Мои дети в университете преподают, а твои за другими подглядывают, в то время как родитель выясняет чему больше завидовать — объезду пробок или возможности переехать бордюр. Как говориться — кто на что учился. Я вот без телепатии точно знаю свой остановочный путь (включая время реакции), у остальных паника при виде пешехода в соседнем районе — Jedem das Seine.
вот как я тебя понимаю, когда дубасишь в дождь несколько дней)) я с женой с европы возвращался и дождь лил 3 дня не переставая, а иногда так заряжал, что просто беда. а в беларуси еще и боковой ветер был адский, мот шел под наклоном и мне порой хотелось просто остановиться на обочине, пнуть мот ногой чтобы он остался в этом кувете и остановить попутку. в глазах у жены был просто страх от происходящего. да, и мы тоже путешествовали на строме, но 14 года)
Не слежу сейчас за велорынком, когда лет 15 назад выбирал себе первый велосипед, мониторил рынок, велики Пежо были у нас в продаже в магазинах, потом пропали, хотя за это время многие производители ушли с нашего рынка :-(
Красивый был мотоцикл… Неужели нельзя посидеть и посмотреть некоторое время всякие кастомные проекты в сети от известных студий и умельцев, чтобы в голове некие хотя бы стандартные приемы отложились, прежде чем делать свой проект?
В 2015 году G650gs в салонах дилеров продавались, и они были НОВЫЕ, возможно конечно, что они были произведены в 2014 году, а в 2015-м уже не производились, этого не знаю.
#5 вывод не верный. У тебя уже был вывод про чтение дорожной ситуации, тут то же самое. Запомни, если открылать дырка, то очень вероятно что туда кто-то захочет нырнуть из соседнего ряда. Если дырок нет, то можно ехать хоть +60 к потоку, и бояться стоит только дверей.
Позвольте и мне внести сумбур, то есть поделиться своими наблюдениями. Первый опыт эксплуатации цепи от начала до конца её жизни. 30000 км, цепь заводская. Чистка раз в 1500 км Кеттенмаксом с керосином, смазка Баллончиком Любероад, или как он там, забыл уже, каждые 500 и после дождя. в 25000 — неравномерный износ, стук страшный, но до 30 докатал. Из побочных эффектов: вечная грязь на колёсном диске, гадкий холодец в районе ведущей звезды, постоянный песок на всех поверхностях цепи.
Следующая цепь RK. Смазка по мере высыхания и после дождя трансмиссионкой импортного производства на сальники и в указанное автором место, протирка тряпочкой. За 10000 тысяч подтянул один раз — в самом начале (судя по всему после первого этапа эксплуатации).
В мойке цепи необходимости нет, на неё ничего не налипает. Вышеуказанные побочные эффекты отсутствуют.
А вобще, цепи изготавливают не мотозаводы, то есть инструкцию по их эксплуатации лучше брать не в мануалах к мотику, а на официальном сайте производителя цепи.
ИМХО
ТС берут не смотря на место проживания… И потому что так захотелось…
Здесь достаточно много машин «Нива». Зачастую в частном секторе.
И еще полить сумки водотталкивающей пропиткой
Следующая цепь RK. Смазка по мере высыхания и после дождя трансмиссионкой импортного производства на сальники и в указанное автором место, протирка тряпочкой. За 10000 тысяч подтянул один раз — в самом начале (судя по всему после первого этапа эксплуатации).
В мойке цепи необходимости нет, на неё ничего не налипает. Вышеуказанные побочные эффекты отсутствуют.
А вобще, цепи изготавливают не мотозаводы, то есть инструкцию по их эксплуатации лучше брать не в мануалах к мотику, а на официальном сайте производителя цепи.
ИМХО
И автор молодец, и мотоцикл отличный собрал. Палец вверх!)