Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 28 января 2016 в 14:46
Не пойму, что вас смущает? Ну да, на японцах цепь слева, а на Явах и всех мотоциклах производства СССР — справа. Причины этого феномена мне неизвестны :)
0
FishmanS
  • FishmanS
  • 28 января 2016 в 14:40
второе фото ваще супер
+1
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 28 января 2016 в 14:33
Мысли крутятся вокруг Трансальпа 600
Надо брать :)
0
Stalt
  • Stalt
  • 28 января 2016 в 14:23
по резонатору уже где то спрашивали в предыдущих постах. На что я ответил что резонатор был сделан примерно так: «Окей, Гугл, покаж ка мне чертеж резонатора на Планету» )
+1
catta
  • catta
  • 28 января 2016 в 14:23
а с чего вдруг у кафе каноном стали клипоны??? клабмен да- канон.
0
leonid8185
Вполне резонно сказано, на внутренний рынок хорошего за разумные не сделают
0
gear-insider
кенгурятина хороша, но слишком дорога, ибо они только в Австралии водятся, а козы практически везде)
+1
iamsmile
  • iamsmile
  • 28 января 2016 в 13:47
Спасибо!

Открыта ещё как. Во Вьетнаме хозяин нашего гестхауза жаловался, что если раньше пёрли старые поколения мопедов, то теперь прут даже новьё с электронным блоком управления. Он все свои мопеды ставил в комнату) Ещё во Вьетнам любят сдать в аренду, а потом у тебя же хозяин и украдёт.

В Камбодже народ просто приковывает цепью колесо к раме.

В Идонезии рассказывали как прут мотики с улицы, если ты его просто кинул у тротуара, а не поставил на спец парковку, которая есть у каждого магазина.

На Филиппинах народ тоже всё ставит на ночь поближе к комнате, где спишь).
0
falcon650
Мой рост выше 180-ти см.
+1
Ivan72RUS
Зачёт
Классная поездка! Понравилось, молодец +
на Чугунные яйца точно сдал!
+1
falcon650
Меня поначалу это тоже смущало, но во-первых карбы стоят под наклоном даже в стоке, а во вторых, лёгкая регулеровка попловка и кол-во бензина становится оптимальным для работы безпроблем (из личного опыта)…
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 28 января 2016 в 13:42
Ещё и coin slot
+1
Hopma
  • Hopma
  • 28 января 2016 в 13:40
Отличный фото мото репортаж! Спасибо, плюсик в карму +

Судя по фото с угоном и воровством мототехники у них проблема закрыта?
+1
SNOODY
  • SNOODY
  • 28 января 2016 в 13:38
Отлично получилось! Плюсую!
0
Xalik
  • Xalik
  • 28 января 2016 в 13:37
это задний баллон. На переднем: «132•»
0
falcon650
Гугл это хорошо, но если на всю Беларусь найдётся 10-15 кафешников… У нас это редкие птицы.
0
MesserDm
  • MesserDm
  • 28 января 2016 в 13:18
4. Суть в том чтобы стараться удерживать наклон мотоцикла относительно перпендикуляра к плоскости контакта колес. Т.е. в вашем случае: при сьезде с левого борта колеи — плавно слегка наклонить мотоцикл вправо, к ровной середине колеи выровнять и при вьезде на правый борт — наклонить влево, добавив усилия на руль, при этом вы не выйдете из колеи, напротив, более плотно встанете в траекторию на правом борту колеи. Наклоны плавные и аккуратные, вы почувствуете, что мотоцикл легче идет по траектории, сильно заваливать не к чему.
Если вы ездили вдоль по оврагу с заездом на боковые склоны на велосипеде — наверняка поймете. Мои навыки именно из вело-фрирайда.
0
cember
  • cember
  • 28 января 2016 в 13:18
моя аниме и прочее тоже не воспринимает )))
0
articfox
  • articfox
  • 28 января 2016 в 13:14
ничего ему не будет)
+1
Tyranid
  • Tyranid
  • 28 января 2016 в 13:13
Пасиб за наводку. Пойду мангу почитаю, лишь бы дочка не запалила. Хотя дочка то ладно, поймёт и сама читать начнёт, а вот ежли жена запалит…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна