазали по быстрому и поехали, или тот же автосмазчик пользуют, там не до чистки и прочей эстетики, там нужно доехать.
Вот абсолютно верно — подготовить человека нормально можно, только если направить его на дополнительные занятия. До этого он по сути не готов, но права уже есть. Очень дурацкая система.
Да, я знаю, как мотообучение отличается от авто… я мотоинструктор. Как раз тот, что сел за руль мотоцикла на 5 лет раньше, чем за руль авто.
У нас учат сферическим упражнениям в вакууме на низкой скорости потому, что из них состоит экзамен. И даже это не все могут освоить быстро и качественно.
Хуже того — не редкая картина, когда люди идут обучаться в автошколы на категорию А. Потом приходят переучиваться в мотошколу. Спрашиваешь «а чего сразу-то к нам не пришли?». Самые популярные ответы «так там ближе к дому/ну так там А+В дешевле гораздо вместе было!».
Значительная часть учеников на кат.А банально не одупляет, что мотоцикл это не велосипед и не машина. И идти этому обучаться не считают особо нужным.
Возможно, это шлейф прошлого, когда кат.А открывали «заодно к авто», просто так. И сдать можно было экстерном.
Весьма многие считают, что обучение на категорию достаточно и не хотят тратить деньги на дальнейшее обучение, хотя бы условный курс «продвинутый».
И это тоже вина мотошкол, которые после экзамена забыли даже имя ученика, помахали ручкой и хорошо если благословили в первый путь.
Я стараюсь всех своих учеников тащить дальше, объясняя, что курс на категорию это детский сад, ясли. А дороги общего пользования — универ. И не надо прыгать через школу, чревато. И если даже ясли вызывают трудности и панику — то тем более надо продолжать учёбу!
Значительная часть соглашается, слава богу. И курс всегда оканчивается фразой ученика «я не знаю, как без этих знаний люди выезжают на дорогу...».
Да, с людьми надо работать, качественно.
Но не все мотошколы это могут — потому что сами инструктора умеют два прихлопа, три притопа.
И не все ученики это хотят — потому что «да че деньги тратить, вон раньше никаких мотошкол не было и все ездили».
Инструктор важен. Но и автообучение от мотообучения отличается просто трагически. Там хоть в городе учат. А нас учат сферическим упражнениям в вакууме на низкой скорости.
Повторюсь: я больше всего переживаю за тех выпускников мотошкол, у которых нет автомобильного стажа. Не представляю, какую цену они будут платить за получение нужного опыта.
Потому что дело не в школе, дело в инструкторе. В любой самой распрекрасной школе найдётся инструктор, которому пох. Дотащил до экзамена и ладно.
И нельзя забывать, что есть малый % тех, кто просто не может освоить программу за эти несколько несчастных занятий. В основном это как раз девочки… им нужно больше времени и стараний, но они хотят быстро и ненапряжно.
У меня знакомая сдала недавно на права. Известная крупная сетевая мотошкола Питера с прекрасными отзывами в Яндексе. Уровень обучения чудовищный. На дорогу ее выпускать нельзя. Слово «контрруление» произнес директор школы впервые на школьном экзамене.
Но это ладно. У нее есть приличный автомобильный стаж. Хоть что-то. Но там было много людей, которые на машине не ездили, и намерены начинать с мотоцикла. Это тупо будущая статистика.
Так что у всех уровень разный. Если кому-то эти видео будут полезны, я уже буду очень рад. Если вам это все давно известно, то я тоже рад ;))
это не эндурики. это раллийные моты переделанные в гражданские для ваннаби туристов-эндуристов
у которых самое страшное испытание — бревно перед которым нужно как-то развернуться
Точно. Пыль налипает, налипает, налипает, смешиваясь со смазкой, пока образоввшийся комочек не достигнет критической массы. Потом, отрываясь от цепи, отлетаят в виде эдакой черной говноподобной размазни, загаживая все вокруг.
Спасибо, как всегда полезное видео с хорошим переводом. Удивляет другое. Автор видео детально разжевывает настолько очевидные и само собой разумеющиеся истины, понятные любому здравомыслящему мотоциклисту, что невольно возникает вопрос:«Неужели средний по плате уровень тупизны так высок?» Похоже, что да.
Хорошо для мотоциклистов макДачников.
У которых пробеги о макДака до макДака, и они эту 1000км накатывают за месяц.
И не работает для тех кто за день пуляет 1000км в путешествии, вот и всё.
Разное использование мотоциклов влечет за собой разные взгляды и понимание.
Та не… Дед был на гелике, а кроссач был у него в багажнике — ведь ясно написано. Скорая потом сломалась и дед сам себя повез в больницу на кроссаче, прихватив на буксире скорую, чего тут непонятного?
По стандартной схеме поиска неисправности в цепи системы зажигания — заменой по порядку свечи, колпачка с высоковольтным проводом, катушки зажигания, проверки клемм и проводов, исключение из цепи киллсвича (двигстоп), замена коммутатора, инспекция жгута коммутатор-генератор и вот тут то и нашёлся косяк в разъёме)
Так держать Таша!
У нас учат сферическим упражнениям в вакууме на низкой скорости потому, что из них состоит экзамен. И даже это не все могут освоить быстро и качественно.
Хуже того — не редкая картина, когда люди идут обучаться в автошколы на категорию А. Потом приходят переучиваться в мотошколу. Спрашиваешь «а чего сразу-то к нам не пришли?». Самые популярные ответы «так там ближе к дому/ну так там А+В дешевле гораздо вместе было!».
Значительная часть учеников на кат.А банально не одупляет, что мотоцикл это не велосипед и не машина. И идти этому обучаться не считают особо нужным.
Возможно, это шлейф прошлого, когда кат.А открывали «заодно к авто», просто так. И сдать можно было экстерном.
Весьма многие считают, что обучение на категорию достаточно и не хотят тратить деньги на дальнейшее обучение, хотя бы условный курс «продвинутый».
И это тоже вина мотошкол, которые после экзамена забыли даже имя ученика, помахали ручкой и хорошо если благословили в первый путь.
Я стараюсь всех своих учеников тащить дальше, объясняя, что курс на категорию это детский сад, ясли. А дороги общего пользования — универ. И не надо прыгать через школу, чревато. И если даже ясли вызывают трудности и панику — то тем более надо продолжать учёбу!
Значительная часть соглашается, слава богу. И курс всегда оканчивается фразой ученика «я не знаю, как без этих знаний люди выезжают на дорогу...».
Да, с людьми надо работать, качественно.
Но не все мотошколы это могут — потому что сами инструктора умеют два прихлопа, три притопа.
И не все ученики это хотят — потому что «да че деньги тратить, вон раньше никаких мотошкол не было и все ездили».
Повторюсь: я больше всего переживаю за тех выпускников мотошкол, у которых нет автомобильного стажа. Не представляю, какую цену они будут платить за получение нужного опыта.
И нельзя забывать, что есть малый % тех, кто просто не может освоить программу за эти несколько несчастных занятий. В основном это как раз девочки… им нужно больше времени и стараний, но они хотят быстро и ненапряжно.
У меня знакомая сдала недавно на права. Известная крупная сетевая мотошкола Питера с прекрасными отзывами в Яндексе. Уровень обучения чудовищный. На дорогу ее выпускать нельзя. Слово «контрруление» произнес директор школы впервые на школьном экзамене.
Но это ладно. У нее есть приличный автомобильный стаж. Хоть что-то. Но там было много людей, которые на машине не ездили, и намерены начинать с мотоцикла. Это тупо будущая статистика.
Так что у всех уровень разный. Если кому-то эти видео будут полезны, я уже буду очень рад. Если вам это все давно известно, то я тоже рад ;))
у которых самое страшное испытание — бревно перед которым нужно как-то развернуться
У которых пробеги о макДака до макДака, и они эту 1000км накатывают за месяц.
И не работает для тех кто за день пуляет 1000км в путешествии, вот и всё.
Разное использование мотоциклов влечет за собой разные взгляды и понимание.