Спасибо! Все ждал полного перевода. Осталось выкроить время на прочтение. Если не найду читалку ) все на ходу, с малышами в семье и некогда почитать книгу.
Если не секрет, то на какой тур-эндуро смотрите? Я пока на GTR1400 катаю, но в голове мысли или в сторону еще большего комфорта, типа Голды, или в сторону большого тур-эндура, и тоже не в говны лазить, но хоть просто иметь возможность по пересеченке доезжать до интересностей.
Ух ты. А я свой девайс другу задарил. А это была единственная проблема, из-за которой отказался. Разве это не политика Андроида, что при подключении АА телефон не позволяет других блютус-подключений? Разве прошивка АА-устройства может это поменять?
Поток аббревиатур, событий воображаемых и давнешних, это классические обрывки ускользающего сознания.
Вы в паузах между пилюлями воздержитесь от буквоизлияния, палитесь ведь.
Впечатления самые положительные. Для путешествий-идеален, для города-тяжеловат, но в целом вопрос привычки.
Первая причина-солидный пробег в 162к км, из них моих чуть меньше 100… и понятно что при должном уходе моторы достаточно надежны и выхаживают за 250, но в моем случае эта цифра наступит очень быстро (среднегодовой пробег 35к) и продать будет гораздо сложнее и совсем за другие деньги, а вторая причина-он не очень комфортен на бездорожье. Поэтому решил попробовать турэндуро, не с целью лезть в говны(впрочем, не исключаю этот вариант), а с целью иметь возможность съехать с асфальта и доехать до красивого места, на мотоцикле не мучая ни его, ни себя.
если не зайдет этот формат, с удовольствием вернусь к фыжу, но смотреть буду год посвежее.
Артем, фото красивые, а вот хотелось бы общее впечатление от владения фжр-ром прочесть.
Понятно, что мотоцикл хорош, но ведь нашлись причины для его продажи. И есть подозрения, что в пользу другого коня.
Чего с темы съезжаешь, любитель круасанов хренов? Ты-же неоднократно проговаривался что на ВПК работаешь и не последний человек там. Нынешние читатели байкпоста не осудят — тут убийства украинцев горячо одобряют чуть менее чем все. Сообщество могло-бы гордиться. И СБУ тебе уже поздно бояться, чего секретничаешь как гимназистка? А причина ровно одна — если СВО не пойдет «строго по плану» придется тебе резко переобуваться типа занимался ты исключительно диверсиями и саботажем, а тут лишняя публичность совсем не к месту. Да и контингент побежит наперегонки стучать как дятлы. Ну и в ненавистную Европу рано или поздно выползешь — а тут тебя твоя служба безопасности не прикроет и ФСБ не защитит. Будут вас ловить как Моссад нацистов по всему глобусу, похрюкаешь тогда круассаном.
С тех самых, как его производить начали на Китайском заводе, Yansine вроде называется. Есть его единоконвеерный брат, под таким же названием. Запчасти взаимозаменяемы, но Ебр всё же лучше по качеству. За одной веткой конвеера следят, за другой не очень))
Вы в паузах между пилюлями воздержитесь от буквоизлияния, палитесь ведь.
Первая причина-солидный пробег в 162к км, из них моих чуть меньше 100… и понятно что при должном уходе моторы достаточно надежны и выхаживают за 250, но в моем случае эта цифра наступит очень быстро (среднегодовой пробег 35к) и продать будет гораздо сложнее и совсем за другие деньги, а вторая причина-он не очень комфортен на бездорожье. Поэтому решил попробовать турэндуро, не с целью лезть в говны(впрочем, не исключаю этот вариант), а с целью иметь возможность съехать с асфальта и доехать до красивого места, на мотоцикле не мучая ни его, ни себя.
если не зайдет этот формат, с удовольствием вернусь к фыжу, но смотреть буду год посвежее.
Понятно, что мотоцикл хорош, но ведь нашлись причины для его продажи. И есть подозрения, что в пользу другого коня.
Сколь животное не наряжай, оно хрюкнет.
или в крайнем случае с веслом )))