В связи с этим вопрос — чем фоткаете? Мыльницей, на шнурке на шее?
основная масса фотографий снята на мыльницу Nikon P330 + Xiaomi MI2s +GoPro
что у вас за навигатор?
китайский Prolech 3.5" на котором использую iGO для дорог и OziExplorer для топо. Но что-то там тачскрин начал плохо работать, буду «колхозить» но об этом позже, когда все сделаю, напишу пост.
Впрочем вру. Если тебе Днепр тяжелый, то Африка уже за пределами. Мне, с моим центнером тренированного жира поднять Африку очень тяжело. А вытащить на грейдере груженую Африку на центральную подножку… Не реально. На асфальте и то попытки с пятой.
Сводить выхлоп двух цилиндров двухтактника в одну… Н-да, месье понимает толк в извращениях. Хорошо хоть то, что он после этого хоть как-то ехал. Намекаю: на 2Т нет выпускных клапанов.
Вибрации на Юпитере?!!! Это как? Даже на Планете вибрация не мешает. На том же 650-м гусе или его близнеце Априлье вибрация гораздо неприятнее. Сушит руки за считанные часы.
Трансляп? А где ты кататься собираешься? Трансляп — для асфальта и очень немного для грейдера. Для таких мест, как на фотках нужна Африка.
А что, разве никогда так не делал? Самый простой и эффективный способ не ослепнуть — смотреть не на фары встречных авто, а смотреть на край вашей обочины.
Конечно переживешь как нибудь. При чём здесь кукуево, Москва. Кто приехал, откуда. Пост вообще о другом. Вроде взрослый человек, а рассуждаешь как школяр. Можешь затаривать минуса мешками, они тебе пригодятся.
Я на соло в этом году съездил до Нарвы и обратно. Настолько она мне понравилась. Весь сезон на ней откатал, двойные седла ставил только когда знал, что пассажира повезу, а это случалось редко)
Следующим шагом верни люльку на место))
На счет минусов:
-
-водяного охлаждения (остановки нужны не только для отдыха, но и остудить движок),
Отрегулируй карбы, зажигание и клапана. Движок греться не будет.(Если его не крутить до плешки конечно)
-наличия запчастей (например хорошей импортной резины на 19 дюймов на заднее колесо не бывает вообще!)
С запами бывают проблемы конечно, но благо еще полно в продаже бу в отличном состоянии. Резина хорошая есть!!! уже чуть выше отписали.
-на бок в повороте ложится как-то стремно (или это мне так кажется?)
Это дают о себе знать резиновые сайлентблоки в маятнике. Мот проектировался под эксплуатацию с коляской.
-для бледных юношей тяжеловат
На самом деле днепр очень легкий мотоцикл. А еще и с его низким центром тяжести… После того же трансальпа он тебе пушинкой покажется.
P.S. Так мы с тобой земляки почти. Я сам из Смоленска.
китайский Prolech 3.5" на котором использую iGO для дорог и OziExplorer для топо. Но что-то там тачскрин начал плохо работать, буду «колхозить» но об этом позже, когда все сделаю, напишу пост.
Вибрации на Юпитере?!!! Это как? Даже на Планете вибрация не мешает. На том же 650-м гусе или его близнеце Априлье вибрация гораздо неприятнее. Сушит руки за считанные часы.
Трансляп? А где ты кататься собираешься? Трансляп — для асфальта и очень немного для грейдера. Для таких мест, как на фотках нужна Африка.
Скажи почту, поищу)
Доказательства:
Думаю, при таких же погодных условиях, можно и на Гусе 800-с выехать
На счет минусов:
- Отрегулируй карбы, зажигание и клапана. Движок греться не будет.(Если его не крутить до плешки конечно)
С запами бывают проблемы конечно, но благо еще полно в продаже бу в отличном состоянии. Резина хорошая есть!!! уже чуть выше отписали.
Это дают о себе знать резиновые сайлентблоки в маятнике. Мот проектировался под эксплуатацию с коляской.
На самом деле днепр очень легкий мотоцикл. А еще и с его низким центром тяжести… После того же трансальпа он тебе пушинкой покажется.
P.S. Так мы с тобой земляки почти. Я сам из Смоленска.