Когда я был молодым, тоже сам бортовал колеса. Обычными монтировками царапают и гнут обода, нужны спец монтировки или спец накладки на обода. Когда Вам перевалит за 60, и если Вы еще усидите на мотоцикле, это и есть счастье, но без бортовки колес.
Поликарбонат, я уже 3 акриловых ветровика разбил, решил закрыть акриловую тему навсегда. Сушить мне негде его, я понимаю, что там влага и его просушивать надо, но негде. Думаю попробовать коробку маленькую под него сделать и и феном в ней через дырку медленно нагреть, или в ведро бросить кипятиться.
Без пузырей — нужна предварительная сушка при температуре 110-110°с По 3 часа на каждый мм толщины. А формовка От 150до 180°с. Может у тебя именно акрил а не поликарбонат? Или ещё какой материал…
Кто по распиздяйски, а кому жена и сформировала аптечку :). От аллергии у меня колеса лежали, не знаю помогли бы они от пчелки или нет, но сам факт наличия есть.
Кстати, меня в той поездке тоже пчелка укусила, причем ее рукавом куртки перерубило пополам и в рукаве осталась задняя ее часть с жалом, так на заправке задел и ужалился.
У меня просто С50, без ветрового стекла boss отлично слышно, а усилитель хорошо вошел в штатное место под инструменты, работает уже пол года, только хром весь с динамиков слез, лучше брать черные. По поводу седла, в свой первый дальняк после 500 км хотелось просто кричать караул, чувствовал, что сижу на кирпичах. Пробовал двигаться и держать задницу поближе к баку, но этого на долго не хватало, они с седлом реально просчитались.
Хм, хороший вопрос, достойный отдельного поста)). Все разделить можно на несколько категорий: личные вещи, аптечка, запчасти и расходники. На БП много статей о том, что нужно брать собой в дальняк, из того что НЕ понадобилось — запасные покрышки, тросы газа и тормоза, колодк. Вроде всё. Ну и из аптечки брали тока цитрамон и уголь.
У меня один вопрос вызывает непонимание. У дукати 1199 колесная база 1440мм, что соответствует сказанному о том, что твины длиннее из-за мотора как раз. Но почему это так? Допустим на моем ведерке 1395мм, который тоже твин. Размеры мотора примерно одинаковые, мой даже больше, кажется. Может дело в том, мощный твин, у которого очень много крутящего момента в поворотах слишком нестабилен. Но тут тоже вопрос возникает, современные вспомогательные системы должны решить проблему нестабильности.
Кстати, меня в той поездке тоже пчелка укусила, причем ее рукавом куртки перерубило пополам и в рукаве осталась задняя ее часть с жалом, так на заправке задел и ужалился.