Скажите что делать чтобы на колесо не попадали брызги от излишек смазки? Смазываю, протираю излишки, завожу, еду. Потом вижу на заднем ободе маленькие пятнышки от смазки… Не приятно…
У тенеры мотор меньше, послабже на 30! лошадей, бак еще меньше, подвески короче, вилка тоньше 43 против 45мм итд… В общей сумме 20 килограмм разницы у этих двух байков и набегают.
Africa 1100 чуть поправилась, вес её уже около 230 кг, в лёгком варианте — с маленьким баком и без dct, это не корова, конечно, но тем не менее, Т7 как раз на 20+ кг легче, как и 890 Adventure. Honda тож представит что-то такое, около 200 кг., думаю в ближайшее время
Прекрасно! Поздравляю! У нас по Иркутской области тоже полно таких маршрутов. В этом году чёт закатался, были другие места для поездок, но в целом есть такие места.
200 км — именно столько проехала под жутким проливным, ледяным дождём, только на байке, практически через силу. Но со мной был крест Евфросинии Полоцкой и благословение Митрополита ;)
У Африки полностью регулируемые подвески спереди и сзади. И для любителей электроники- электронная подвеска. Считаю это для мотоцикла способного съезжать на грунт более чем достаточным. Про дукати пока ничего не известно вообще, одни предположения сделанные на основе отфотошопленных картинок.
Я вижу геометрию: чуть лучше, чем у Африки, ближе к Тенере.
Я вижу мощность двигателя: в полтора раза больше Африки.
Вес: Хонда поражает тяжестью, Дукати так не обосрется, будет 190/210.
Подвески: Дукати всегда ставит ТОП или ПРЕМИУМ.
Комендант, ты вроде с мотоциклами давно знаком, теххарактеристики тоже есть в сети. Какие у Дукати полтора раза больше мощности? 102 пс против 115?
220 кг Хонды против сколько там пророчишь на дук? 210-220?
Электронные подвески Хонды против Дукати?
Вот вообще не вижу между двумя этими мотоциклами таких различий, чтобы один называть коровой, а второй-легконогой ланью))
Cохранил этот пост, чтобы когда выйдет премьера сравнить твои предполагаемые данные с действительными. Интересно, насколько ты будешь близок к реальности.
Ну и про подвески:
Можно выпустить мопед на топовых подвесках который купят только толсто сумы.
А можно выпустить на средних подвесках который купят нищеброды, а толстосумы если захотят то тоже купят и постявят себе елинз(который для африки есть).
Как думаете какая экономическая модель более эффективная.
Если б африка была на топовых подвесках ябы уже купить себе ее не смог. Так что для меня шова в африке это плюс.
Я вижу геометрию: чуть лучше, чем у Африки, ближе к Тенере.
Что это значит «лучше»? Как геометрия может быть «лучше» или хуже. Я понимаю управляемость но тут об этом судить рано. Или вы имеете ввиду абсолутные показатели ДШВ? Так у тенери база даже длиньше чем у африки.
Что конкретно имеете ввиду?
Про мощность поясню. Во многих случаях мощность зависит от степени сжатия. От степени сжатия также зависит бензин какой говености вы можете залить в мопед без последствий для движка. Так что многие люди ищут как раз менее форсированные движки с бОльшим моментом внизу. Это не потому что хонда физически не может сделать мощнее.
Про тяжесть понятно что если использовать движок как раму то можно сделать мопед легче. И тут вам никто не скажет на сколько это надежнее. Возможно после тысячи метровых спрыгов у вас на движке оторвет ухо от усталостного напряжения а может и нет. Это тоже не потому что ходна не может а потому что она так считает правильным. Например КТМ на турындах делает решетчатую раму с нагруженным движком а в спортивных внедорожных мопедах полудуплексную с ненагруженным движком, хотя моглибы и облегчить. Вот и думай.
А дальше каждый выбирает тот мопед который ближе ему по философии.
Долго не хотелось выгораживать африку но тут уже прям хейт какойто прет на нее.
Отзывы оПане меня радуют.Должен быть надежным и не дрогим.Софты допилят, косяки устранят.Надо брать.Судя по отзывам, очень похож на КТМ 1190адв, только по комфортнее
Надеюсь это шутка такая…
Комендант, ты вроде с мотоциклами давно знаком, теххарактеристики тоже есть в сети. Какие у Дукати полтора раза больше мощности? 102 пс против 115?
220 кг Хонды против сколько там пророчишь на дук? 210-220?
Электронные подвески Хонды против Дукати?
Вот вообще не вижу между двумя этими мотоциклами таких различий, чтобы один называть коровой, а второй-легконогой ланью))
Cохранил этот пост, чтобы когда выйдет премьера сравнить твои предполагаемые данные с действительными. Интересно, насколько ты будешь близок к реальности.
Можно выпустить мопед на топовых подвесках который купят только толсто сумы.
А можно выпустить на средних подвесках который купят нищеброды, а толстосумы если захотят то тоже купят и постявят себе елинз(который для африки есть).
Как думаете какая экономическая модель более эффективная.
Если б африка была на топовых подвесках ябы уже купить себе ее не смог. Так что для меня шова в африке это плюс.
Что конкретно имеете ввиду?
Про мощность поясню. Во многих случаях мощность зависит от степени сжатия. От степени сжатия также зависит бензин какой говености вы можете залить в мопед без последствий для движка. Так что многие люди ищут как раз менее форсированные движки с бОльшим моментом внизу. Это не потому что хонда физически не может сделать мощнее.
Про тяжесть понятно что если использовать движок как раму то можно сделать мопед легче. И тут вам никто не скажет на сколько это надежнее. Возможно после тысячи метровых спрыгов у вас на движке оторвет ухо от усталостного напряжения а может и нет. Это тоже не потому что ходна не может а потому что она так считает правильным. Например КТМ на турындах делает решетчатую раму с нагруженным движком а в спортивных внедорожных мопедах полудуплексную с ненагруженным движком, хотя моглибы и облегчить. Вот и думай.
А дальше каждый выбирает тот мопед который ближе ему по философии.
Долго не хотелось выгораживать африку но тут уже прям хейт какойто прет на нее.