Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
AnPr
  • AnPr
  • 25 января 2016 в 12:55
Мои дети в университете преподают, а твои за другими подглядывают, в то время как родитель выясняет чему больше завидовать — объезду пробок или возможности переехать бордюр. Как говориться — кто на что учился. Я вот без телепатии точно знаю свой остановочный путь (включая время реакции), у остальных паника при виде пешехода в соседнем районе — Jedem das Seine.
+5
eSTe
  • eSTe
  • 25 января 2016 в 12:55
Ждем рассказ от лица пассажирки!))
+2
Denisnow
  • Denisnow
  • 25 января 2016 в 12:52
вот как я тебя понимаю, когда дубасишь в дождь несколько дней)) я с женой с европы возвращался и дождь лил 3 дня не переставая, а иногда так заряжал, что просто беда. а в беларуси еще и боковой ветер был адский, мот шел под наклоном и мне порой хотелось просто остановиться на обочине, пнуть мот ногой чтобы он остался в этом кувете и остановить попутку. в глазах у жены был просто страх от происходящего. да, и мы тоже путешествовали на строме, но 14 года)
+3
Pirog1969
Да лаадно! Вполне себе хорошо получилось…
0
zogar-zag
Не слежу сейчас за велорынком, когда лет 15 назад выбирал себе первый велосипед, мониторил рынок, велики Пежо были у нас в продаже в магазинах, потом пропали, хотя за это время многие производители ушли с нашего рынка :-(
-1
spacewalker
Красивый был мотоцикл… Неужели нельзя посидеть и посмотреть некоторое время всякие кастомные проекты в сети от известных студий и умельцев, чтобы в голове некие хотя бы стандартные приемы отложились, прежде чем делать свой проект?
+1
Pirog1969
Это YZ… WR помягче и на 15 кг тяжелее (хотя рама и двигатель те же ). За критику спасибо, учту в следующих роликах…
+2
rasamaha
  • rasamaha
  • 25 января 2016 в 12:40
Чувак просто Америку открыл заново =)
+4
RomanG
  • RomanG
  • 25 января 2016 в 12:39
А зачем в России БМВ? Или спорты — разве есть автобаны без ограничения скорости?
ТС берут не смотря на место проживания… И потому что так захотелось…

Здесь достаточно много машин «Нива». Зачастую в частном секторе.
0
zogar-zag
В 2015 году G650gs в салонах дилеров продавались, и они были НОВЫЕ, возможно конечно, что они были произведены в 2014 году, а в 2015-м уже не производились, этого не знаю.
0
Pirog1969
По городу 2т плохо — покажется дерганым, а вот для грунта, песка самое то…
0
Medved-Tumen
Не понял а зачем ждать 2 года, раньше с 16 категорию А можно было открыть, или поменялось что
0
klopik
  • klopik
  • 25 января 2016 в 12:34
#9 тебе аут открыл дырку чтобы ты обогнал этого упыря на ЦРВ не притормаживая. Почему не воспользовался?
0
ilving
  • ilving
  • 25 января 2016 в 12:34
Я б попробовал в дно и в заднюю стенку всунуть куски поликарбонана
И еще полить сумки водотталкивающей пропиткой
+1
gaidamak
  • gaidamak
  • 25 января 2016 в 12:30
Тут не поспоришь)))
0
klopik
  • klopik
  • 25 января 2016 в 12:28
#5 вывод не верный. У тебя уже был вывод про чтение дорожной ситуации, тут то же самое. Запомни, если открылать дырка, то очень вероятно что туда кто-то захочет нырнуть из соседнего ряда. Если дырок нет, то можно ехать хоть +60 к потоку, и бояться стоит только дверей.
+2
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 25 января 2016 в 12:27
Не стыдно на таком на тусовку приехать!
+1
VKODmitry
Позвольте и мне внести сумбур, то есть поделиться своими наблюдениями. Первый опыт эксплуатации цепи от начала до конца её жизни. 30000 км, цепь заводская. Чистка раз в 1500 км Кеттенмаксом с керосином, смазка Баллончиком Любероад, или как он там, забыл уже, каждые 500 и после дождя. в 25000 — неравномерный износ, стук страшный, но до 30 докатал. Из побочных эффектов: вечная грязь на колёсном диске, гадкий холодец в районе ведущей звезды, постоянный песок на всех поверхностях цепи.
Следующая цепь RK. Смазка по мере высыхания и после дождя трансмиссионкой импортного производства на сальники и в указанное автором место, протирка тряпочкой. За 10000 тысяч подтянул один раз — в самом начале (судя по всему после первого этапа эксплуатации).
В мойке цепи необходимости нет, на неё ничего не налипает. Вышеуказанные побочные эффекты отсутствуют.
А вобще, цепи изготавливают не мотозаводы, то есть инструкцию по их эксплуатации лучше брать не в мануалах к мотику, а на официальном сайте производителя цепи.
ИМХО
0
Aspart
  • Aspart
  • 25 января 2016 в 12:25
Очень, очень редко пишу комментарии.
И автор молодец, и мотоцикл отличный собрал. Палец вверх!)
0
leonid8185
Только один вопрос зачем в Германии урал?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна