У них есть версия с уменьшенным объёмом под Азиатско-тихоокеанский регион, в первую очередь под Австралию. Там лимит в этом классе 660 кубов, под них Ямаха 655-кубовую версию CP2 делает (и именно поэтому Триумф Трайдент и Априлии новые ограничены этим же числом, а также не растут Ерш, СB-ха и SV-ха до сих пор далее по кубатуре).
Шадовка прикольная тема и кубатуру нормально выбрал, на вырост :)
Тоже вспомнил-самостоятельно сдал теорию, практика понравилась, были не совсем убитые юбрики в мото-школе и отдельно за доп плату ктм дюк, откатал площадку, приехал на экзамен, теорию сдал, площадку завалил, кажется заехал за стоп линию. Потом пробел во времени, накат не брал. А к моменту второй сдачи по счету у меня уже Savage был, полностью расплатился за него и короче без прав 13 мая я его забрал(ох я ссался пока ехал, от счастья конечно и от того, что если заметут, то мне кабздарики)
Вообщем забыл я паспорт, в день экзамена, вот так вышло, ну а на экзамен поехал на сузуке своей, было время ещё, узнал что без него никуда, мотнулся из одного конца СПб в другой, мама как на пит стопе стояла с вытянутой рукой, в руке паспорт, я вжжух и на лету забрал(шутка). Приезжаю на вторую по счету сдачу, а там этот ктм мать его дюк, посадка другая ессесно, не как у юбрика, тоже короче не стал я просить газовать, нейтраль искать там, поехал и у стоп линии не нашёл нейтраль, заглох. Так вот к чему все это, стою жду своей очереди, парень подходит и начинает говорить громко так — слушай, а я тебя на мотике видел, ты как это так приехал то на мотике?! — я ему отвечаю — рот закрой, не ори, красиво приехал, аккуратно.
Сдал на третий раз, главное смешно так, в городе ездишь как нормальный чел, на площадку приезжаешь, смотришь на эти лица и думаешь, ё мое стремно то как.
Не будьте таким инфантильным! Критика (обоснованная и даже не обоснованная) встречается в жизни. Такое бывает. Или думали, что все обязаны с придыханием вам внимать? С удовольствием напишу что-нибудь хорошее. Если дадите повод. Но пока мое мнение можете прочитать выше.
И да, такого слова как «желоч» не существует.
Я сначала ратовал за развитие туризма, но теперь лично для меня чем меньше туристов- тем будет намного интереснее, когда на тебя ещё не смотрят как на кошелёк с деньгами.
Скорее редкое исключение… Даже когда ты не самый быстрый на свете на треке, кому-то что-то доказывать (и себе в том числе) на ДОПах уже никакого желания нет… Наоборот, страшно раздражают все желающие «погоняться», которые в большинстве своем даже на прямой вверх за годы «светофорного спорта» не научились переключаться на пике оборотов))))
подобные комменты ожидал ))) куда же без них.
События 2008 года описываю. Тогда возможно была голова пустой. Не всем же сразу стать мудрыми.
По правде говоря, дорога там позволяла ехать и быстрее, лишь один участок оказался разбит. Впрочем, всем известно как бывает.
Россия — Родина слонов не блещет развитием ШКМГ и блистать не будет. Потому что 1) климат, климат и еще раз климат; 2) дороговизна спорта (как вам 700к за конкурентный миник типа буччи) не способствует вовлечению масс и, как следствие, сужает выборку потенциальных талантов. СО всего постсоветского пространства у нас кто условно блещет: Макар (который ну очень мягко говоря выступал так себе на действительно мировом уровне, при всем к нему уважении), Вова Леонов и Илья Михальчик из Украины в чемпе IDM, которых просто разорвал списанный из МотоГП Фольгер, где он в общем то не блистал (может не успел, но что есть, то есть). Поэтому — хобби.
Хотел вставить ссылку на следующую часть.
bikepost.ru/blog/travel/95426/Break-Europe-2021-CHast-6.html#
Тоже вспомнил-самостоятельно сдал теорию, практика понравилась, были не совсем убитые юбрики в мото-школе и отдельно за доп плату ктм дюк, откатал площадку, приехал на экзамен, теорию сдал, площадку завалил, кажется заехал за стоп линию. Потом пробел во времени, накат не брал. А к моменту второй сдачи по счету у меня уже Savage был, полностью расплатился за него и короче без прав 13 мая я его забрал(ох я ссался пока ехал, от счастья конечно и от того, что если заметут, то мне кабздарики)
Вообщем забыл я паспорт, в день экзамена, вот так вышло, ну а на экзамен поехал на сузуке своей, было время ещё, узнал что без него никуда, мотнулся из одного конца СПб в другой, мама как на пит стопе стояла с вытянутой рукой, в руке паспорт, я вжжух и на лету забрал(шутка). Приезжаю на вторую по счету сдачу, а там этот ктм мать его дюк, посадка другая ессесно, не как у юбрика, тоже короче не стал я просить газовать, нейтраль искать там, поехал и у стоп линии не нашёл нейтраль, заглох. Так вот к чему все это, стою жду своей очереди, парень подходит и начинает говорить громко так — слушай, а я тебя на мотике видел, ты как это так приехал то на мотике?! — я ему отвечаю — рот закрой, не ори, красиво приехал, аккуратно.
Сдал на третий раз, главное смешно так, в городе ездишь как нормальный чел, на площадку приезжаешь, смотришь на эти лица и думаешь, ё мое стремно то как.
Уточнил — да, куплен был на друга.
И да, такого слова как «желоч» не существует.
Пусть бережёт себя.
События 2008 года описываю. Тогда возможно была голова пустой. Не всем же сразу стать мудрыми.
По правде говоря, дорога там позволяла ехать и быстрее, лишь один участок оказался разбит. Впрочем, всем известно как бывает.
Родина слоновне блещет развитием ШКМГ и блистать не будет. Потому что 1) климат, климат и еще раз климат; 2) дороговизна спорта (как вам 700к за конкурентный миник типа буччи) не способствует вовлечению масс и, как следствие, сужает выборку потенциальных талантов. СО всего постсоветского пространства у нас кто условно блещет: Макар (который ну очень мягко говоря выступал так себе на действительно мировом уровне, при всем к нему уважении), Вова Леонов и Илья Михальчик из Украины в чемпе IDM, которых просто разорвал списанный из МотоГП Фольгер, где он в общем то не блистал (может не успел, но что есть, то есть). Поэтому — хобби.