масло которое вы заливаете Liqui Moly Motorbike 4T Street 15W-50 стоит в два раза дешевле чем Моторекс, но HC синтетика не является синтетическим на 100%. Как часто Вы его меняете?
Мы с вами описываем крайности.
С одной стороны — покупка совсем без осмотра или человеком, совершенно неразбирающимся, в одиночку. С последующими жалобами на наличие дефектов, характерных для техники бывшей в употреблении и/или неизвестных прежнему хозяину.
С другой стороны — продажа наглым барыгой техники со специально скрытыми существенными изъянами.
В любом случае у покупателя остается право на судебную защиту, но придется доказывать существенность позже выявленных недостатков и злонамеренность продавца.
Я же просто согласен со многими тут, что покупка совсем без осмотра — очень плохая идея. В вашем примере осмотр авто на СТО до покупки недостатки бы выявил. Так что значительная часть вины — на покупателе.
Поедет. И 900ый поедет, тем более. Ну или покажет на приборке циферки, это уж точно. Другое дело, что на такой скорости это уже малоуправляемая болванка, но обычно все иак и делают, разгонятся, пару минут и до 140, а то и до 120 скинут, потому что ехать далеко и комфортно слабо с цифрой 200 на табло сочетается.
Консультировался. По крайней мере у нас нельзя. В ПТС была вписана фирма продавец со своей печатью и покупатель, в МРЭО это все незкрегистрировано. Т.е. если бы я вписал себя в ПТС, то нужны были ещё и все предыдущие ДКП, а соответственно, в дкп от фирмы должна была стоять печать. И ещё, так как мотоцикл импортировался и никогда не ставился на учёт, необходима таможенная декларация. Так мне объяснили в МРЭО.
А вот давайте с другой стороны зайдём. Вот купили вы мот, машину, не важно. Едете домой довольные. И тут бац, заднее колесо заносит в сторону, вы падаете, мот в хлам, сами чуть живы. Смотрите, а сливного болта нет, как и резьбы. Находите болт, а он в остатках герметика. А чел говорил, что вот только масло заменил, свежее. Так а почему болт открутился то, может не зажал или пережал, ну да ладно. Сам виноват, что не перепроверил. Вызвали эвакуатор, собрали в кучу остатки. Ну и поехали домой. Так будет?
А ведь помню статью, купила девушка авто, не бито не крашено. И только потом заметила или на сто обнаружили, что не хватает каких то серьезных силовых элементов конструкции, не помню уже. Естественно продавец сам не с курсе якобы был. Но вот на каком то форуме нашла статейку, где этот же продавец хвастался, что продал авто без вот этих вот деталей. Потом комменты подтер. Но сути не меняет. Было изменение конструкции, которое могло привести к аварии. Так что скажете, тоже покупатель виноват целиком и полностью? А продавец белый и пушистый?
С одной стороны — покупка совсем без осмотра или человеком, совершенно неразбирающимся, в одиночку. С последующими жалобами на наличие дефектов, характерных для техники бывшей в употреблении и/или неизвестных прежнему хозяину.
С другой стороны — продажа наглым барыгой техники со специально скрытыми существенными изъянами.
В любом случае у покупателя остается право на судебную защиту, но придется доказывать существенность позже выявленных недостатков и злонамеренность продавца.
Я же просто согласен со многими тут, что покупка совсем без осмотра — очень плохая идея. В вашем примере осмотр авто на СТО до покупки недостатки бы выявил. Так что значительная часть вины — на покупателе.
А ведь помню статью, купила девушка авто, не бито не крашено. И только потом заметила или на сто обнаружили, что не хватает каких то серьезных силовых элементов конструкции, не помню уже. Естественно продавец сам не с курсе якобы был. Но вот на каком то форуме нашла статейку, где этот же продавец хвастался, что продал авто без вот этих вот деталей. Потом комменты подтер. Но сути не меняет. Было изменение конструкции, которое могло привести к аварии. Так что скажете, тоже покупатель виноват целиком и полностью? А продавец белый и пушистый?