Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
skorivan
  • skorivan
  • 14 февраля 2016 в 20:37
Ну да, если есть много денег)))) посмотри цены на бэггеры.
Ну и вообще харлей тем и хорош, что двух одинаковых запущена не бывает.
0
ilovecandy
Очень интересно! +1
+1
RedNovember
Одну ногу я побрею, а другая пусть отрастает © :DD Выздоравливай! Пост сподвиг сменить свои дешманские наколенники на хорошие. Еще с осени хотел это сделать, но сейчас решился и заказал.
+8
FregAT
  • FregAT
  • 14 февраля 2016 в 20:17
Давно смотрю твои видео, «Мотобудни» весьма нравятся)) Респект и уважуха прям)) Я думал, что ты давно тут сидишь, таки добро пожаловать!
0
dubaser
  • dubaser
  • 14 февраля 2016 в 20:16
без «самого важного» зеркала он бы доехал, а вот с двигателем собранным за неделю из того, что «бог послал» — не смог. Когда за два часа до выезда довариваешь крыло на коляску — тут уж не до автозапуска и одеяла со встроенными колыбельными ))
да и зачем весь этот тюнинг если ехать то всего день в околонулевую температуру? это ж не дальняк в сибирскую зиму, а локальная покатушка одного дня.
0
Antique
  • Antique
  • 14 февраля 2016 в 20:14
ацкая повозка))
0
vbudennyj
То есть резьба нормальная и просто не за что выкручивать.
Судя по комментариям ниже так и есть.Ну что же будем использовать так и осторожно (не выбрасывать же теперь)). А там где есть риск сломать экстрактор — использовать не буду.
+2
innovator
Сварка в некоторых местах просто ужасна! Даже брызги не убрали и швы не зачистили, как-будто первоклашка варил.
В целом мот очень гармоничный получился, нет ничего лишнего, всё предельно просто и красиво.
(Но бак и глушитель немного странноваты.)
0
vfr
  • vfr
  • 14 февраля 2016 в 20:07
Я ткой штукой только работы себе добавил когда эта фигня сломалась в выкручиваемом болте что стало заслоном к его высверливанию.Потом просто выбросил эти экстракторы с глаз долой.
0
papets
  • papets
  • 14 февраля 2016 в 19:51
поясни почему?
+3
KOT_3axap
искуственные тесты это лажа. Экстракторы в целом — весчь! Но конкретно ЭТИ экстракторы — фуфел.
несколько было сломано во время моего недавнего проекта. приходилось высверливать сами экстракторы.
0
A1pharius
Про это не сильно часто говорят, но карман с очками это существенный минус безопасности при фронтальном ударе.
+1
shevspb
  • shevspb
  • 14 февраля 2016 в 19:38
Кто вообще мотоциклистов ждет у нас на дороге? даже сами мотоциклисты за рулем авто не всегда коллег ожидают.
0
pozitivnii
… напиши про мот этот… интересно
0
Zver1963
  • Zver1963
  • 14 февраля 2016 в 19:33
Я, конечно, сильно извиняюсь, но зачем портить такой аппарат? Не подошел- продать, взять то, что по душе.
+1
Zver1963
  • Zver1963
  • 14 февраля 2016 в 19:28
Исправил
0
Aerotiran
Народ жаждал чуда, а чудо не свершилось.



фото уважаемого rotox
0
Zver1963
  • Zver1963
  • 14 февраля 2016 в 19:20
Когда выписывали штраф я задал тот же вопрос. Мне показывают дополнение к закону, где написано, что должен быть страховочный ремешок. Как сам понимаешь, спорить нет смысла. Смысл в том, что оружие не должно быть доступно постороннему лицу. Можно посмотреть на любого полицая с оружием, оно пристегнуто. Вот как то так.
0
Michael13
Да уж, опасно ездишь. В любую дырку пытаешься залезть, где тебя часто и не ждут…

А по поводу ключей: тоже часто забывал в кофре, благо тоже ни разу не вывалились, даже после 200. Но в итоге купил себе резинку для ключей на шею вешать — и просто её не снимаю. Натянул, открыл, что надо, вытащил ключи и они дальше на шее висят. Только главный ключ от мота на отдельном карабинчике висит, чтобы быстро отстегивать.
+5
Navarro
  • Navarro
  • 14 февраля 2016 в 19:16
думаю, с ними рассчитались ботинками… )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна