Требования к установке государственных регистрационных знаков на транспортных средствах
Ж.1 На каждом транспортном средстве должны быть предусмотрены места установки следующих регистра ционных знаков (кроме знаков типов 16—18):
— одного переднего и одного заднего — на легковых, грузовых автомобилях и автобусах;
— одного заднего — на прочих транспортных средствах.
Место для установки регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную прямоу
гольную поверхность, имеющую геометрические параметры, позволяющие обеспечить установку регистрационно го знака соответствующего типа без его деформирования.
Примечания
1 На транспортных средствах с нестандартным местом крепления регистрационных знаков допускается установка заднего регистрационного знака типа 1А вместо регистрационного знака типа 1.
2 На спортивных, а также классических транспортных средствах, где предусмотренное конструкцией место установки регистрационного знака отсутствует, установка регистрационных знаков должна осуществляться в соот ветствии с пунктами Ж.2—Ж.4.
Ж.2 Место для установки регистрационного знака должно выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства. При этом регистрационные знаки не долж ны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосиг нальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.
Ж.З Передний регистрационный знак должен устанавливаться, как правило, по оси симметрии транспорт ного средства. Допускается установка переднего регистрационного знака слева от оси симметрии транспортного средства по направлению движения транспортного средства.
Ж.4 Место установки заднего регистрационного знака должно обеспечивать выполнение следующих усло вий:
Ж.4.1 Регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения.
Ж.4.2 Регистрационный знак должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства с отклонением не более 3°.
Ж.4.3 Регистрационный знак на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5°.
П р и м е ч а н и е — Если конструкция транспортного средства не позволяет установить регистрационные знаки перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства, то для регистрационных знаков, высота верх него края которых не более 1200 мм, допускается этот угол увеличить до 30°, если поверхность, на которой уста новлен знак, обращена вверх, и до 15°, если поверхность обращена вниз.
Ж.4.4 Высота нижнего края заднего регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должна быть не менее 300 мм; для мотоциклов, мотороллеров, мопедов и снегоходов — не менее 200 мм; высота верхнего края знака — не более 1200 мм.
Примечания
1 В случае если конструкция транспортного средства не позволяет обеспечить высоту расположения верхне го края регистрационного знака на высоте не более 1200 мм, допускается увеличение размера до 2000 мм.
2 Измерение высоты размещения регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должно проводиться на транспортном средстве снаряженной массы.
Ж.4.5 Регистрационный знак должен быть видимым в пространстве, ограниченном следующими четырьмя плоскостями: двумя вертикальными и двумя горизонтальными, касающимися краев знака в пределах углов види мости, указанных на рисунке Ж.1.
«Вместе с тем стало ясно, что для покатушек, особенно в городе, нужен более современный мотоцикл.» — Закономерный итог. Если и куплю Яву (или Ижа) когда-нибудь, то как украшение в угол загородного дома))
Порой читаю такие истории, и думаю, что я где-то не в этой стране(как минимум) живу.
Развод у ментов существует, но то, что здесь описано тянет на момент фильма по типу найденой в багажнике бмвэ марихуаны в газете «сельская жизнь». Это откровенный беспредел. Или история явно имеет белые пятна)
Однажды и я совершу что-то подобное по масштабам ) Кстати, сколько ни ездил на F800GT, ни разу язык не поворачивался назвать его спортом… Так, небольшой турист и больше 120 на нём тоже особо не поедешь — задувает и устаёшь быстро
Во втором видео ямаха роял стар. Эта хрень 330-350 кило, в зависимости от комплектации. Фыжик был для примера, на нем я езжу. С полным баком ~300 кило. Т.е. всяко ближе к цели, чем ёбрики, на которых обычно учат в мотошколах.
Спорно. У меня звёзды JT стоят, цепь Дид (не усиленный), звёзды ещё могут пройти, а вот цепь уже просится на замену. Подтягивать, конечно ещё можно, но она вытянулась неравномерно да и звенья некоторые зажаты. Имхо, с усиленным возможно и все вместе бы подошло. Предыдущий комплект сносился +- вместе. Цепь вроде ЕК или RK, звёзды не знаю какие, возможно SunStar.
Ускорение и взрыв на верхах того же мультика V4 или S1000XR где сил 160+ в каждом и той же Африки вообще не сравнить. Для меня лично это одно из удовольствий мотоцикла, хорошо мощно ускориться. Запрещено? Абсолютно не интересна эта шоссейная Африка если там будет такой же движок как на обычной Африке. И такие же ватные тормоза.
Ж.1 На каждом транспортном средстве должны быть предусмотрены места установки следующих регистра ционных знаков (кроме знаков типов 16—18):
— одного переднего и одного заднего — на легковых, грузовых автомобилях и автобусах;
— одного заднего — на прочих транспортных средствах.
Место для установки регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную прямоу
гольную поверхность, имеющую геометрические параметры, позволяющие обеспечить установку регистрационно го знака соответствующего типа без его деформирования.
Примечания
1 На транспортных средствах с нестандартным местом крепления регистрационных знаков допускается установка заднего регистрационного знака типа 1А вместо регистрационного знака типа 1.
2 На спортивных, а также классических транспортных средствах, где предусмотренное конструкцией место установки регистрационного знака отсутствует, установка регистрационных знаков должна осуществляться в соот ветствии с пунктами Ж.2—Ж.4.
Ж.2 Место для установки регистрационного знака должно выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства. При этом регистрационные знаки не долж ны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосиг нальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.
Ж.З Передний регистрационный знак должен устанавливаться, как правило, по оси симметрии транспорт ного средства. Допускается установка переднего регистрационного знака слева от оси симметрии транспортного средства по направлению движения транспортного средства.
Ж.4 Место установки заднего регистрационного знака должно обеспечивать выполнение следующих усло вий:
Ж.4.1 Регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения.
Ж.4.2 Регистрационный знак должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства с отклонением не более 3°.
Ж.4.3 Регистрационный знак на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5°.
П р и м е ч а н и е — Если конструкция транспортного средства не позволяет установить регистрационные знаки перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства, то для регистрационных знаков, высота верх него края которых не более 1200 мм, допускается этот угол увеличить до 30°, если поверхность, на которой уста новлен знак, обращена вверх, и до 15°, если поверхность обращена вниз.
Ж.4.4 Высота нижнего края заднего регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должна быть не менее 300 мм; для мотоциклов, мотороллеров, мопедов и снегоходов — не менее 200 мм; высота верхнего края знака — не более 1200 мм.
Примечания
1 В случае если конструкция транспортного средства не позволяет обеспечить высоту расположения верхне го края регистрационного знака на высоте не более 1200 мм, допускается увеличение размера до 2000 мм.
2 Измерение высоты размещения регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должно проводиться на транспортном средстве снаряженной массы.
Ж.4.5 Регистрационный знак должен быть видимым в пространстве, ограниченном следующими четырьмя плоскостями: двумя вертикальными и двумя горизонтальными, касающимися краев знака в пределах углов види мости, указанных на рисунке Ж.1.
Развод у ментов существует, но то, что здесь описано тянет на момент фильма по типу найденой в багажнике бмвэ марихуаны в газете «сельская жизнь». Это откровенный беспредел. Или история явно имеет белые пятна)
Как говорят пилоты: «Лучше потерять жену, чем скорость в повороте»