Спасибо за совет. Особо интересовала информация по GrassTracker'у, той весной знакомый взял себе за скромные деньги, и при сопоставимых габаритах(как бы не выше, а мотоцикл в стоке) помещался лучше чем на старом ybr125. Ну и конечно же кикстартер да сразу с электрическим, вообще красота)
Сейчас вновь вот пускаю слюни на тему Yamaha SRX, как один раз увидел, запали в душу. Разве что руль нормальный поставить надо будет)
ГЫ, 235 км\час на стрите из ZX-9R (вообще без обтекателей)! Вот это экстрим. Правда голову отрывает, а задница седла вообще на касается — чисто на руках висишь. Страааашно.
Я потому и закавычил слово «облегченные».
На самом деле все Тени с кубатурой до литра (ну хорошо, до 1100), в общем, можно называть легкими. А тяжелые тогда VTX.
Дождевик нормальный! Минусы не удобно одевать+иногда в паху протекает(как молнию застегнёшь) в сильный ливень! для дальняка очень удобно, для города купил раздельный.
Спутница молодец что не ныла и настр не портила))
Про экип сам понял))) не для себя так для молодой девушки хотя-бы,
а так прикольно смотреть с вашим говором как будто старый фильм из детства
Очень вовремя, спасибо за обзор. Купил себе только что на выставке в Хельсинки С3, не смог удержаться за 190 евро-30 евро друзья прогнал через свою фирму, получилось 160. До этого 3 года катал в nolan n 104, это был мой первый шлем, покупал кстати, там же. Уставал от него, весит 1780+гарнитура, этот заметно легче, да и кандовее как то, нолан весь поскрипывал сразу. У меня вопрос к владельцвм с3, сколько «держится» визор? На нолане в этом году купил новый, старый продержался около 30 т. км.
Сейчас вновь вот пускаю слюни на тему Yamaha SRX, как один раз увидел, запали в душу. Разве что руль нормальный поставить надо будет)
На самом деле все Тени с кубатурой до литра (ну хорошо, до 1100), в общем, можно называть легкими. А тяжелые тогда VTX.
Про экип сам понял))) не для себя так для молодой девушки хотя-бы,
а так прикольно смотреть с вашим говором как будто старый фильм из детства