Про лялечку вообще не согласен. Жалко любую вещь, если она своя.
Ну не от машины это все зависит, а от человека.
Лично я замечаю, что вежливо ведут себя, например, люди на дорогих автомобилях с государственными номерами, т.е. за рулем водители по профессии, люди среднего достатка и это они с понедельника по пятницу могут водить крузак, а в выходные как все едут на дачу на своей ниве. Как правило это уже возрастные люди, которые знакомы с культурой вождения куда лучше нас, любителей, и водят они с головой( если, конечно, начальник не прикажет валить на все деньги. А что поделать, не хочешь терять работу-выполняй, семью кормить надо). Дальнобои весьма вежливые, единственный недостаток-они большие и не всегда нас видят.
Маршрутчики и таксисты-это отдельный разговор, у них сколько сделал, столько и залатили
Понял-с. Что ж, побегаю за метцем. И, кстати, не буду даже говорить, на чём были первые эдак 3-4 выезда на трек :)))
По поводу тренеров да, я понял. Сейчас у меня такая мысль — попробовать со всеми межсезонными улучшениями проехаться, понять что изменилось конкретно, как мне теперь с этим жить :) и после этого уже решать. Например, я кардинально сменю посадку, ибо не буду скользить. Подножки так и просятся назад и вверх, а клипоны вниз. После пары выездов на обновлённой конфигурации я, конечно, с удовольствием получу толковые советы от тренера, которого ещё тоже предстоит выбрать. Но, думаю, найду человека по душе.
А что касается тех ребят, с кем занимались — изначально они были такого же уровня как я, т.е. брёвна на колёсиках. Правда, если я всё правильно понимаю, опыта езды на мотоцикле вообще у них было больше. Это я не хвалюсь сейчас, это просто факт.
Вот по поводу онбоардов это отличный совет! Я их и так просматривал, безусловно, но вот именно разбивать по секциям не пробовал и даже не догадывался. Смотрел, отмечал что я делаю иначе, сравнивал, но в мешанине поворотов проще и правда делить. Спасибо! Так и сделаю!
проблема не в размере, а весе фоток. Тяжелая графика тупит, а также долго грузится на медленном интернете. Учитывая данные факторы, на БП рекомендуются фотки в районе 1000px, весом около 100 кб. Несжатую графику фотиков мы, естественно, просим пережимать
Есть такой. Skully AR-1. И камера встроенная и андроид и пр. приблуды. Единственный нюанс — прежде чем биться башкой надо крепко подумать о цене вопроса )))))))
Там еще другая проблема — на Шойке практически нет плоских поверхностей, нормального контакта грибков не будет. Или придется резать ленту маленькими кусочками, а тогда она может отвалиться уже от шлема/камеры.
Но вот за сам DualLock тебе огромное спасибо! Благодаря твоему посту, собственно, узнал о существовании этой чудо-ленты. По работе пару раз уже пригодилась.
Только у 3M есть разные версии клеевой подложки. Брать надо VHB — держит намертво. Это, собственно, самый лютый клей от 3M.
Я вообще раньше полагал, что самый страшный зверь — это человек. Потому и лагерь мы разбиваем в максимально удаленных местах от нас.пунктов, сельских дорог. А если это ночь с субб на воскр, то вообще ухо востро надо держать с деревнескими.
Теперь я понимаю, по помимо самого страшного зверя-человека, есть еще и зверь, прикормленный и воспитанный человеком.
Ну не от машины это все зависит, а от человека.
Лично я замечаю, что вежливо ведут себя, например, люди на дорогих автомобилях с государственными номерами, т.е. за рулем водители по профессии, люди среднего достатка и это они с понедельника по пятницу могут водить крузак, а в выходные как все едут на дачу на своей ниве. Как правило это уже возрастные люди, которые знакомы с культурой вождения куда лучше нас, любителей, и водят они с головой( если, конечно, начальник не прикажет валить на все деньги. А что поделать, не хочешь терять работу-выполняй, семью кормить надо). Дальнобои весьма вежливые, единственный недостаток-они большие и не всегда нас видят.
Маршрутчики и таксисты-это отдельный разговор, у них сколько сделал, столько и залатили
По поводу тренеров да, я понял. Сейчас у меня такая мысль — попробовать со всеми межсезонными улучшениями проехаться, понять что изменилось конкретно, как мне теперь с этим жить :) и после этого уже решать. Например, я кардинально сменю посадку, ибо не буду скользить. Подножки так и просятся назад и вверх, а клипоны вниз. После пары выездов на обновлённой конфигурации я, конечно, с удовольствием получу толковые советы от тренера, которого ещё тоже предстоит выбрать. Но, думаю, найду человека по душе.
А что касается тех ребят, с кем занимались — изначально они были такого же уровня как я, т.е. брёвна на колёсиках. Правда, если я всё правильно понимаю, опыта езды на мотоцикле вообще у них было больше. Это я не хвалюсь сейчас, это просто факт.
Вот по поводу онбоардов это отличный совет! Я их и так просматривал, безусловно, но вот именно разбивать по секциям не пробовал и даже не догадывался. Смотрел, отмечал что я делаю иначе, сравнивал, но в мешанине поворотов проще и правда делить. Спасибо! Так и сделаю!
мот — красавчик, капаю слюной на всю линейку XT-эх :)
Тогда это не ко мне.
Но вот за сам DualLock тебе огромное спасибо! Благодаря твоему посту, собственно, узнал о существовании этой чудо-ленты. По работе пару раз уже пригодилась.
Только у 3M есть разные версии клеевой подложки. Брать надо VHB — держит намертво. Это, собственно, самый лютый клей от 3M.
Теперь я понимаю, по помимо самого страшного зверя-человека, есть еще и зверь, прикормленный и воспитанный человеком.