У меня товарищ на скутере возит с собой чехол из плотного материала, а внизу по периметру тонкий трос и небольшой замочек. Просто так не скинешь его, надо либо резать трос или резать чехол.
+ замок на диск с сиреной и если начинаешь неаккуратно дергать чехлом, то он пищит.
Жалко на обычном моте нет нормального места даже для крепкого чехла.
Нормальное шифрование положит конец кодграбберам. Но боюсь если хочешь сделать это хорошо-придётся делать самому. Производители то ли не могут, то ли не умеют делать нормальные протоколы. Но слышал что уже есть хорошие, может подскажете модели?
Я тоже хочу обратить внимание что большое количество краж происходят по выше описанной схеме. «Шёл мимо».
И в памяти хранятся сотни сообщений про кражи ночью из под окна и тп.
И 1 случай когда сперли ТРИ(?) эксклюзивных Харлея из гаража. Которые потом вернули… т.к. огласка была большая и слишком приметные.
Ну, еще немаловажна цена вопроса.) Воин чуть ли не вдвое дороже и Макса, и Драги. В идеале хотелось бы его, но и тех двоих тоже интересно было бы попробовать. Вряд ли XVS покажется мне овощным после 4хсотки.)) Драга более традиционный, воин современный. А кувалда — она и есть кувалда.))
Трезво оценивая свои возможности при нынешней ситуации в стране, скорее так XVS1100/V-Max -> Warrior. Что попадется в более хорошем состоянии и по адекватной цене.
Ну это-то да! Но не всегда можно выполнить эти условия! Стараюсь тоже особо не светить когда мот в гараже, т.к. есть другие места его стоянки и хранения. Но иногда от тебя не зависят все нюансы быть увиденным чужими глазами.
Давно хочу поменять стоковый руль на более широкий, алюминиевый. Но, говорят, он легко гнется при падениях. Зато, может, уперевшись ногой, с ним нельзя сломать блокиратор?
Полностью поддерживаю! Уж сколько твердили что чем меньше бъется машина тем больше перегрузки для хозяина, но видно мотоциклисты считают что другие законы физики для них написали… Все что ломалось по пути к раме и сидушки с баком гасило энергию удара. А так бы допустим перелом таза или еще чего… Ну не стандартное приложение силы нагрузки и все тут. И при релизе все дружно хлопаем что новый мот на 2-5 кило легче старого. Эх, люди, тут вроде инженеров немало сидит.
+ замок на диск с сиреной и если начинаешь неаккуратно дергать чехлом, то он пищит.
Жалко на обычном моте нет нормального места даже для крепкого чехла.
«Если мы не можем гарантированно защитить свой мотоцикл, то нам остаётся только увеличить цену его угона.»
Мотоцикл красавец конечно.
Летело как раз в месте где узкий хвост, теперь это место закрывает номер
в гараже обязательна сигналка\замок — чтобы создать плохим угонщикам акможно болше трудностей
И в памяти хранятся сотни сообщений про кражи ночью из под окна и тп.
И 1 случай когда сперли ТРИ(?) эксклюзивных Харлея из гаража. Которые потом вернули… т.к. огласка была большая и слишком приметные.
Трезво оценивая свои возможности при нынешней ситуации в стране, скорее так XVS1100/V-Max -> Warrior. Что попадется в более хорошем состоянии и по адекватной цене.
или
Harley-Ducati
или просто
Harleycaty