Да, собственно, и в сопредельных княжествах очень много чего интересного имеется. У меня одна из самых запоминающихся поездок за прошедший сезон был моно-вояж на Псковщину, на мистическую Духову Гору. Надо будет тоже о нем материал систематизировать и представить общественности. Было бы время, а куда скатать найдётся!
Присоединяясь к вышесказанному, опасненько, опасненько.
Самая главная «ошибка» — езда между двух движущихся в противоположном направлении рядов.
Кто-то скажет, что все нормально, но вот представь: тебя не замечает либо правый и берет влево, либо левый, и берет вправо. Эти два ряда, как два разъезжающихся состава — просто раскатают потерявшего курс мотоциклиста вместе с мотоциклом (даже в пределах этого видео мы видим этому предпосылки).
Если очень чешется, считаю, что справа объехать безопаснее.
А вообще, преимущество мото в потоке не в том, что можно пролезть(это для пробок) а в том, что можно быстро обогнать, пока нет встречных машин.
P.S. Видел как-то человека на 11-м иксе по трассе. Образец выдержки, никуда не торопился: есть место — обогнал, нет места, подождал.
Отличная история. Как известно мечты сбываются если сильно этого захотеть.
Спасибо за повествование, которое напомнило мне мою юность.
Зима самое время приводить в порядок свои мысли и строить планы на будущее.
Уверен что у автора все получится как задумано.
Дорогой мой друг))) бежите вперед, приглашаю в часть №12 завтра вечером, там и про звезды и про подшипники))) Я свою выше 5000 не кручу, все же мотор дефорсирован, не спорт. На счет подогрева и ветровика не думаю, так уже привык. Думал о такой штуке: продаются такие накидные подогревы сидения для автомобилистов, которые от прикуривателя работают, можно такой вокруг себя обмотать, чтоб не мерзнуть. Но я начинаю мерзнуть от +5 и ниже, так что «будем жить, Мать Россия»!
В Иджеване катался на колесе обозрения. Естественно когда оно ещё работало. Часто там бывал. И на мотоцикле тоже заезжал. До распада СССР. Жалко, столько лет Армения сначала в полной блокаде, сейчас не пойми как…
Был в Карелии прошлым летом, места красивые. Но я больше асфальтом, до Чупы и в Белое море.
Про резину тоже хотелось бы узнать, если не секрет. Планирую Сменить Мишки Анаки 2 на нечто похожее.
А то на грейдере с песочком неуверенный держак.
Скорее технические детали прохождения.
Просто читать было интересно и пост быстро закончился. Вот и выразил желание чтобы побольше такого было интересного материала в период мототоксикоза.
У меня юпитер был. Только перебрал движку и ждал сезона. Пал смертью храбрых вместе с содержимым сарая… С 9 класса, 5 лет по проселочным дорогам и приключениями на пятую точку. Так же ездил от горки до горки помню поначалу ))) ноги не доставали до земли… Был перелом, улетел в кювет, восстановление… Ех навеяло от строк поста.
Сибиху береги, любит хорошее масло. Тк гидрики, не давай голодать маслом. Не любит высоких оборотов, я стараюсь выше 7-8 тысяч не крутить. Это рабочая лошадка :) Посмотри как работает на холостых, ступичные подшипники, цепь и звезды. Присмотрись к обогреву руля, тк при дальних поездках это хорошая штука. Можно ветровичек присмотреть, так же чуть будет комфортнее.
Был там в тот же день. Спасибо автору за отличные кадры — великолепно передают происходившие там события. Пересмотрев их, снова вспомнил тот дух и динамику, что была на стадионе!
С ночевками (палатка) можно расширить маршруты, так как одним днем туда\обратно особо далеко не поехать. Меня манит Карелия, особенно осенняя (если ранняя осень теплая).
ну, тебя послушать, так понты должны вывозить продажи сразу, почему не харли самый продаваемый мот, их, вроде даже в пятерке нету?
Я повторю, я не потенциальный покупатель Гуся и с выбором определился, но феномен остается необъяснимым.
Самая главная «ошибка» — езда между двух движущихся в противоположном направлении рядов.
Кто-то скажет, что все нормально, но вот представь: тебя не замечает либо правый и берет влево, либо левый, и берет вправо. Эти два ряда, как два разъезжающихся состава — просто раскатают потерявшего курс мотоциклиста вместе с мотоциклом (даже в пределах этого видео мы видим этому предпосылки).
Если очень чешется, считаю, что справа объехать безопаснее.
А вообще, преимущество мото в потоке не в том, что можно пролезть(это для пробок) а в том, что можно быстро обогнать, пока нет встречных машин.
P.S. Видел как-то человека на 11-м иксе по трассе. Образец выдержки, никуда не торопился: есть место — обогнал, нет места, подождал.
Спасибо за повествование, которое напомнило мне мою юность.
Зима самое время приводить в порядок свои мысли и строить планы на будущее.
Уверен что у автора все получится как задумано.
Про резину тоже хотелось бы узнать, если не секрет. Планирую Сменить Мишки Анаки 2 на нечто похожее.
А то на грейдере с песочком неуверенный держак.
Давай автор насыпай фото и текст, ждем!!!
Просто читать было интересно и пост быстро закончился. Вот и выразил желание чтобы побольше такого было интересного материала в период мототоксикоза.
Сибиху береги, любит хорошее масло. Тк гидрики, не давай голодать маслом. Не любит высоких оборотов, я стараюсь выше 7-8 тысяч не крутить. Это рабочая лошадка :) Посмотри как работает на холостых, ступичные подшипники, цепь и звезды. Присмотрись к обогреву руля, тк при дальних поездках это хорошая штука. Можно ветровичек присмотреть, так же чуть будет комфортнее.
Я повторю, я не потенциальный покупатель Гуся и с выбором определился, но феномен остается необъяснимым.