Ну купили бы себе нового японца тысяч за 400 и не было б проблем ))). Хотя и японца точно так же нужно обслуживать. Ну а если по существу, в личку, чем смогу помогу. Или в соответствующую группу в вк.
Забавная штука: сам ехать могу, а объяснять нормально не могу. Всё получается что-то типо вроде — «ну ты это, руль поворачивай сильнее». А если серьезно тут главное не очковать во всех смыслах. У опытных спрашивать и на трассе упасть не бояться.
Тестдрайвил этот байк в Независимости пару лет назад. В целом понравился, однако даже для Москвы он всё-таки крупноват. Пролезть на нём через пробку на Волгоградке у меня не получилось. Рулится очень легко, однако нужно понимать, что центр тяжести запросто перевешивает при слишком большом крене и маленькой скорости. Проще говоря, тонкое маневрирование нужно исполнять держа в голове, его габариты и массу. Разгон равномерный, спокойный, без рывков. Очень понравился звук двигателя. Чем-то турбину самолёта напомнил. Тормоза отличные. Очень широкая сидушка, что делает не очень приятное ощущение в паху если нужно стоять или задом бегать. Задней передачи таки нет. Не представляю как вытащить эту тушу, если запаркуешься под уклон. При езде по прямой очень хорошая курсовая устойчивость. Наворотов технически и правда много, но всё в тестдрайве не смотрел, больше ощущениями от воздения интересовался.
Скажу пару моментов от себя и про Испанию. Иметь такого кашалота в личном автопарке для перемещений по городу, типа Барселоны или Мадрида это чистая пытка. Полосы узкие, понятия междурядья на внутригородских улицах практически нет для любого вида транспорта, но на этой громадине и на рондах в междурядье не залезешь, хотя стоит там всё по московским стандартам. Парковочные места тоже размечены под стандартный размер и залезть на здоровом мотоцикле на забитую мотопарковку почти невозможно, требуется сразу два не занятых места, что пости нонсенс. Парковаться на тротуарах запрещено, поставить на платное место тоже не выйдет, нужно положить билетик под стекло, а так как лобовухи нет, то и класть некуда. Короче, мотоцикл только для путешествий. Вообще, если интересно, могу рассказать про дорожную обстановку в Барселоне отдельным постом, уже не как турист, а как житель этого города.
И еще, автор, а маршрут точный опиши плиз. Интересно где брал и какие места посещал.
живи сам и дай обшкрябаться другому )) ничего страшного с этим парнем не случилось. какое-то лайтовое падение и такие же травмы. лично меня такой видос наоборот способен убедить, что ВОЗМОЖНАЯ плата за комфорт и удовольствие от отсутствия экипа, не так уж высока! ))
А кстати, местные жители штрафы периодически получают, так что и на них нужно ориентироваться с должной поправкой на ветер. Если мот арендный, то штраф может идти довольно долго.
Mother Machine — мотоцикл, на котором можно ездить, даже несмотря на его дизайн и неудобства. хитрое управления: скрытая ручка газа, ножной тормоз управляет обеими барабанными тормозами, ножное сцепление, переключатель скоростей возле седла
что у нас крокодилы не водятся.
Скажу пару моментов от себя и про Испанию. Иметь такого кашалота в личном автопарке для перемещений по городу, типа Барселоны или Мадрида это чистая пытка. Полосы узкие, понятия междурядья на внутригородских улицах практически нет для любого вида транспорта, но на этой громадине и на рондах в междурядье не залезешь, хотя стоит там всё по московским стандартам. Парковочные места тоже размечены под стандартный размер и залезть на здоровом мотоцикле на забитую мотопарковку почти невозможно, требуется сразу два не занятых места, что пости нонсенс. Парковаться на тротуарах запрещено, поставить на платное место тоже не выйдет, нужно положить билетик под стекло, а так как лобовухи нет, то и класть некуда. Короче, мотоцикл только для путешествий. Вообще, если интересно, могу рассказать про дорожную обстановку в Барселоне отдельным постом, уже не как турист, а как житель этого города.
И еще, автор, а маршрут точный опиши плиз. Интересно где брал и какие места посещал.
хитрое управления: скрытая ручка газа, ножной тормоз управляет обеими барабанными тормозами, ножное сцепление, переключатель скоростей возле седла
Рабочая лошадка на каждый день?
Все-таки это контркультура