Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
vlasovn33
ну как пофиг?
я правда в реальности не ездил по этому треку,
но мне кажется это место самое интересное,
своевременная и быстрая перекладка серьезно улучшит время круга.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 16 февраля 2016 в 12:57
Подтверждаю-как то ехал на велике по сельской дороге и приспичило отлить, культурно отошёл в кусты, с дороги меня видно не было, велик оставил на обочине, так первая же машина остановилась и водитель пошёл к нему.Огорчился когда меня увидел и уехал )
0
motogad
  • motogad
  • 16 февраля 2016 в 12:56
даже и не знаю… а таможни, а пожрать, а поспать, заправки? средняя скорость какая будет?
+2
improg
  • improg
  • 16 февраля 2016 в 12:49
И еще дополню, для тех, кто считает «захотят угнать, замки не помогут, перепилят, сигналку отключат, есть грабберы, глушилки и т.д.» Вот это видео:
www.youtube.com/watch?v=4bN76TvJspY
наглядно показывает, как велик процент людей, угоняющих плохо лежащую технику из-за внезапно посетившего их мотива, только потому, что ощущают в себе способности угнать. Как правило в показаниях позже они пишут нечто вроде: «Увидел красивый байк и захотелось его угнать. Что с ним делать позже, я в тот момент не думал».
0
f0y
  • f0y
  • 16 февраля 2016 в 12:48
Вполне вероятно что тронул передний. Да уж пофиг)
0
f0y
  • f0y
  • 16 февраля 2016 в 12:45
При повороте может и не надо, но это шикана. Это сугубо индивидуально, что делать с внешней ногой)
0
Thug
  • Thug
  • 16 февраля 2016 в 12:45
Корзина 95%. Пока не лечится, сейчас ищем варианты.
0
Thug
  • Thug
  • 16 февраля 2016 в 12:44
Нету, готовую покупал.
+1
RideBike
  • RideBike
  • 16 февраля 2016 в 12:44
ну и кстати вот примерно так будет вылетать:
0
maxys146
  • maxys146
  • 16 февраля 2016 в 12:43
Дуги и слайдеры прекрасно втыкаются в грунт в зонах вылета:)
0
maxys146
  • maxys146
  • 16 февраля 2016 в 12:42
Именно.
0
RideBike
  • RideBike
  • 16 февраля 2016 в 12:42
очередной раз вспомнил дебила, который придумал размер нашего номера (((

п.с.Автор, сделал не айс (
0
Otam
  • Otam
  • 16 февраля 2016 в 12:41
Не надо обе ноги на носочки передвигать) У тебя внешняя под пятку, ты на ней висишь, внутренняя да, уже на носок и выставляешь колено.
А упал ты еще до травы. Жаль не видно, что там с руками было и тормозом.
0
vlasovn33
Перекладываться вроде бы вовремя начал, но почему то ооочень медлено,
Перекладываясь тормозил передним?
0
TrophyMove
Не, там а самом деле горы и ого-го какие. От того же Карачаевска надо было в другую сторону, в Хурзук ))

Да и Баксансанское ущелье — чем не горы?
+8
ultorix
  • ultorix
  • 16 февраля 2016 в 12:38
Мне, конечно, не понять — зачем всё это, но упорство достойно уважения! Не сдавайся!
+1
f0y
  • f0y
  • 16 февраля 2016 в 12:35
Речь про то, что дуги/слайдеры в большинстве случаев являются причиной кувырков
0
improg
  • improg
  • 16 февраля 2016 в 12:32
Хороший сторож. Типовые сторожи сидят в телефоне, смотрят фильмы и никогда не выходят без нужды поссать. bvf.ru/forum/archive/index.php/t-905820.html
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 16 февраля 2016 в 12:28
мой — RS2
+1
andrew2002
Внешняя сторона бедра — самая незащищенная часть в этих штанах! это как раз та, что с надписью UFO. На фото — задняя часть.

Ездить с умом в кроссовых штанах по асфальту нельзя. Только без ума, как и в джинсах, спортивках или другой не предназначенной для этого одежде. Потому, как на асфальте у самих штанов защиты практически нет. Делать это можно только на свой страх и риск, считая что этого элемента экипа нету.

Покупать кроссовые штаны для асфальта специально — вдвойне глупый поступок.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна