Год назад на ебее попадалась коллекция из 12 моделек индианов, которых самому предлагалось собрать из 55-60 элементов на каждом. Выполнено было из металла в типоразмере 1:18. Очень понравилось, но цена в 250$ без учета доставки напрягла. А сейчас жалею что не купил.
Молодец, хорошо получилось)))
От попытки разобрать вилку народными методами, типа тиски, горелка и такая то матерь, остановила цена новой детали в 730 полновесных британских фунтов, ну или иными словами более 80 000 рублей без учета доставки…
Нас тоже посещала такая мысль, но пришли к выводу, что для этого нужен специнструмент. Внешне этот девайс напоминает большой плашкодержатель, но запариваться на него смысл был бы еслиб джетфорсы стаями раскатывали по Москве и области, а так проще снять вилку целиком, так как 125 кубовых пыжиков этой серии в Москве можно пересчитать по пальцам одной руки. Кстати у джетфорса полтинника вполне нормальная вилка, перья затягивается болтами, стоит ждет своей очереди…
Отличная моделька. Да и сам мот легендарный. У тебя отлично получилось. Просто я думаю все детальки маленькие и рассчитаны на сборку маленькими детскими пальчиками.
Я сегодня запорол первый вариант ветровика, сунул в духовку погнутый, но он поплавился. Температура размягчения поликарбоната 130 градусов, думаю погнуть нужную форму и в ведре прокипятить с часик, может примет форму и получится без пузырьков.
ХЗ чем вам рюк не устраивает, катал на ёбрике рюк был на спине ( доки, что попало, еда на работу, да всякое там)
пересел на ТА теперь рюк катает в кофре со всем добром, может сказывается то что часто хожу в походы и привык к рюкзакам ))) но как по мне рюкзак практичнее, ибо если заехал за покупками и много хлама домой тянуть, то рюк на спину с всякостями + ковфр с барахлом )))
но как говорится каждому своё
ПиСи: с нынешними зимами сезон закрыл 27-го декабря ))
да и по немногу в феврале катаю ))) но сезон близок ))
лично мое мнение, но жуть (((
второй номер как бы бежит рядом ))
не понял за счёт чего он взял премию ...
повторюсь, мнение лично моё, сужу из практичности…
А с каких пор для кастома стала важна функциональность?
Каждый второй либо без зеркал, либо с барабанными тормозами на переднем колесе, а то и вообще без них. Ах да, еще без крыльев ездить каждый день очень неприятно.
Пысы: кастом классный, а в спонсорстве ничего зазорного нет. Лучше так, чем никак.
Привет! Какая толщина материала была использована? При какой температуре и сколько держал (с холодного или сразу в разогретую духовку?)? Какие итоги по использованию?
ушёл мот, я аж слезу пустил, когда забирали его… Нашёл остальные части?) По вопросам денежных трат, километража и тд. и тп. пиши в ВК лучше или в личку тут ;) Я нынче тут редко появляюсь (дабы соль на рану без мотика оставшуюся не сыпать), но почту проверяю постоянно.
Парень, ты шутишь?! Я понимаю займет ли он первое место? Это да вопрос, думаю в тройку войдет, или ты думаешь что 1000 куб 4т дырчики круче 2Т?!)))И ты владел RS и неверишь в 2Т ??? Впервые вижу или ты просто на нем учился…
Молодец, хорошо получилось)))
интересен процесс.
пересел на ТА теперь рюк катает в кофре со всем добром, может сказывается то что часто хожу в походы и привык к рюкзакам ))) но как по мне рюкзак практичнее, ибо если заехал за покупками и много хлама домой тянуть, то рюк на спину с всякостями + ковфр с барахлом )))
но как говорится каждому своё
ПиСи: с нынешними зимами сезон закрыл 27-го декабря ))
да и по немногу в феврале катаю ))) но сезон близок ))
второй номер как бы бежит рядом ))
не понял за счёт чего он взял премию ...
повторюсь, мнение лично моё, сужу из практичности…
Каждый второй либо без зеркал, либо с барабанными тормозами на переднем колесе, а то и вообще без них. Ах да, еще без крыльев ездить каждый день очень неприятно.
Пысы: кастом классный, а в спонсорстве ничего зазорного нет. Лучше так, чем никак.
слог хороший прочитался быстро.интересно. спасибо