Редко. С годами все реже, нарушаю редко, а отсутствие ОСАГО нынче и не нарушение особо-то. У меня льготы ветеранские, я когда шлем снимаю и мусорок видит мои права со стажем больше, чем ему лет, то тон разговора меняет окраску и часто уезжаю просто за поговорить. Ну рубль правда давал помню, за встречку. В Москве. А в Дагестане уроды местные аж на полтора рубля ошкурили, за встречку тоже. Но правда, они гнались с сиреной и кино мне показывали еще.
У меня историй очень много забавных, с мусарами из разных стран. Так что не вижу проблемы ехать за рубль и за какой-то там пердак нештатный. Тем более в раше, где все родное и понятное с детства.
Джика 750, хонда RC30 или SP1/SP2 ничуть не меньше легенды, чем дукас 916.
CB1000R, Z900RS и так далее
Из этого всего не пробовал разве что RC30. Даже когда-то искал себе RC45 за рубежом. Не получилось.
GSX-R750. Все поколения с середины 1990-х для своего времени были отличными мотоциклами. Юркими, шустрыми и простыми в управлении. Хоть и без изысков и со своими «чудесами» (подвески и тормоза — первые на замену). Но их теперь нет… Только «литр» в двух версиях остался (хороший, кстати).
VTR1000 SP1/SP2 — вообще легенда! Но опять же, чтобы от него добиться чего-то существенного, надо менять подвески (они там всё же «по-граждански» простоваты).
CB1000R и Z900RS? О, нет… О, нет… Пробовал, знаю. Это та простота, что хуже воровства. Вроде едет, но ощущение, что тебя обокрали во всём. Сюда же, кстати, столь любимый здесь Z1000. Все они своим поведением напоминают скорее захудалого и крайне ленивого клерка с избыточным весом, чем юркого атлета.
BMW s1000r
Ну… Могу судить по первому поколению — 2014-2019. Мотор там определённо есть (165 сил хватит любому). Но электронные подвески — кошмар: в предустановках Road они настроены расхлябано, Sport отслеживает каждую песчинку, отчего спрыгивает с траектории — и при этом поменять никак нельзя. Плюс гены RR дают о себе знать: в «шпильки» мотоцикл заходить не хочет совсем, отчего нужно брать повороты по широкой траектории.
монстра s4
Хороший мотоцикл, кстати. Но лучше искать Ducati Monster RS4 Testastretta. До появления Streetfighter он был лучшим в семействе. Пришедший ему на смену Monster 1200 оказался слишком «гражданским». Причём настолько, что напоминал скорее крузер Diavel, чем агрессивный Streetfightwer. Даже в версии Monster 1200 R (2016-2020).
Очень интересен момент если в зоне действия камерофоны окажутся 2 мото, штраф самому громкому?
А если со штатным глушаком попадешь под камеру на первой передаче в районе 10-11 тыс.об. на какой-нибудь Ниндзе 300/400, это будет «залет воин»?
Логика у MV проста: не нравится — не берите. Там не рассчитывают на бешеную популярность. И за большими тиражами больше не гонятся. Они скорее делают ставку на эстетов (отнюдь не бедных, само собой).
Всю мою жизнь меня сопровождает мое любопытство. Так что именно оно и подсовывает идею сменить в очередной раз класс мото. А междурядье — так на Урале и на трассе это не особенно актуально, хотя Хаябус тоже не особо юркий мот, но в междурядье столичном нормально себя чувствую. А другие люди… меня и майбахом не изменить уже.
Меня чёто не зацепили ваще.
Понятно, что оцениваю только внешность, но…
Ну вот реально – в классике была самобытность, индивидуальность, изюминка, что ли.
Бэггер – как–то что–то несуразное, как не завершённое, что ли…
ТК – ну, опять же – не могу отделаться от мысли, что это закос под Индиан Chieftain. Только страшный закос. Не получившийся. Неказистый. Не цепляющий. Как китайская или Индусская криворукая подделка Вождя.
Ну, конечно же это всё на мой, извращённый вкус :)
Даже если у каждого байка шум будет в пределах нормы, то общий будет выше нормы
У меня историй очень много забавных, с мусарами из разных стран. Так что не вижу проблемы ехать за рубль и за какой-то там пердак нештатный. Тем более в раше, где все родное и понятное с детства.
Хм… Смотря, как ездить. Требования к комплектующим обычно растут вместе с ростом скорости.
Про камеры и прочие «ПДД написаны кровью», пожалуйста, не надо. Как бы в курсе.
Поверьте, он едет отлично! Бодрый мотор, юркое шасси. Особенно в версии SP. Но вам вряд ли понравится, если острота рулёжки вас пугает.
Поверьте, пресеты — отнюдь не панацея. Порой они подобраны весьма хаотично и везде мимо (пример: BMW S1000R 2014-2020).
Из этого всего не пробовал разве что RC30. Даже когда-то искал себе RC45 за рубежом. Не получилось.
GSX-R750. Все поколения с середины 1990-х для своего времени были отличными мотоциклами. Юркими, шустрыми и простыми в управлении. Хоть и без изысков и со своими «чудесами» (подвески и тормоза — первые на замену). Но их теперь нет… Только «литр» в двух версиях остался (хороший, кстати).
VTR1000 SP1/SP2 — вообще легенда! Но опять же, чтобы от него добиться чего-то существенного, надо менять подвески (они там всё же «по-граждански» простоваты).
CB1000R и Z900RS? О, нет… О, нет… Пробовал, знаю. Это та простота, что хуже воровства. Вроде едет, но ощущение, что тебя обокрали во всём. Сюда же, кстати, столь любимый здесь Z1000. Все они своим поведением напоминают скорее захудалого и крайне ленивого клерка с избыточным весом, чем юркого атлета.
Ну… Могу судить по первому поколению — 2014-2019. Мотор там определённо есть (165 сил хватит любому). Но электронные подвески — кошмар: в предустановках Road они настроены расхлябано, Sport отслеживает каждую песчинку, отчего спрыгивает с траектории — и при этом поменять никак нельзя. Плюс гены RR дают о себе знать: в «шпильки» мотоцикл заходить не хочет совсем, отчего нужно брать повороты по широкой траектории.
Хороший мотоцикл, кстати. Но лучше искать Ducati Monster RS4 Testastretta. До появления Streetfighter он был лучшим в семействе. Пришедший ему на смену Monster 1200 оказался слишком «гражданским». Причём настолько, что напоминал скорее крузер Diavel, чем агрессивный Streetfightwer. Даже в версии Monster 1200 R (2016-2020).
Кстати, коли уж зашла речь. Часто даёшь?
А если со штатным глушаком попадешь под камеру на первой передаче в районе 10-11 тыс.об. на какой-нибудь Ниндзе 300/400, это будет «залет воин»?
Меня чёто не зацепили ваще.
Понятно, что оцениваю только внешность, но…
Ну вот реально – в классике была самобытность, индивидуальность, изюминка, что ли.
Бэггер – как–то что–то несуразное, как не завершённое, что ли…
ТК – ну, опять же – не могу отделаться от мысли, что это закос под Индиан Chieftain. Только страшный закос. Не получившийся. Неказистый. Не цепляющий. Как китайская или Индусская криворукая подделка Вождя.
Ну, конечно же это всё на мой, извращённый вкус :)
P.S. фото – моё почтение, сымаю шапку–ушанку. :)