Моя мотожизнь связана с тем случаем, когда дружище прокатил меня на Бандосе. После этого я и решил, что вторым номером-нехочунехочунехочу, ибо страшно очень...)))
Какой бы ни был яркий ближний, все равно он направлен в землю. А дальний направлен вперед. Поэтому днем-дальний, никого он днем не слепит. Заказал у желтокожих братиков светодиодные ленты на морду и бока, буду заметнее.
я прекрасно понимаю это желание. но их нет и не будет пока не изобретут аппарат умеющий определять «степень удерживаемости сажи» в конкретном примере масла :)
Согласен! В старичках есть какая то мощная харизма. Опять же настоящий железный мотоцикл. У меня CL400 когда был асе время спрашивали какого года узнав что 2001 офигев говорили что думали 80е, да еще и только кик был)))
Хороший пост!
Лови плюс )
В начале, про подход к выбору мото отписался прям как ГУРУ, потом повеяло зачетной юностью.
Эх, студенческие годы — замечательнвя пора!
И с неисправностями справился ловко, похвально что не цыканул отписаться про одолевшие тревогу и эмоции.
Девушка красивая, совет да любовь! )
Вот чего я никогда не понимал, так это счёты стоимости владения мотиком. Это всё настолько индивидуально по каждому случаю, что не даёт ровным счётом никакой полезной инфы для читающих. Не найдётся в мире другого человека на 390 Дюке, чтобы у него получилась такая же стоимость владения.
Кризис? Ну да, кризис, просто начинаешь искать подешевле, больше начинаешь ремонтировать и делать сам и всё.
Я вообще вон не катаюсь уже с августа, аж зубы крошатся иногда… Продастся мотик, а на новый денег не будет, придётся грустить целый сезон. Кризис, мать его! (Хотя на спортач в отличном состоянии хватит, да только кому нужен этот спортач?....)
Удачных дорог! Дюк хороший мот.
Да, молодцы! Ещё кому -то надо культуру вождения авто сообщества подымать, не раз видел- на дороге с четырьмя полосами, по две в каждую, потоки разделены газоном, едут по встречке — так им ближе до нужного поворота, чем через разворот, либо по кольцу против шерсти. Правда я там был пару лет назад, может и изменилось все… Дороги понравились- очень хорошие, да и посмотреть есть что.
Рисковые молодцы!
Прям авантюристы! Потому как в части ТО мотов, написано всё то, как делать нельзя.
Не смотря на закономерный вывод о том, что "кроилово приводит к попадалову" вы прекрасно провели время и благополучно скатали туда-обратно;)
От палаточников спасает только дневальный… ну или капкан, в который можно самому же по возвращению с мероприятия и попасться.
Я тоже слышал, что крымские татары не чисты на руку, а это ой как раздражает.
У знакомого знакомого «шапки» увели, это уже вообще беспредел.
Ольге отдельный респект!
С накатом не более месяца и в Крым?
Отлично справилась!
Плюс в карму, хотя за одно то, что написано про ТО мотов перед поездкой надо ставить МИНУС, но…
Круто вышло!) Определённо круто! Хотя не всем мотам такое пойдёт, но Трансальпу явно к месту )))
А вот машина на ласт фото ржавой всё таки нифига не смотрится, мб из-за глянца и из-за очень уж рыжего цвета (КТМ, блин :D )
Спасибо, да, в открытом шлеме вкус мошек мне знаком. Камни мне попадали в район подбородка когда я был в закрытом ( думаю в открытом досталось бы от тех камней по полной), но я езжу в нем, в основном, по городу, на небольших скоростях, камни реже летают. Ездил в открытом шлеме (на тест драйве) на HD road king classic — можно хоть куда, стекло мотоцикла надежно защищает. По поводу фото: либо я, с новыми технологиями не на «ты», либо здесь какая-то замороченная система добавления фото — пока получилось, в первый раз, начал было жалеть, что решил фото добавить…
Надо из вариантов справа исключить фиолетовый и розовый, и тогда можно жить
пока вот так
«разница давлений», атас
welcome!
Лови плюс )
В начале, про подход к выбору мото отписался прям как ГУРУ, потом повеяло зачетной юностью.
Эх, студенческие годы — замечательнвя пора!
И с неисправностями справился ловко, похвально что не цыканул отписаться про одолевшие тревогу и эмоции.
Девушка красивая, совет да любовь! )
Кризис? Ну да, кризис, просто начинаешь искать подешевле, больше начинаешь ремонтировать и делать сам и всё.
Я вообще вон не катаюсь уже с августа, аж зубы крошатся иногда… Продастся мотик, а на новый денег не будет, придётся грустить целый сезон. Кризис, мать его! (Хотя на спортач в отличном состоянии хватит, да только кому нужен этот спортач?....)
Удачных дорог! Дюк хороший мот.
Прям авантюристы! Потому как в части ТО мотов, написано всё то, как делать нельзя.
Не смотря на закономерный вывод о том, что "кроилово приводит к попадалову" вы прекрасно провели время и благополучно скатали туда-обратно;)
От палаточников спасает только дневальный… ну или капкан, в который можно самому же по возвращению с мероприятия и попасться.
Я тоже слышал, что крымские татары не чисты на руку, а это ой как раздражает.
У знакомого знакомого «шапки» увели, это уже вообще беспредел.
Ольге отдельный респект!
С накатом не более месяца и в Крым?
Отлично справилась!
Плюс в карму, хотя за одно то, что написано про ТО мотов перед поездкой надо ставить МИНУС, но…
А вот машина на ласт фото ржавой всё таки нифига не смотрится, мб из-за глянца и из-за очень уж рыжего цвета (КТМ, блин :D )