Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Multitran
Давайте немного пофантазируем на эту тему. В принципе, казалось бы, ничего сложного нет. Многие компоненты берутся у сторонних производителей. Тормоза, подвески, колеса, приборки, электроника, оптика, пульты, даже двигатель. Да всё, что угодно. На заводе было бы нелишним закупить оборудование да варить (давить, плавить и тд) рамы и маятники и потом все это правильно собрать. Проблема в том, что отечественных «сторонних» производителей у нас опять же нет. А при импорте всех компонентов, ценник начнет зашкаливать еще на складе. Да, ждать еще долго…
0
Polar_Bear
Так прошла норвежская часть отпуска, и началась российская действительность. Но это уже другая история.
Э-э!!! Не зачет! Кто же так резко на полпути сворачивает?! Я требую продолжения банкета! :-)
Отличный трип! Удачных дальнейших путешествий! ;-)
0
vbudennyj
Я толком не успел поездить на этом карбюраторе. Но могу сказать что когда мотоцикл долго постоит, то заводится не с первого раза, а нужно хорошо прокачать, но если наклонить мотоцикл то 2-3 раза дернул кик и завелся. Может из-за переходника от карбюратора до картера — он у меня плохой.Да и поршневая уже подгулявшая. Попробую в этом году сделать переходник нормальный, и если что, то полезу регулировать уровень поплавковой камеры. А так мотоцикл всегда заводиться с первого-второго раза, по расходу примерно тоже. Радует то что работает ровно, мягко, без рывков. В общем пока так.
+1
Zver1963
Молодцы парни! Круто. Давай дальше.
0
SSony
  • SSony
  • 4 января 2016 в 10:53
Это уже их разряда «а на АвтоВАЗе машины нормальные собирать будут»…
0
Zed_
  • Zed_
  • 4 января 2016 в 10:45
После стольких трудностей я предполагал, что назад вы вернетесь на самолете (а мото — по морю). Неужели всё не так как я полагал?
0
Egorkin
  • Egorkin
  • 4 января 2016 в 10:42
Это мой дебют на байкпосте, извините, пока не могу разобраться с некоторыми нюансами. Постараюсь впихнуть следующую часть сегодня. Мне по статусу пока не положено, чтобы описание «вываливалось» на головной странице?
0
Multitran
Приятного))
Вот бы ещё в Ирбите научились мотоциклы не хуже делать!
0
Multitran
Жена осталась очень довольной. Я даже немного ей завидовал.
0
gear-insider
срок использования шлема доорожной омологацией не ограничивается
в случае со спортивной – с момента выпуска, а не продажи (начала использования)
0
gear-insider
применительно к дайнезу (ремонт плеч)  – сервис ателье у них не только в европе есть, а ещё в америке и азии
0
SSony
  • SSony
  • 4 января 2016 в 10:23
Хамону санкции не помеха. Уже научились в России делать. Не хуже испанского. Как раз лежу и жую хамон, читая пост!
+1
Varklap
  • Varklap
  • 4 января 2016 в 9:47
Спасибо :)
0
mikksture
Вообще то я комбез использую для езды на мотоцикле. Это меня не пугает, поэтому мне достаточно разок покакать утром.
0
Coollik
  • Coollik
  • 4 января 2016 в 9:38
Покушать эта зверушка любит )))) Но и отблагодарить не забывает.
0
Coollik
  • Coollik
  • 4 января 2016 в 9:08
Пусть и дальше бодаются, интригу наши сердца, как в своё время STI vs. EVO. )))
0
9colors
  • 9colors
  • 4 января 2016 в 8:58
Спасибо за совет но в зизере 250м как раз такого плана и стоят))))
0
9colors
  • 9colors
  • 4 января 2016 в 8:57
Я тоже) просто так сложилось)
0
Step_
  • Step_
  • 4 января 2016 в 8:47
молодцы!!!
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 4 января 2016 в 8:09
Есть еще «федеральная» трасса Вилюй, через Усть-Кут — Мирный — Якутск… Вот ее точно, если и закатают, то не в ближайшие 10 лет. И по качеству, особенно в дождь — дорога на Рыбачий нервно курит в сторонке. Так что — вэлкам! :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна