Не пойму, что вас смущает? Ну да, на японцах цепь слева, а на Явах и всех мотоциклах производства СССР — справа. Причины этого феномена мне неизвестны :)
по резонатору уже где то спрашивали в предыдущих постах. На что я ответил что резонатор был сделан примерно так: «Окей, Гугл, покаж ка мне чертеж резонатора на Планету» )
Открыта ещё как. Во Вьетнаме хозяин нашего гестхауза жаловался, что если раньше пёрли старые поколения мопедов, то теперь прут даже новьё с электронным блоком управления. Он все свои мопеды ставил в комнату) Ещё во Вьетнам любят сдать в аренду, а потом у тебя же хозяин и украдёт.
В Камбодже народ просто приковывает цепью колесо к раме.
В Идонезии рассказывали как прут мотики с улицы, если ты его просто кинул у тротуара, а не поставил на спец парковку, которая есть у каждого магазина.
На Филиппинах народ тоже всё ставит на ночь поближе к комнате, где спишь).
Меня поначалу это тоже смущало, но во-первых карбы стоят под наклоном даже в стоке, а во вторых, лёгкая регулеровка попловка и кол-во бензина становится оптимальным для работы безпроблем (из личного опыта)…
4. Суть в том чтобы стараться удерживать наклон мотоцикла относительно перпендикуляра к плоскости контакта колес. Т.е. в вашем случае: при сьезде с левого борта колеи — плавно слегка наклонить мотоцикл вправо, к ровной середине колеи выровнять и при вьезде на правый борт — наклонить влево, добавив усилия на руль, при этом вы не выйдете из колеи, напротив, более плотно встанете в траекторию на правом борту колеи. Наклоны плавные и аккуратные, вы почувствуете, что мотоцикл легче идет по траектории, сильно заваливать не к чему.
Если вы ездили вдоль по оврагу с заездом на боковые склоны на велосипеде — наверняка поймете. Мои навыки именно из вело-фрирайда.
Открыта ещё как. Во Вьетнаме хозяин нашего гестхауза жаловался, что если раньше пёрли старые поколения мопедов, то теперь прут даже новьё с электронным блоком управления. Он все свои мопеды ставил в комнату) Ещё во Вьетнам любят сдать в аренду, а потом у тебя же хозяин и украдёт.
В Камбодже народ просто приковывает цепью колесо к раме.
В Идонезии рассказывали как прут мотики с улицы, если ты его просто кинул у тротуара, а не поставил на спец парковку, которая есть у каждого магазина.
На Филиппинах народ тоже всё ставит на ночь поближе к комнате, где спишь).
Классная поездка! Понравилось, молодец +
на Чугунные яйца точно сдал!
Судя по фото с угоном и воровством мототехники у них проблема закрыта?
Если вы ездили вдоль по оврагу с заездом на боковые склоны на велосипеде — наверняка поймете. Мои навыки именно из вело-фрирайда.