Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
wasserfall
Если бы это был CBX, то рама была бы алюминиевая(дгадки конечно, но на картинке похожа на алюминиевую)
Они похожие на литые алюминиевые и из стали фигарят, тот же CB650R.

0
konyuhfedor
Можно ссылку на настройки :)?
0
wasserfall
Не, ну гуси-то и гуцци не так конски весят.
0
Alph
  • Alph
  • 16 сентября 2021 в 23:26
Спасибо за отчёт! Буду ждать продолжения. И скорейшего выздоровления!
0
Alph
  • Alph
  • 16 сентября 2021 в 23:25
Ещё бы они плохо защищали за такие деньги :) Мне пришлось выбрать вариант побюджетнее — Crossfire 3, когда я осознал, что бюджет на экип приблизился к сотне :)
0
Krossman
  • Krossman
  • 16 сентября 2021 в 23:24
Расход при обычной езде 5.2-5.4.
0
Frank
  • Frank
  • 16 сентября 2021 в 23:21
… а из буханки хлеба получается трамвай. Но зачем?
+1
Rybkin
  • Rybkin
  • 16 сентября 2021 в 23:14
правильно ли я понимаю, что цена такого трипа на американские грязные зеленые бумажки тысяч под 7-8 выходит с учетом аренды Харлея?
0
nZeus
  • nZeus
  • 16 сентября 2021 в 23:13
кстати, я думаю, что щель (до 1мм) — это нормально. У меня всегда щель присутствует, и она никак не влияет на результат.
0
capitan_amer
но африка же высокий и для города откровенно избыточный
-1
nikerossxp
да уже много где разжевали — подвеска на африке затягивается, что даже не клюёт. Просто хрен там без поллитры разберешься сразу)
+4
capitan_amer
Куда вам больше 100 сил? Вы что, в гонках на нём собрались участвовать?
+1
StrType
  • StrType
  • 16 сентября 2021 в 22:22
а что им будет? они из нержавейки.
0
kes
  • kes
  • 16 сентября 2021 в 22:19
Извиняйте) Всё живо, всё работает. Всю зиму мот провисел на подъёмнике, периодически пользуюсь им. Давал в «аренду» соседу по гаражу, его Электричка спокойно на нём висела.
0
Sedoyku
  • Sedoyku
  • 16 сентября 2021 в 21:41
Герметизирует спиц и ставишь бескамерные шины, как я)) и все будет хорошо!)
0
Tavor
  • Tavor
  • 16 сентября 2021 в 21:40
Не знаю что в Стиде. Девилль когда-то чуть не купил, поэтому в теме

Главной особенностью Honda XL650V Transalp является 2-цилиндровый V-образный 6-клапанный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 53 л.с. мощности и 55 Нм крутящего момента. Как и предыдущие поколения мотоцикла, мотор 650-кубового «Трансальпа» настроен на ровную тягу с низких и средних оборотов, показывая максимальные характеристики на 5500-7500 об/мин. Данный мотор не стал новой разработкой, а перекочевал с модели Honda Bros 650 и ставился также на турист Honda NT 650 Deauville.

0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2021 в 21:39
Поддерживаю, если будет дороже Tracer 9 и по цифрам мощности не дотянуть, то будет как с кросстурером
+1
Blindmanster
вопрос как всегда в мощности. на 100 сил на асфальте он никому не упадет. Очень хорошая идея, трейсер, тигр 1050, мультистрада — очень клевые веселые мотики, сам такой хочу такой кроссовер, но хонда как всегда не доделает до конфеты. Если будет сил 120-130, будет очень классный вариант. Сам формат мотика шикарный.
0
AlexMur
  • AlexMur
  • 16 сентября 2021 в 20:58
С большим удовольствием прочёл!)) Начало 14 дня видимо писАл под воздействием!!!, уж очень бросается в глаза)))
0
Unfragged
  • Unfragged
  • 16 сентября 2021 в 20:41
в бесплатной больнице могли бы и не собрать. У меня двоюродный брат несколько лет назад сильно разбился на машине с кучей травм, в.т.ч шея и череп — в районной больнице прямо сказали, что гарантий не дают, перевели в склиф — там собрали, сейчас всё хорошо у него.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна