Никогда не видел лидеров мирового эндуо на грязных мотоциклов, даже в многодневных гонках.
Они наверное не знают как за ним ухаживать вот и моют по незнанию :)
Круто. Я только мечтаю о севере…
Что-то много вопросов:
1. Как трансальп этот ведет себя на грунте? Какой крейсер и средний суточный пробег на нем? Что за резина?
2. Какой маршрут туда и обратно?
3. В чем монтировал?
Тогда я рад за Вас, хоть кому-то повезло с китайцем. Хотя дорожный мотоцикл испытывает значительно меньше нагрузок на компоненты, так как там равномернее динамика, более гладкое покрытие, да и падений меньше.
С машинами пробеги сравнивать даже и не собирался, но факт есть факт — 2 тысячи пробега у мотоцикла, это как 10 у машины. Всё равно сильно много поломок.
Проехал на таком же моте уже 10ткм, шума не убавилось, Очень громко так же работает коробка на холостых, это минус этого мота. Не один десяток тысяч км проездил без АВС и научился очень эффективно пользоваться тормозами, а если честно, то тут авс просто ужас (если сравнивать с хондовской). Очень жестко срабатывает и когда она срабатывает мот очень хочет выпрыгнуть из под тебя (я привык на оттормаживаться по максимуму на мотах без авс), без авс-а я тормоза были бы намного эффективнее и тормозной путь был бы меньше. Хотя теперь в стрессой ситуации на дороге я не боюсь и выжимаю тормоз по полной, забыв о контроле усилия нажатия на тормоз. Без авс всегда рассчитываешь только на свои силы, опыт и умения. Вот если б хода сделали такой мот то ему цены б не было. Ну а в остальном мотик очень даже хорош. На скорости за 220 жопа сильно виляет и руль вибрирует, но это излишки слишком мягкой подвески, что решается покупкой нормальных пуржин в вилку и настройки заднего аморта. А мягкая подвеска для города Саратов это просто необходимость, думаю как и для большинства городов России.
Мда… а я уверен в своем китайце. А вообще ты зря свой мот с тоетой сравниваешь по надежности. У машин я не побоюсь этого слова на порядок бОльшие пробеги.так то.
На мой взгляд круто для первого дальняка. Еще и со вторым номером… Пиши еще!
Присоединюсь к вышесказанному исходя из собственного опыта — ночью лучше спать.
Хотя, ночная дорога бывает просто изумительной ;)
Вообще интересно, что в головах у таких вот.
У себя в городе устал спорить с людьми, у которых «откручивать могу, а тормозить с таких скоростей не научился».
Каждый считает, что он супермен, везунчик, профи, и прочая чепухня, и с ними такой фигни никогда не произойдет.
А потом, после попыток побеседовать, еще и крайним остаешься, и нахрен шлют, дурачком считают в своих тусах. Те, кто еще по случайности, живы. А глядя на них — новички делать и мыслить также начинают, и знакомство свое с мототемы, с этой ерунды, а не с задротсва на площадке. Грустно.
Они наверное не знают как за ним ухаживать вот и моют по незнанию :)
Что-то много вопросов:
1. Как трансальп этот ведет себя на грунте? Какой крейсер и средний суточный пробег на нем? Что за резина?
2. Какой маршрут туда и обратно?
3. В чем монтировал?
С машинами пробеги сравнивать даже и не собирался, но факт есть факт — 2 тысячи пробега у мотоцикла, это как 10 у машины. Всё равно сильно много поломок.
Присоединюсь к вышесказанному исходя из собственного опыта — ночью лучше спать.
Хотя, ночная дорога бывает просто изумительной ;)
У себя в городе устал спорить с людьми, у которых «откручивать могу, а тормозить с таких скоростей не научился».
Каждый считает, что он супермен, везунчик, профи, и прочая чепухня, и с ними такой фигни никогда не произойдет.
А потом, после попыток побеседовать, еще и крайним остаешься, и нахрен шлют, дурачком считают в своих тусах. Те, кто еще по случайности, живы. А глядя на них — новички делать и мыслить также начинают, и знакомство свое с мототемы, с этой ерунды, а не с задротсва на площадке. Грустно.