без «самого важного» зеркала он бы доехал, а вот с двигателем собранным за неделю из того, что «бог послал» — не смог. Когда за два часа до выезда довариваешь крыло на коляску — тут уж не до автозапуска и одеяла со встроенными колыбельными ))
да и зачем весь этот тюнинг если ехать то всего день в околонулевую температуру? это ж не дальняк в сибирскую зиму, а локальная покатушка одного дня.
То есть резьба нормальная и просто не за что выкручивать.
Судя по комментариям ниже так и есть.Ну что же будем использовать так и осторожно (не выбрасывать же теперь)). А там где есть риск сломать экстрактор — использовать не буду.
Сварка в некоторых местах просто ужасна! Даже брызги не убрали и швы не зачистили, как-будто первоклашка варил.
В целом мот очень гармоничный получился, нет ничего лишнего, всё предельно просто и красиво.
(Но бак и глушитель немного странноваты.)
Я ткой штукой только работы себе добавил когда эта фигня сломалась в выкручиваемом болте что стало заслоном к его высверливанию.Потом просто выбросил эти экстракторы с глаз долой.
искуственные тесты это лажа. Экстракторы в целом — весчь! Но конкретно ЭТИ экстракторы — фуфел.
несколько было сломано во время моего недавнего проекта. приходилось высверливать сами экстракторы.
Когда выписывали штраф я задал тот же вопрос. Мне показывают дополнение к закону, где написано, что должен быть страховочный ремешок. Как сам понимаешь, спорить нет смысла. Смысл в том, что оружие не должно быть доступно постороннему лицу. Можно посмотреть на любого полицая с оружием, оно пристегнуто. Вот как то так.
Да уж, опасно ездишь. В любую дырку пытаешься залезть, где тебя часто и не ждут…
А по поводу ключей: тоже часто забывал в кофре, благо тоже ни разу не вывалились, даже после 200. Но в итоге купил себе резинку для ключей на шею вешать — и просто её не снимаю. Натянул, открыл, что надо, вытащил ключи и они дальше на шее висят. Только главный ключ от мота на отдельном карабинчике висит, чтобы быстро отстегивать.
Ну и вообще харлей тем и хорош, что двух одинаковых запущена не бывает.
да и зачем весь этот тюнинг если ехать то всего день в околонулевую температуру? это ж не дальняк в сибирскую зиму, а локальная покатушка одного дня.
В целом мот очень гармоничный получился, нет ничего лишнего, всё предельно просто и красиво.
(Но бак и глушитель немного странноваты.)
несколько было сломано во время моего недавнего проекта. приходилось высверливать сами экстракторы.
фото уважаемого rotox
А по поводу ключей: тоже часто забывал в кофре, благо тоже ни разу не вывалились, даже после 200. Но в итоге купил себе резинку для ключей на шею вешать — и просто её не снимаю. Натянул, открыл, что надо, вытащил ключи и они дальше на шее висят. Только главный ключ от мота на отдельном карабинчике висит, чтобы быстро отстегивать.