Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
WildCat
  • WildCat
  • 14 февраля 2016 в 11:56
Да и будет лучше тем кто занимается собственным «вооружение» позвонить или зайти в Разрешительный отдел МВД и по состоянию законов и правил «на сейчас» поступать, т.к. посидеть в КПЗ и попасть под статью не лучший вариант, да еще за пару-тройку тысяч километров вдали от дома. Не тот вопрос который ты можешь использовать как аргумент на посту ГИБДД — мол «Rider@» в форуме написал, что можно по России со «стволом» мотаться.
0
papaZmurf
Шикарный рассказ))
Пару дней назад выехал на 1000 миль, проехал чуть меньше сотки и понял что голова моя в айсберг превращается)))) теперь подбираю экип более серьезно.
+1
romanikitin
Сильно.
+6
mikksture
Только не нужно забывать что, спортбайковский экип в основном предназначен для спасения от скользячки. Да, конечно там есть защита коленей, локтей и плечей, и она должна помочь при падении и кувырках, но от ударов при встрече с бордюрами, столбами и другими посторонними предметами сильно не поможет. А то отдельные личности в экипе думают что они бессмертны)))
+1
vanmer
  • vanmer
  • 14 февраля 2016 в 11:41
Сижу и думаю, что делать лесовозу, стоящему перед сгоревшим мостом, с его то габаритами…
0
whitepp
  • whitepp
  • 14 февраля 2016 в 11:34
Джимхану зря забросил — жизнеспасительный спорт.
-2
zogar-zag
Вот открыл Америку, а то никто не знает об этом.
Я наверное тоже напишу такой пост, мне как-то в спортзале на ногу двадцатка упала и палец сломала, я все это опишу и сделаю вывод: без мотоэкипировки ни шагу.
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 14 февраля 2016 в 11:29
Мне кажется, что шлема прошедшие сертификацию и тот же sharp, по защите уже вполне сравнимы. Дальше оцениваются только индивидуальные качества-удобство, обтекаемость, шумность, нравится-не нравится и т.д. Ну, и, всегда есть люди, для которых требуется только самое дорогое…
В LS2 FF370 /модуляр/ отъездил 2 сезона, чуть больше 20 тыс. /7+14 :)/ По удобству-шлем как-будто слеплен по моей голове. Есть очки и пинлок. Вентиляция -не очень, но, это больше связано с туринговым стеклом на мотоцикле. Внутрянка вся снимается, пока нет особых признаков износа. Езжу в балаклаве, зимой-теплее, летом-воду отводит. Безопасность-все сертификаты, 4* по sharp, 0! открытий во время тестов. Минусы-шумный, лечится затычками. Все знакомые в модулярах утверждают, что через сезон шуметь начинает любой. Значит это особенность модуляра. Внешне мне нравится. Что еще нужно? Да ничего-одел и поехал… Всем удачи!
0
i_am
  • i_am
  • 14 февраля 2016 в 11:28
Жду выхода в сентябре куртки Dainese со встроенной подушкой. Там возможно использование без дополнительных датчиков (m-kit). Коплю 1.600 € ))
0
WildCat
  • WildCat
  • 14 февраля 2016 в 11:28
Почитайте на бланке разрешения "… действительно в месте выдачи разрешения...". Лично уточнял при получении разрешения, а как в других регионах? И получил четкий ответ — НЕ РАЗРЕШЕНО, а как получить? Посоветовали вступать в Общество Охотников и приобретать ружье (размеры вот ружей… самый компактный ТОЗ-106 влезающий в кофр не производят, если только если в комиссионке искать)получая бумагу с разрешением на «хранение и ношение», такие вот с огнестрельным правила.
0
XapoH
  • XapoH
  • 14 февраля 2016 в 11:20
процесс, вроде как, описантут
+5
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 14 февраля 2016 в 11:19
Суть поста показать на сколько уязвимо тело даже в обычной жизни, а в мотожизни зашита неотъемлема для снижения риска получить серьезные травмы. И стоимость экипа не сравнима с затратами на лечение.
0
sergeech007
Подножки зачетные)))
Лови плюс в пост и в карму.
+1
Topepo
  • Topepo
  • 14 февраля 2016 в 11:18
Буду надеяться, что ему также понравилось как и Вам. Ну и как только поставит — сразу покажем, что вышло )
+3
Topepo
  • Topepo
  • 14 февраля 2016 в 11:17
Да будет Вам, скорее наоборот — пост про сумки дал знания, опыт и идею как себе на ТДМ сделать боковые сумки под мини дальняки. Я вообще считаю что колхоз — явление интернациональное и многогранное, просто разные задачи и возможности. Главное не бояться делать самому, а там уж куда кривая выведет )
0
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 14 февраля 2016 в 11:04
а понимают это лишь убедившись на своем опыте…
0
CAHbOK
  • CAHbOK
  • 14 февраля 2016 в 10:57
брелок запищит только в том случае если вы будете в зоне действия вашей же сигналки, а если из зоны выйдете то ничего у вас пищать не будет. А то что заорет сигналка, так кроме вас это, поверьте, никого не заинтересует — все глубоко на то что там что то где то у кого то пищит.
0
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 14 февраля 2016 в 10:57
Да да, плюс однозначно! А вот инфы и картинок побольше хотелось бы) Возможно скоро придется повторить подобное на Урале...
А на счет защиты от повторного появления ржавчины в баке, так это можно тот же процесс замутить, только в обратном направлении, с цинкованием например. Только где химию брать)
+2
Vitzley
  • Vitzley
  • 14 февраля 2016 в 10:57
На вкус и цвет… ))) Мне и переходной вариант очень понравился.
+5
evgen50
  • evgen50
  • 14 февраля 2016 в 10:49
Если я разложусь на 230 и останусь жив, то даже не пойду смотреть что там с мотоциклом. Пойду детей обниму еще раз.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна