Да, Хонда на прямых была помощнее, но на выходах Ямаха была лучше. В погоне за мощностью в Хонде пожертвовали плавностью характера, мотор вышел грубоватым. Дукасы же выступали с большими баками и могли себе позволить настройки, снимающие немного больше мощности. И, опять таки, я же не сказал, что они были неконкурентны. Наоборот, я утверждаю, что линейники и V-образники бьются наравне, и о никаком доминировании той или иной схемы в старших классах говорить нельзя. В младших же доминируют линейники.
мотосообщество вроде не жалует эту фигню о трех колесах, ибо оно не мотоцикл… У нас БРП спайдеры катаются в городе, правда купить и продать его… это как с дорогой недвижимостью…
Как вы считаете возможно ли будущее у трициклов с 2 мя колесами по переду? Есть перспективы?
И массу я бы не выкидывал — она влияет как на увеличение трения покрышек
но также возросшая масса СУЩЕСТВЕННО увеличивает инерцию так как тело обладает большей кинетической энергией.
Как думаешь, какое соотношение между этими влияниями? Почему по твоему где-то незначительно, а где-то СУЩЕСТВЕННО? Масса то прибавится одна.
Если покрышки и тормоза не рассчитаны на возросшую массу (т.е. покрышки начнут деформироваться, а тормозам тупо не хватит усилия), тогда да, возросшая масса не позволит затормозить с той же эффективностью.
Про грузовики я уже писал:
В реальности скорее всего грузовик хуже будет тормозить, потому что там сложнее настроить подвеску, чтобы хорошо отрабатывала дорогу, тяжелее отводить тепло с тормозов, да и само усилие на тормоза нужно передать в разы больше. Эти проблемы решают, но часто только частично, ибо это очень дорого.
Ну да. Что бы показать, «что правильное торможение лучше, чем бездумное торможение до срабатывания АБС.» — ну вот он там это и показывал. А споришь ты здря вообще. Реальность и сферические лошади в физическом вакууме на дороге не присутствуют и доказывать это всем бессмысленно.
Как пример моё ДТП, в котором я не смог погасить скорость с 50 км/ч за 20 метров и впилился в чела, которые разворачивался через полосу, правда через капот не полетел. Вот ща все скажут — ты лох, не знаешь где тормоза у мота, но там была куча своих факторов и шансов в тот момент остановиться у меня не было.
Не забывайте, что это тесты — у всех команд разная цель. Ну и проверяют все разные вещи: кто торможение, кто повороты, кто открытие и т.д. В том числе задача — не показать соперникам «верную и эффективную» технику езды и свои реальные возможности. Это одна из тактик конкурентной борьбы. Поэтому все же давайте дождемся первой гонки — там и увидим, кто едет, а кто нет )
А почему что-то должно быть дальше в приведенном вами примере.
мне как заядлому автомобилисту и мотоциклисту это информация- номер ныне не используется правительством, был перевыпущен, стоял на мерсе 221-м, приоритета на дороге не имеет. А001АА используется на авто без спец схем окраски, но со спец сигналом. Если более емко — это «свой чужой»
А тем кто не смотрит на номера я просто искренне удивлен и это имхо, в свою веру не обращаю, сейчас все а/м однотипные обмылки — за то по номерам сразу видишь — товарищ мотоциклист едет, или о, бывшая коллега, или — родственники… и тд.
А я то думаю, как народ столько комментов набирает. ))))
Теперь по сути, я физику в школе и любил и не любил одновременно, но:
1. Давайте не будем сравнивать бетономешалки, фуры, мотоциклы — у них разная физика торможения.
2. Возьмем 2 абсолютно одинаковых автомобиля, купленных соседями — дядей Вовой и дядей Мишей. Муть это будет Лада Универсал. И едут они вдвоем на дачу. Но дядя Вова везет тад всю семью и тещу с рассадой, а дядя Миша едет забирать всю семью на пустой машине. Вопрос — неужели дядя Вова на забитой доверху машине, при одновременном и одинаковом торможении, остановится одновременно с дядей Мишей на пустой?
3. И массу я бы не выкидывал — она влияет как на увеличение трения покрышек, что в свою очередь сказывается на увеличении эффективности торможения (вспоминаем, почему на большинстве ТС передние тормоза всегда мощнее и эффективнее задних), но также возросшая масса СУЩЕСТВЕННО увеличивает инерцию так как тело обладает большей кинетической энергией.
4. Спрашиваю для себя, в споре учавствовать буду на правах профана. Спасибо
А можно например купить одну а попозжа вторую, будут нормально работать в паре? А то где-то читал что есть китаймодели которые для интеркома надо сразу парами брать.
но очень странно для кругосветки (кофр, рюкзак, боковые гигантские баулы)
Как вы считаете возможно ли будущее у трициклов с 2 мя колесами по переду? Есть перспективы?
Если покрышки и тормоза не рассчитаны на возросшую массу (т.е. покрышки начнут деформироваться, а тормозам тупо не хватит усилия), тогда да, возросшая масса не позволит затормозить с той же эффективностью.
Про грузовики я уже писал:
Как пример моё ДТП, в котором я не смог погасить скорость с 50 км/ч за 20 метров и впилился в чела, которые разворачивался через полосу, правда через капот не полетел. Вот ща все скажут — ты лох, не знаешь где тормоза у мота, но там была куча своих факторов и шансов в тот момент остановиться у меня не было.
Днепр, как и харлей, мотоцикл с душой)))
мне как заядлому автомобилисту и мотоциклисту это информация- номер ныне не используется правительством, был перевыпущен, стоял на мерсе 221-м, приоритета на дороге не имеет. А001АА используется на авто без спец схем окраски, но со спец сигналом. Если более емко — это «свой чужой»
А тем кто не смотрит на номера я просто искренне удивлен и это имхо, в свою веру не обращаю, сейчас все а/м однотипные обмылки — за то по номерам сразу видишь — товарищ мотоциклист едет, или о, бывшая коллега, или — родственники… и тд.
Теперь по сути, я физику в школе и любил и не любил одновременно, но:
1. Давайте не будем сравнивать бетономешалки, фуры, мотоциклы — у них разная физика торможения.
2. Возьмем 2 абсолютно одинаковых автомобиля, купленных соседями — дядей Вовой и дядей Мишей. Муть это будет Лада Универсал. И едут они вдвоем на дачу. Но дядя Вова везет тад всю семью и тещу с рассадой, а дядя Миша едет забирать всю семью на пустой машине. Вопрос — неужели дядя Вова на забитой доверху машине, при одновременном и одинаковом торможении, остановится одновременно с дядей Мишей на пустой?
3. И массу я бы не выкидывал — она влияет как на увеличение трения покрышек, что в свою очередь сказывается на увеличении эффективности торможения (вспоминаем, почему на большинстве ТС передние тормоза всегда мощнее и эффективнее задних), но также возросшая масса СУЩЕСТВЕННО увеличивает инерцию так как тело обладает большей кинетической энергией.
4. Спрашиваю для себя, в споре учавствовать буду на правах профана. Спасибо
Спасибо!