нет, за счет большого хода вилка на моте гораздо плюшевей, пусть и менее расположена к прыжкам. поэтому как минимум такие-же приятные ощущения от подвески!
Рынки сбыта сравни потенциальные(внутри стран соответственно, например), для того чтобы производить разработки и налаживать выпуск, либо нужен тираж (у индусов есть), либо, чтобы население было готово платить за это как за япов и европейцев (агащаз).
А лозунги про «может, хочет, религия, возможность» — они только для подростков хороши.
Получается так, у друга отец ездил, хоть ему уже и больше 60ти, ему делал брат родной приглашение, насколько помню не обязательно родственника иметь, можно и от друзей каких то приглашение, вообшем если без каких либо бумажек есть большой шанс что развернут на границе, я бы вообще не рекомендовал суваться туда пока всё не утихнет, темболее в западную Украину, где нас особо то и не любили
Что и требовалось доказать) Надоело так слушать нытьё японодр… любителей до потери пульса японских мотоциклов. А мотоцикл должен быть с характером судя по ТТХ. Выглядит прям настоящим туристом не ванильным.
Никогда не пойму, для чего из нормального (пусть и старого) мотоцикла, делать мото максимально неудобным, непрактичным и страшным?
Конечно людям уважуха за старания, но мне кажется, что восстановить до заводского стока данную модельку гораздо сложнее, чем упилить крылья и т д. Наверное, я ретроград. И еще мне говорили, что на каферейсерах катаются… ну не совсем мужчины))) Просто не общался никогда вживую с владельцами таких аппаратов, может они себя идентифицируют таким образом? Или это все враки мотодрочеров?
Снимаются же люди в «давай поженимся».
Вешают компакт-диски под стекло, чтоб обмануть радар.
У некоторых до сих пор кактусы у компьютера стоят.
Пульты от телевизоров в целлофановом кулёчке. И полиэтилен на сиденье фордафокуса ездит ещё год после выезда из автосалона. А на пульт от сигнализации надо непременно купить чехольчик из кожи молодого дерьмантина.
А ещё многие при нажатии кнопки сигналки встряхивают пульт и направляют его как фонарик в сторону автомобиля, словно бы помогая излучить и вытряхнуть радиосигнал из платы в направлении повозки.
Деньги несут в МММ.
Лепят иконостасы в автомобиле и покупают заглушки для замков ремней безопасности.
Масло «без холестерина» выбирают. И шампунь с «коэнзимами».
Мочу пьют.
А лозунги про «может, хочет, религия, возможность» — они только для подростков хороши.
Конечно людям уважуха за старания, но мне кажется, что восстановить до заводского стока данную модельку гораздо сложнее, чем упилить крылья и т д. Наверное, я ретроград. И еще мне говорили, что на каферейсерах катаются… ну не совсем мужчины))) Просто не общался никогда вживую с владельцами таких аппаратов, может они себя идентифицируют таким образом? Или это все враки мотодрочеров?
Вешают компакт-диски под стекло, чтоб обмануть радар.
У некоторых до сих пор кактусы у компьютера стоят.
Пульты от телевизоров в целлофановом кулёчке. И полиэтилен на сиденье фордафокуса ездит ещё год после выезда из автосалона. А на пульт от сигнализации надо непременно купить чехольчик из кожи молодого дерьмантина.
А ещё многие при нажатии кнопки сигналки встряхивают пульт и направляют его как фонарик в сторону автомобиля, словно бы помогая излучить и вытряхнуть радиосигнал из платы в направлении повозки.
Деньги несут в МММ.
Лепят иконостасы в автомобиле и покупают заглушки для замков ремней безопасности.
Масло «без холестерина» выбирают. И шампунь с «коэнзимами».
Мочу пьют.
Почему бы и на азот не повестись?