Зимние покатухи эт крутяк)), старайся ехать стоя в оттяжке, перед мотика максимально разгружен, весь вес на заднее колесо, плотно зажимать мот ногами, так же как на песке, будет больше контроля над мотом, будешь меньше падать, или вообще не падать)))
Кому нужна куртка не особо похожая на мото, но с элементами защиты и вариантом повседневной носки рекомендую посмотреть фирму AJS. На louis она есть. Я себе осень заказал чисто кожаную утепленную куртку для повседневной носки. С осенней скидкой она мне обошлась 120 евро+20 евро доставки.
Надо будет позже обзор на нее сделать, народ частенько интересуется такими вещами.
Но на всякий. Работал в организации, которая унаследовала большое количество таких «пушкарёвых» в менеджменте. Зрелище ужасное. Любое улучшение продукта нужно пропихивать.
Посмотрел видео. Проблема не в поведении на дороге. Мешает недостаток технических навыков.
Поможет джимхана, особенно в дождь. После того, как техника езды будет подтянута и перейдет на уровень рефлексов, внимание освободится; это позволит легче ориентироваться в потоке.
А за зиму хорошо-бы еще разок библию перечитать (от Кейта Кода).
Надо будет позже обзор на нее сделать, народ частенько интересуется такими вещами.
Но на всякий. Работал в организации, которая унаследовала большое количество таких «пушкарёвых» в менеджменте. Зрелище ужасное. Любое улучшение продукта нужно пропихивать.
А они говорят, мол и перфоратор такой сойдет!)))
Потом уперся в твердый след и меня выкинуло именно вбок, по направлению движения.
А затылком -это уже когда я перекатывался! :-)
Если оно есть, конечно. :-)
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Вот бы было хорошим дополнением к посту кстати… За юмор +! Давай видео :-)))
Поможет джимхана, особенно в дождь. После того, как техника езды будет подтянута и перейдет на уровень рефлексов, внимание освободится; это позволит легче ориентироваться в потоке.
А за зиму хорошо-бы еще разок библию перечитать (от Кейта Кода).
ДПС уж больно упертые попались!