Спасибо за объемный коммент! Мототур не первый, но пока самый длинный, на первомайские колесил по Казани, Чебоксарам и Йошке, итого вышло 1260 км. Про дорогу в объезд Шахуньи мне уже потом сказали, но я особо не расстроился)) А по поводу дороги через Советск — она немного короче (где-то 20-30 км), и ее подлатали, особенно в районе Пижанки (еще в мае там ехал по срезанному асфальту), хотя конечно есть неприятные участки, а от Советска до Кирова можно смело лететь 140!
Большая часть мотоциклов, которые ездят по дорогам — дешевый китай или древний хлам. Конечно, там нет ничего серьезнее галогенки. Да и многие производители мотоциклов вообще на тему света не заморачиваются, зачем мол на спорте или стрите он нужен. На туристов ставят и диоды и ксенон. По крайней мере европейкие производители (японцы всегда наплевательски относились к свету. и в машинах тоже)
Почти вся светотехника, которая питается не до стационарной сети (а он бортовой или аккумов) уже светодиодная (если говорить о новых вещах). Мотоциклы просто с задержкой перенимают технологии автомобильного мира (как с задержкой сюда пришел инжектор, АБС и т.д.). Но диоды и в мотомире уже вовсю наступают.
А та технолония из статьи как раз пока новая и не проверенная. Она сложнее, чем диоды и намного дороже. Получится ли ее сделать такой же простой, дешевой и универсальной — увидим.
Зачем вам вообще этот отвод тепла? Знаете какая мощность сверяркого диода для фар, которые светят на 300 метров? 10Вт. Там где диодов много, делается радиатор на корпусе фары. Много это ватт 70. Галогенка сравнимой яркости будет киловатт жрать с соответствующим тепловыделением. И светить будет хуже т.к. в комплексах диодов несколько типов отражателей с разным назначением (широкое пятно и точечный дальный свет как минимум)
Топовый означает что качество света у диодов достаточно хорошее для топового премиума. Вы ж говорили что они как-то не так светят.
А так, машины уже за 30К можно с диодами взять (в фарах ближнего и дальнего света). Доп фары для дальнего света и бездорожья есть на любой бюджет баксов от 30. Велосипедные фары и ручные фонари от 2$ начинаются с диодами (и светом, который на порядок превосходит то, что было в этом бюджете до них).
Бесплатно — как в Иране, так и в Пакистане. От эскорта отказаться нельзя. Еще там выдают серьезную бумагу, в которой буквально говорится, что все военные и полиция должны делать все для оказания мне помощи. На деле это значит, что вояки берут за меня ответственность и если я вдруг попаду в ДТП или у меня мотик сломается — это целый скандал будет от начальства, мэрии, губернатора и т.д. Поэтому военные излишне оберегают иностранцев и это больше похоже на путешествие «все включено».
Ну если это твое первое видео и первый мото тур тогда снимаю шляпу перед самоотверженосью и смелостью, ну вообщем бла бла бла.
Вцелом расказ очень понравился темболее что маршрут проходил через так сказать мой маршрут ( я сам с ни.но. но работаю в котельниче по этому каждый выходные стараюсь ездить домой по томуже маршруту Котельнич — Тужа-Яранск -Кикнур а вот дальше не через Шахунья там дорога убита а через Тонкино-Арья-Урень-Уста (это почти один населенный пункт) — Красные баки-Семенов -Ни.но.) советую и впредь ездить таким маршрутом и с Кирова лучше тоже ехать через Котел, дорога сказка в разы лучше чем через советск а по км.получается почти тоже.
В нижнем можно сказать ты и не был как и во Владимире зря не поехал через центр, дороги там сносные, движение большое только на старой и новой объездной, если через Владимир там только по «пикинке» потрясет. в Красных Баках толком и смотреть не на что, но если в отель чаек или из центра баков (пятачок) открывается не плохой вид ну и т.д. Вообщем молодец но жаль что не все осветил в своем мото путешествии, а мне есть чему поучится.
Тема для профильных ресурсов. Редко кому удается носить линзы более пяти лет. Среди моих знакомых и знакомых знакомых такое удается одному человеку. Обычно рано или поздно начинаются осложнения от линз.
Почти вся светотехника, которая питается не до стационарной сети (а он бортовой или аккумов) уже светодиодная (если говорить о новых вещах). Мотоциклы просто с задержкой перенимают технологии автомобильного мира (как с задержкой сюда пришел инжектор, АБС и т.д.). Но диоды и в мотомире уже вовсю наступают.
А та технолония из статьи как раз пока новая и не проверенная. Она сложнее, чем диоды и намного дороже. Получится ли ее сделать такой же простой, дешевой и универсальной — увидим.
А так, машины уже за 30К можно с диодами взять (в фарах ближнего и дальнего света). Доп фары для дальнего света и бездорожья есть на любой бюджет баксов от 30. Велосипедные фары и ручные фонари от 2$ начинаются с диодами (и светом, который на порядок превосходит то, что было в этом бюджете до них).
Вцелом расказ очень понравился темболее что маршрут проходил через так сказать мой маршрут ( я сам с ни.но. но работаю в котельниче по этому каждый выходные стараюсь ездить домой по томуже маршруту Котельнич — Тужа-Яранск -Кикнур а вот дальше не через Шахунья там дорога убита а через Тонкино-Арья-Урень-Уста (это почти один населенный пункт) — Красные баки-Семенов -Ни.но.) советую и впредь ездить таким маршрутом и с Кирова лучше тоже ехать через Котел, дорога сказка в разы лучше чем через советск а по км.получается почти тоже.
В нижнем можно сказать ты и не был как и во Владимире зря не поехал через центр, дороги там сносные, движение большое только на старой и новой объездной, если через Владимир там только по «пикинке» потрясет. в Красных Баках толком и смотреть не на что, но если в отель чаек или из центра баков (пятачок) открывается не плохой вид ну и т.д. Вообщем молодец но жаль что не все осветил в своем мото путешествии, а мне есть чему поучится.
А в общем -сильная поездка!!!
Я чес слово, не рискнул бы через Пакистан ехать.