Те когда вы видите рекламу, например, сникерса, что он утоляет голод, то по вашему рекламщики имеют ввиду, что никакой другой продукт голод не утоляет? И тут же надо писать, что вот моя бабушка вырастила корову в деревне, забила, сделала кровяные колбаски и когда я приезжаю к ней в деревню эти колбаски голод утоляют. Кормил пару друзей — они тоже были сытые.?)
По вашей логике в описании мотоцикла нельзя ничего написать, даже что два колеса. Потому что подразумевается, что аналогичные продукты не должны обладать такой возможностью. Нет таких продуктов у которых нет аналогов. Писать не о чем.
Вот это для меня навсегда останется загадкой — почему КПСС приморозила технологическое развитие советского общества??? Реально очень многие бывшие конструкторы в воспоминаниях писали — идеи были, но намеренно рубились руководством. Ведь идеологи коммунизма внушали нам, что именно социализму свойственно непрерывное технологическое развитие, в отличие от Запада, который заинтересован в выжимании прибылей из старых решений. А за окном школьных классов — десятилетиями тарахтели копии DKW NZ-350 и BMW R71…
Сенкую. Но в целом даже в Америке в свободной продаже панамы нет. Редкие экземпляры проскакивают. Запись уже на мотоциклы следующего года идет. Модель стрельнула.
Если в описании продукта указывается некая возможность — подразумевается что аналогичные продукты этой возможностью не обладают. Иначе зачем на это обращать внимание?
Не так. Если в мануале на мой мотак написано «предназначен для таких-то дорог» то это совсем не значит, что другие транспортные средства не имеют возможности двигаться по этой дороге )))
Вообще мой комментарий был о том, что нельзя путать турэндуро и эндуро и хоть как-то их сравнивать, и сами производители про это намекают.
Слушай, я не спорю с тем, что если изъебнуться то можно проехать много где. И даже на Электрах по грязи выбирались. Но проехать участок грязи — это не валить по ней 90% времени.
Ехать по Хаябусе по грунтовкам Монголии конечно можно, теоретически, как можно микроскопом гвозди забить, но ведь лучше использовать для этого более подходящий инструмент. Опять же, купив новый спортбайк и утопив его в говнах Вы получите отказ в ремонте по гарантии, потому что в мануалах прописаны условия эксплуатации мотоцикла, а они для разных моделей разные.
И мой коммент — он по сути взят из мануалов производителя, что у БМВ что у Сузуки что у других в мануале написано, что их мотоциклы — турэндуры предназначены в первую очередь для твердых покрытий. И ПанАмерика в первую очередь для твердых покрытий разного качества, ехать быстро по гамнам ей не позволят ни ходы подвески ни вес.
Для меня DL650 велик причем узкий, даже если у 1250 ЦТ ниже то горшки по бокам сильно снижают возможность пролазить между машинами, поэтому по комплексу ощущений он мне в городе сильно не понравился.
Гусь 850 еще куда ни шло.
Наверно пропустил, но почему не вакцинироваться, дабы избежать такого количества геморроя? Если на Украине не дают евросертификат, то в Румынии можно, прям развязывает руки.
Вы упомянули подмену понятий, я тоже. Что не так-то?
Эмоциональный топикстартер вероятно хотел сказать что аппарат не годится для эндуро несмотря на наличие кнопки. Чего так на него накинулись — непонятно.
Кстати по изрядному опыту езды по грунтовкам и убитым дорогам на VTR1000 и Варадере (с одинаковыми движками кстати) могу заметить что в очень многих ситуациях спорттур заметно удобней турынды за счет низкой посадки — его намного сложнее уронить и можно уверенней проезжать сложные участки малой скоростью упираясь ногами.
Верхний температурный диапазон Керам Ваты 1200 — 1300 градусов. она применяется в качестве набивки спортивных глушителей. разница только в длинне ворса с той что в глушителях и той что для дымоходов (там она короче), расползаться… ну это как подойти к процессу — там уже творческая составляющая и кривизна рук решает больше. а тепловой экран да… алюминевый или его сплав наверное может оплавиться в местах соприкасания с коллектором, если его t выше 600 градусов, хотя не зря выбирают алюминий отводит тепло лучше всех. в общем поле для експериментов большое
По вашей логике в описании мотоцикла нельзя ничего написать, даже что два колеса. Потому что подразумевается, что аналогичные продукты не должны обладать такой возможностью. Нет таких продуктов у которых нет аналогов. Писать не о чем.
Вообще мой комментарий был о том, что нельзя путать турэндуро и эндуро и хоть как-то их сравнивать, и сами производители про это намекают.
Ехать по Хаябусе по грунтовкам Монголии конечно можно, теоретически, как можно микроскопом гвозди забить, но ведь лучше использовать для этого более подходящий инструмент. Опять же, купив новый спортбайк и утопив его в говнах Вы получите отказ в ремонте по гарантии, потому что в мануалах прописаны условия эксплуатации мотоцикла, а они для разных моделей разные.
И мой коммент — он по сути взят из мануалов производителя, что у БМВ что у Сузуки что у других в мануале написано, что их мотоциклы — турэндуры предназначены в первую очередь для твердых покрытий. И ПанАмерика в первую очередь для твердых покрытий разного качества, ехать быстро по гамнам ей не позволят ни ходы подвески ни вес.
Гусь 850 еще куда ни шло.
Эмоциональный топикстартер вероятно хотел сказать что аппарат не годится для эндуро несмотря на наличие кнопки. Чего так на него накинулись — непонятно.
Кстати по изрядному опыту езды по грунтовкам и убитым дорогам на VTR1000 и Варадере (с одинаковыми движками кстати) могу заметить что в очень многих ситуациях спорттур заметно удобней турынды за счет низкой посадки — его намного сложнее уронить и можно уверенней проезжать сложные участки малой скоростью упираясь ногами.