Да и будет лучше тем кто занимается собственным «вооружение» позвонить или зайти в Разрешительный отдел МВД и по состоянию законов и правил «на сейчас» поступать, т.к. посидеть в КПЗ и попасть под статью не лучший вариант, да еще за пару-тройку тысяч километров вдали от дома. Не тот вопрос который ты можешь использовать как аргумент на посту ГИБДД — мол «Rider@» в форуме написал, что можно по России со «стволом» мотаться.
Шикарный рассказ))
Пару дней назад выехал на 1000 миль, проехал чуть меньше сотки и понял что голова моя в айсберг превращается)))) теперь подбираю экип более серьезно.
Только не нужно забывать что, спортбайковский экип в основном предназначен для спасения от скользячки. Да, конечно там есть защита коленей, локтей и плечей, и она должна помочь при падении и кувырках, но от ударов при встрече с бордюрами, столбами и другими посторонними предметами сильно не поможет. А то отдельные личности в экипе думают что они бессмертны)))
Вот открыл Америку, а то никто не знает об этом.
Я наверное тоже напишу такой пост, мне как-то в спортзале на ногу двадцатка упала и палец сломала, я все это опишу и сделаю вывод: без мотоэкипировки ни шагу.
Мне кажется, что шлема прошедшие сертификацию и тот же sharp, по защите уже вполне сравнимы. Дальше оцениваются только индивидуальные качества-удобство, обтекаемость, шумность, нравится-не нравится и т.д. Ну, и, всегда есть люди, для которых требуется только самое дорогое…
В LS2 FF370 /модуляр/ отъездил 2 сезона, чуть больше 20 тыс. /7+14 :)/ По удобству-шлем как-будто слеплен по моей голове. Есть очки и пинлок. Вентиляция -не очень, но, это больше связано с туринговым стеклом на мотоцикле. Внутрянка вся снимается, пока нет особых признаков износа. Езжу в балаклаве, зимой-теплее, летом-воду отводит. Безопасность-все сертификаты, 4* по sharp, 0! открытий во время тестов. Минусы-шумный, лечится затычками. Все знакомые в модулярах утверждают, что через сезон шуметь начинает любой. Значит это особенность модуляра. Внешне мне нравится. Что еще нужно? Да ничего-одел и поехал… Всем удачи!
Почитайте на бланке разрешения "… действительно в месте выдачи разрешения...". Лично уточнял при получении разрешения, а как в других регионах? И получил четкий ответ — НЕ РАЗРЕШЕНО, а как получить? Посоветовали вступать в Общество Охотников и приобретать ружье (размеры вот ружей… самый компактный ТОЗ-106 влезающий в кофр не производят, если только если в комиссионке искать)получая бумагу с разрешением на «хранение и ношение», такие вот с огнестрельным правила.
Суть поста показать на сколько уязвимо тело даже в обычной жизни, а в мотожизни зашита неотъемлема для снижения риска получить серьезные травмы. И стоимость экипа не сравнима с затратами на лечение.
Да будет Вам, скорее наоборот — пост про сумки дал знания, опыт и идею как себе на ТДМ сделать боковые сумки под мини дальняки. Я вообще считаю что колхоз — явление интернациональное и многогранное, просто разные задачи и возможности. Главное не бояться делать самому, а там уж куда кривая выведет )
брелок запищит только в том случае если вы будете в зоне действия вашей же сигналки, а если из зоны выйдете то ничего у вас пищать не будет. А то что заорет сигналка, так кроме вас это, поверьте, никого не заинтересует — все глубоко на то что там что то где то у кого то пищит.
Да да, плюс однозначно! А вот инфы и картинок побольше хотелось бы) Возможно скоро придется повторить подобное на Урале...
А на счет защиты от повторного появления ржавчины в баке, так это можно тот же процесс замутить, только в обратном направлении, с цинкованием например. Только где химию брать)
Пару дней назад выехал на 1000 миль, проехал чуть меньше сотки и понял что голова моя в айсберг превращается)))) теперь подбираю экип более серьезно.
Я наверное тоже напишу такой пост, мне как-то в спортзале на ногу двадцатка упала и палец сломала, я все это опишу и сделаю вывод: без мотоэкипировки ни шагу.
В LS2 FF370 /модуляр/ отъездил 2 сезона, чуть больше 20 тыс. /7+14 :)/ По удобству-шлем как-будто слеплен по моей голове. Есть очки и пинлок. Вентиляция -не очень, но, это больше связано с туринговым стеклом на мотоцикле. Внутрянка вся снимается, пока нет особых признаков износа. Езжу в балаклаве, зимой-теплее, летом-воду отводит. Безопасность-все сертификаты, 4* по sharp, 0! открытий во время тестов. Минусы-шумный, лечится затычками. Все знакомые в модулярах утверждают, что через сезон шуметь начинает любой. Значит это особенность модуляра. Внешне мне нравится. Что еще нужно? Да ничего-одел и поехал… Всем удачи!
Лови плюс в пост и в карму.
А на счет защиты от повторного появления ржавчины в баке, так это можно тот же процесс замутить, только в обратном направлении, с цинкованием например. Только где химию брать)